Какой предохранитель отвечает за вентилятор ваз 2107
Перейти к содержимому

Какой предохранитель отвечает за вентилятор ваз 2107

  • автор:

Предохранители и реле ВАЗ 2107: назначение

Стандартный блок предохранителей ВАЗ 2107 имеет незамысловатую конструкцию и разделен на две части. Первая устанавливается в моторном отсеке, второй смонтирован под бардачком.

Ввиду отсутствия сложной электроники предохранители и реле, преимущественно отвечают за силовые линии и магистрали агрегатов.

На Ладе «семерке» может устанавливаться два типа монтажных блоков. В первом варианте используются устаревшие – проволочные предохранители. Второй вариант – плавкие вставки европейского образца. Здесь имеется электронная плата и если сгорела дорожка, вставить кусок провода не получится.

Предохранители и реле

Инжекторный мотор

инжектор

Конструкция основного монтажника на инжекторе не отличается. Единственная разница заключается в наличии дополнительного отсека, отвечающего за работу системы топливоподачи. Модуль устанавливается под приборкой за бардачком.

Карбюратор

Представляет эталон простоты и лаконичности. Здесь есть только основной монтажный модуль и разбросанные по салону отдельные предохранители.

В салоне

салон

На семерках классического и современного образца салонный блок отсутствует. В некоторых случаях, пользователи самостоятельно выполняют перенос вставок в одну панель под приборкой. В этом нет необходимости – элементы устанавливаются под обшивкой и не отличаются сложным доступом.

Преимущественно здесь монтируются предохранители, ответственные за вспомогательное оборудование и агрегаты, не имеющие отношения к силовой установке.

Под капотом

Модуль располагает вставками и реле, отвечающими за двигатель и его системы. Элементы отличаются повышенным рабочим номиналом.

Распиновка блока

Распиновка
Количество выводов на машине старого образца немного отличается от инжекторной версии. Здесь отсутствуют некоторые элементы и участки цепей. Ниже имеется распиновка отдельного модуля для машин нового образца стандарта Евро 3.
элементы

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107

блок
Установка
Место установки вставок на блоках старого и нового типа сильно отличается. На цветной электросхеме выше указана обновленная система. Здесь последовательность вставок отследить не получится – элементы смонтированы не по порядку. На старой модификации предохранители электрооборудования устанавливаются слева на право.

Расшифровка элементов приведена по порядку для обеих видов панелей.

Номер Описание
1 Питание лампы заднего хода, переключатель печки, привод омывателя заднего стекла, питание реле подогрева заднего окна.
2 Дворники
3 и 4 Запас
5 Подогрев заднего стекла – при наличии
6 Прикуриватель
7 Клаксон, электровентилятор радиатора
8 Поворотники и аварийка
9 Противотуманки и в отдельных комплектациях – регулятор напряжения генератора
10 Приборка, тормоза
11 Стоп-сигнал, внутренняя подсветка салона
12/13 Лампы освещения дальнего света фар
14 Освещение номера, габариты передние справа и задние слева.
15 Габариты левый спереди и правый сзади, подсветка прикуривателя, освещение номера.
16/17 Правая и левая фара головной оптики в режиме ближнего света, обмотка реле очистителя фар.

Отдельно следует указать расшифровку реле.

Порядковый номер Расшифровка
R1 Подогрев заднего стекла
R2 Дальний свет головной оптики
R3 Аналогично для ближнего освещения
R4 Подключение клаксона
1 Опционально – очистители фар
2 Релюшка вентилятора радиатора

Инжекторные дорожки

Следует выделить инжекторные доработки, где устанавливают дополнительный модуль в салоне.

Номер Назначение
1 Цепи главного реле
2 ЭБУ
3 Топливный насос
R1 Главное реле
R2 Топливный насос
R3 Электровентилятор радиатора

Предохранители штыревого типа

вставки

Это современное решение. Конструкция гнезда облегчает обслуживание панели и исключает сильное повреждение дорожек.

Предохранители цилиндрического типа

Цилиндрический

Отличаются не только внешним видом, а и способом установки. Устаревшая конструкция имеет множество минусов. Здесь повышается вероятность окисления гнезда и предохранительного элемента. При изнашивании подпружиненных контактов, возможно появление люфта и ослабления передачи тока.

В результате, старую панель было решено сменить на современный аналог.

Предохранитель и реле стартера

Детали расположены на правом крыле автомобиля и подключены проводами к агрегату. Если стартер не крутит, но щелкает, следует проверить предохранитель и силовое реле устройства.

Также может не срабатывать втягивающее. Для снятия модуля потребуется полностью разобрать его. Далее открутить втягивающее от корпуса и заменить его.

стартер

Предохранитель и реле дворников Лада 2107

Биметаллический элемент дворников устанавливается на позиции 2 в подкапотном блоке. Если очистители перестали работать, смотреть нужно именно сюда. Реле находится под приборкой со стороны водителя. Если модуль не выдает паузы – это говорит о реле-прерывателе. Деталь расположена возле моторчика.

Предохранитель и реле зарядки

Элемент располагается на правом крыле возле АКБ. Если внезапно зарядка батареи пропала, смотреть потребуется именно сюда, а только после этого влезать в генератор.

Выносное реле можно заменить простым способом. Отверткой откручиваются крепежи и реле снимается.

Генератор

Установка неплохо защищена. Трехуровневая защита не дает угробить устройство. Регулятор напряжения смонтирован внутри блока. Заменить его, не снимая деталь с машины, невозможно.

Расположение основного реле генератора стандартно для классики, оно устанавливается на левом крыле машины или на салонной переборке.

Зажигание

На машине применяется бесконтактное зажигание. На карбюраторных версиях реле катушки зажигания находится за приборкой сразу выше замка. Определить неисправности можно по тому, как ведет себя авто после проворачивания ключа.

В инжекторной версии принцип работы немного отличается. Изначально напряжение идет на главное реле (мозги машины) через предохранитель салонной панели №1 и 2. Затем происходит возбуждение реле 1.

Предохранитель и датчик заднего хода

На 5 ступке применяется стандартный датчик, установленный на кулисе. Предохранитель, питающий лампу, находится в моторном отсеке под номером 1.

Реле поворотов

повороты

Устанавливаются здесь также, как и в большинстве классических Лад. Выключатели стоят под приборкой и прикручены к кузову на саморезы. Чтобы поменять реле потребуется демонтировать панель и раздвинуть проводку указателей.

Также распознать нахождение элементов в машине позволит их характерный звук. Отдельно следует заметить, что в некоторых машинах применяется самостоятельная переделка. Так называемая американка помогает перенести габариты в боковые лампы поворотов.

Реле стеклоочистителя

Установлено перед моторчиком с регулируемой скоростью срабатывания. Имеются две вставки за бардачком. Чтобы найти релюшку нужной конструкции достаточно знать артикул: 3747710.

стеклоочиститель

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на ВАЗ 2107

На штатной проводке это № 6, установленный под капотом. Некоторые владельцы авто ставят плавкую вставку на отдельную магистраль. Это связано с переносом стандартного элемента или установкой дополнительного устройства.

ВАЗ 2107: предохранитель печки — где стоит

За регулировку частоты вращения вентилятора отопителя отвечает первая вставка в моторном отсеке. Если его постоянно выбивает или элемент сгорает, следует проверить параллельные магистрали, которые запитаны от плавкого элемента.

Терморезистор устанавливается в корпусе печки, а силовое реле возле нее, под приборкой.

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2107 и реле— где находится

На карбюраторных версиях применяется механический насос. Здесь наличие указанного элемента не предусмотрено конструктивно. В инжекторных версиях за питание топливного насоса отвечает плавкий элемент 3 дополнительной монтажной панели.

ВАЗ 2107

Если деталь часто перегорает, рекомендуется проверить степень окисления контактов ТН и общее состояние проводки. Также причиной может стать датчик уровня топлива.

Реле обогрева заднего стекла

В большинстве модификаций устанавливается в бороде приборки. Для доступа к ней потребуется вынуть клавишу включения обогрева и уже за ней обнаружится переключатель. Там, где прибор монтировался с завода, следует проверить элемент 1 блока.

Реле стеклоомывателя

Обычно деталь устанавливается под приборкой. Также ее можно найти на салонной переборке слева, возле бачка.

Стоп-сигнал

Роль релюшки выполняет датчик под педалью. Если элементы конструкции постоянно перегорают, цепь можно подключить через отдельный элемент. Для этого покупается дополнительный выключатель и врезается в стандартную проводку.

Аварийная сигнализация

Реле монтируется отдельно, со стороны вещевого ящика. Также можно найти в ногах водителя либо за приборным щитком.

Вентилятор охлаждения

На карбюраторных авто питается напрямую от коленвала. Ременной привод работает постоянно, пока включен мотор.

вставки

Современные модификации с инжектором уже построены по другому принципу. Здесь используется электрическая система включения вентилятора. Релюшка устанавливается в монтажном блоке под капотом на позиции 3.

Предохранитель на часы

Ответственен элемент 6, защищающий цепи.

Какой предохранитель отвечает за панель приборов на ВАЗ 2107

Питание выполнено от вставки № 10. Сюда входит подача напряжения на все стрелки, индикаторы. Для запитки подсветки панели ответственен элемент 15.

Свет

Реле

Для фар головной оптики в режиме ближнего освещения отведены предохранители 16 и 17 для правого и левого борта. За дальний режим отвечают вставки 12/13. Реле устанавливаются возле фар, в салоне либо на переборке моторного отсека.

Магнитола

На авто с завода нет штатной акустической системы. Обычно ее подключают через свободный предохранитель в монтажном блоке или на отдельную магистраль.

Тормоза

Лампы проходят через элемент №10, установленный под капотом.

Габариты

Для работы отведено два предохранителя – 14 и 15 для левого и правого борта.

Отопитель

Информация указана в пункте «печка».

Реле противотуманных фар

ПТФ

Система питания ПТФ монтируется через элементы, установленные в нижней части бороды приборки. Чтобы добраться до защитных вставок потребуется демонтировать кнопку, как показано на рисунке выше.

53761 что за реле

Указанный артикул обозначает – радиатор автомобиля. Подразумевается, что реле 53761 – это элемент питания вентилятора охлаждения.

Омыватель лобового стекла

Для питания используется предохранитель 2, установленный под капотом машины.

Предохранитель ЭБУ

На инжекторных авто используется элемент №1 и 2. Вставки монтируются в дополнительном модуле за вещевым ящиком.

Реле холостого хода

Является частью конструкции ЭБУ и исполнен в едином корпусе.

Стеклоподъемники

новый

Устанавливаются пользователями самостоятельно. Для поиска вставок и реле потребуется информация от владельца машины.

Реле форсунок ВАЗ 2107

В видимых цепях автомобиля их нет. За работу топливной системы отвечает ЭБУ и искать требуемые детали нужно в его корпусе.

Предохранитель освещения салона

Деталь устанавливается в штатной проводке под номером 11.

Предохранитель F1

Многофункциональный элемент отвечает за группу приборов:

  • фонари заднего хода;
  • переключатель отопителя;
  • индикатор подогрева заднего стекла;
  • моторы очистителя и омывателя заднего окна.

В зависимости от модификации и года выпуска авто, здесь также может устанавливаться еще несколько агрегатов.

Предохранитель F10 ВАЗ 2107

Плавкий элемент Ф10 выделяется многофункциональностью. Здесь проходят магистрали оборудования:

  • приборная панель;
  • сигнализатор зарядки АКБ;
  • контрольные лампы приборов;
  • прерыватель стояночного тормоза.

Реле на крыле

Устанавливается от 5 до 10 релюшек в зависимости от модификации. Обычно здесь есть выключатели:

  • стартера;
  • генератора;
  • зажигания;
  • насоса стеклоомывайки;
  • дворников;
  • клаксона.

Американки через реле на ВАЗ 2107

добавка

Чтобы сделать на семерке американки без конденсатора, можно использовать примитивный, но эффективный метод. Вся процедура выглядит так.

  1. Найти двухконтактные патроны и лампочки. Все это дело нужно установить вместо стандартных гнезд поворотов.
  2. Используя несколько отрезков проводов и клемм, подключить один плюс на габаритные огни, а второй на выводы поворотников.
  3. Минусовая клемма кидается на кузов автомобиля.

Подобная конструкция позволяет обойти необходимость монтажа системы через реле и значительно упрощает процесс.

Проверка реле и предохранителей

Чтобы проверить элементы на наличие повреждений достаточно их визуально осмотреть. Предохранители делаются с прозрачным корпусом, что обеспечивает их легкую диагностику.

С проверкой релюшек все сложнее. Потребуется выполнить определенную процедуру.

  1. Вынуть релюшку из посадочного места.
  2. Подключить к управляющим контактам прибора 12 В напряжение.
  3. Если изделие исправно, при касании плюсовой клеммы раздастся характерный щелчок. В противном случае, деталь сгорела и требуется ее заменить.

Замена плавких предохранителей

Потребуется выполнить простую процедуру.

  1. Отключить питание от аккумулятора.
  2. Найти нужный предохранитель в салоне или монтажном блоке.
  3. Используя специальный пинцет вынуть поврежденный элемент из посадочного места.
  4. Установить на его место новый элемент.

Как снять блок предохранителей

снятие

Последовательность действий во время ремонта следующая.

  1. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Отсоединить все провода, подключаемые к монтажному блоку.
  4. Далее нужно переместиться в салон и снять полку бардачка.
  5. Теперь освобождается доступ к внутренним колодкам – их нужно отключить.
  6. Последним этапом, при помощи ключа №10 откручиваются крепления, и модуль вынимается целиком, вместе с уплотнительной резинкой.

Как заменить блок предохранителей на ВАЗ 2107

Лада

Достаточно простой последовательности действий.

  1. Демонтировать старую версию.
  2. Установить на ее место новый блок, используя штатные клеммы и проводку.

Версии практически полностью взаимозаменяемы. При замене одного на другое в большинстве случаев наблюдается 100% совместимость.

Восстановление обрыва дорожки

Восстановление

Процедура выглядит так.

  1. Разобрать монтажный блок и вынуть с него панель.
  2. Далее нужно голую панель отмыть содовым раствором и оставить на просушку на 1-2 дня. Это поможет избавиться от окислов и грязи – будет легче работать.
  3. Если дорожка повреждена незначительно (прогорание произошло только в одной точке), достаточно воспользоваться паяльником и спаять поврежденное место.
  4. В случае, когда повреждения серьезные, дорожка может отслоиться. Рекомендуется использовать медные перемычки. Отрезок изолированного провода впаивается в линию вместо дорожки, и все будет работать.

В тяжелых случаях, когда повреждено большое количество дорожек или прогорела сама плата, рекомендуется панель заменить целиком.

Итог

Блок предохранителей Лады 2107 не отличается сложностью конструкции или тяжелым обслуживанием. Машина имеет минимальное количество вставок и легко обслуживается даже начинающим водителем.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Какой предохранитель отвечает за работу вентилятора ВАЗ 2107?

какой предохранитель отвечает за вентилятор ваз 2107

Какой предохранитель отвечает за вентилятор ВАЗ 2107?

ВАЗ 2107 — это популярная модель автомобиля, которая имеет свои особенности и узлы. Один из таких узлов — вентилятор, который отвечает за охлаждение двигателя. В случае поломки вентилятора возникает риск перегрева двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Поэтому важно знать, какой предохранитель защищает вентилятор на ВАЗ 2107.

Локализация предохранителя

На ВАЗ 2107 предохранитель, который отвечает за вентилятор, расположен в блоке предохранителей. Блок предохранителей обычно находится в салоне автомобиля, под приборной панелью или в багажнике, вблизи аккумуляторной батареи. Передняя панель приборов потребуется снять для доступа к блоку предохранителей. Иногда местонахождение блока предохранителей может отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

Предохранитель для вентилятора

Предохранитель, который отвечает за вентилятор на ВАЗ 2107, обычно помечается на блоке предохранителей специальным символом или номером. Для точной информации о локализации предохранителя необходимо обратиться к руководству пользователя автомобиля.

Однако, в большинстве случаев, предохранитель для вентилятора ВАЗ 2107 имеет следующие особенности:

  • Тип предохранителя: стандартный ножевой (пластиковый или стеклянный).
  • Стандартный ток предохранителя: 15-20 Ампер (А).
  • Помимо вентилятора, этот предохранитель может защищать и другие узлы, такие как электродвигатель омывателя фар, кондиционер, радиаторы.

В случае, если предохранитель вышел из строя, необходимо заменить его на новый с аналогичными характеристиками.

Важность предохранителей

Предохранители являются важной частью электрооборудования автомобиля. Они служат для защиты электрических узлов от перегрузки и короткого замыкания. В случае выхода из строя предохранителя, он необходимо обязательно заменить, используя предохранитель с аналогичными характеристиками. Не рекомендуется делать временные ремонты, неправильное подключение или использование предохранителей повышенной ёмкости.

Таким образом, предохранитель, отвечающий за вентилятор на ВАЗ 2107, является одной из защитных деталей автомобиля. В случае его поломки, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы была выполнена качественная замена и предотвращены возможные проблемы с охлаждением двигателя.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор

Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать где находиться блок предохранителей ВАЗ 2107 и располагать сведениями о том, какой предохранитель отвечает за определенную систему автомобиля, уметь правильно его заменить.

Расположение блоков реле и предохранителей

Содержание скрыть

предохранители ваз 2107

Расположение предохранителей ваз 2107 и реле находится в подкапотном пространстве его артикул 2107-3722020-10. Он находится в доступном месте. В инжекторных автомобилях устанавливается дополнительный блок реле и предохранителей, которые обслуживают электронный блок управления двигателя. Он располагается под бардочком.

В автомобилях ранних годов выпуска основной блок реле и предохранителей имеет иную конструкцию и расположение элементов.

Нумерация, номиналы и назначение предохранителей

Каждый из предохранителей в ВАЗ 2107 может обслуживать одну или несколько электрических цепей автомобиля. В случае выхода предохранителя из строя на конкретное устройство или систему автомобиля (либо несколько) не поступает питающее напряжение. В результате этого конкретное устройство теряет неработоспособность.

Не всегда выход из строя предохранителя является причиной неисправности. Во многих случаях перегорание предохранителя является следствием неисправности узла или системы. К таким случаям относятся:

  • короткое замыкание электропроводки автомобиля;
  • подгорание контактов и разъемов;
  • износ бензонасоса, электродвигателей приводов систем автомобиля (стеклоочистителя, вентилятора);
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

В случае отказа какой либо из систем автомобиля согласно приведенной ниже таблице и схеме расположения предохранителей определяют номер предохранителя, его расположение в блоке. Если данный предохранитель отвечает за несколько систем, следует проверить работоспособность другой системы. Если она работает корректно, скорее всего, предохранитель исправен, и проблема не в нем. После этого с помощью мультиметра или другого измерительного оборудования производят проверку работоспособности предохранителя методом измерения его сопротивления (прозвонки).

Прозвонку предохранителя следует делать только на демонтированном (вынутом) предохранителе. Сопротивление исправного предохранителя близко к нулю. В большинстве типов предохранителей нить его рабочей области видима на просвет либо находится вне корпусной части. Можно проверить предохранитель визуальным методом, однако нередки случаи ошибочного контроля, когда рабочая область имеет микротрещину.

Крышка блока предохраниетелей

блок предохранителей ваз 2107

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Отсутствующие реле не используются или перенесены, например реле включения вентилятора охлаждения двигателя стоит на планке с дополнительными реле в салоне.

Таблица 1. Назначение предохранителей ваз 2107 (подкапотный блок):

предохранители ваз 2107 какой за что отвечает

Предохранители ваз 2107, какой за что отвечает

Реле на блоке предохранителей

Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 расположены в одном блоке с предохранителями. Их назначение:

  1. Реле стеклообогревателя заднего.
  2. Реле омывайки и фароочистителя.
  3. Питание сигнала звукового.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения (до 2000 г. в.).
  5. Реле дальнего освещения.
  6. Реле ближнего освещения.

Проверка исправности реле может быть проведена с помощью мультиметра. Для этого необходимо произвести прозвонку обмотки якоря. Ее сопротивление обычно находится в пределах от 50 до 200 Ом. Надежнее произвести пробное подключение обмотки к напряжению бортовой сети автомобиля. Для этого реле необходимо демонтировать из блока реле и предохранителей. Если один вывод обмотки подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а другой — к отрицательной, должен быть слышим характерный щелчок сработавшего реле. Основные причины неисправности реле:

  • подгорание контактов;
  • обрыв или перегорание обмотки реле;
  • залипание контактов.

Дополнительный блок реле и предохранителей инжекторных ВАЗ 2107

В инжекторных автомобилях под приборной панелью установлен дополнительный блок реле и предохранителей. Он расположен под приборной панелью.

дополнительный блок реле и предохраниетелей

Места установки дополнительных реле и предохранителей

Дополнительный предохранитель очистителей фар может располагаться на электропроводке рядом с приводом.

Предохранитель противотуманок может быть установлен под заглушками рядом с штатным местом радиоприемника.

Реле поворотников, зажигания и сигнализации располагаются за приборной панелью.

Реле стартера в отдельных моделях располагаются на брызговике справа.

Реле привода щеток расположено на кузове под приборной панелью.

Принципиальная электрическая схема

Принципиальная электрическая схема блока реле и предохранителей, увеличенная:

схема блока предохранителей

Электрическая схема блока реле и предохранителей ВАЗ 2107

Данная схема полезна в случае, когда отказ цепей электропитания автомобиля не связан с неисправностью предохранителей и реле, а заключается в перегорании дорожек или обугливании контактных зон в блоке предохранителей и реле. Для ремонта блока требуется высокая квалификация. Иногда расходы по ремонту не оправданы. Рациональнее произвести агрегатную замену блока (целиком) хотя цена достаточно высока (около 2500 р).

Хотя приведена для автомобиля с контактным зажиганием, но она практически идентична инжекторному варианту.

Замена блока предохранителей ВАЗ 2107 на новый

Последовательность замены блока предохранителей ВАЗ 2107:

  1. Снять клемму (или обе) аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать фильтр воздушный.
  3. Отключить жгут в нижней части блока предохранителей.
  4. Снять крышку перчаточного отсека.
  5. Отключить второй жгут от блока предохранителей.
  6. Демонтировать два болта крепления блока.
  7. Установить новый блок предохранителей.
  8. Подключить электропроводку к новому блоку.
  9. Смонтировать конструкцию в обратной последовательности.
  10. Подключить клеммы аккумуляторной батареи (сначала положительную, затем отрицательную).

Блок реле и предохранителей является сердцем электрооборудования автомобиля. От его исправной работы зависит работоспособность всех электрических систем машины.

7 Comments on «Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор»

Перестали работать поворотники, сгорает предохранитель номер 10, при включении аварийки сгорает предохранитель номер 8, заменил преды на 20А перестали сгорать, но при повороте направо моргает приборка, на лево всё нормально, при включении аварийки греются провода на фишке кнопки аварийки, менял реле, сгорело сразу, искал проблему в проводке, пока её смотрел, ничего подозрительного не увидел, решил поменять конденсатор на генераторе(старый разваливался) собрал всё как было и обратно воткнул преды на 10А и о чудо поворотники работают в норме, но появилась другая проблема, гена перестал давать заряд, менял лампу на приборке, прозвонил провод от гены на эту лампу всё в норме, но зарядка не идёт, ещё когда смотрел проводку, вытащил лампы поворотов и звонил контакты(то есть + и — на фишках) мульт звенит, что замыкает, как по мне то не должно звенеть

Нет искры инжектор
какой предохранитель

Здравствуйте. Предохранитель ЭБУ и главный располагаются под бардачком. Но скорее всего нужно проверить исправность датчика положения коленчатого вала.

Схема предохранителей и реле ваз 2107. схема и распиновка блоков предохранителей автомобилей ваз

Блок предохранителей и реле ваз 2107

Заменить блок предохранителей не составляет никакого труда, если правильно следовать инструкции. Для этого необходимо произвести в первую очередь следующие манипуляции:

  • открыть капот;
  • произвести демонтаж элемента воздушного, фильтрующего.

Затем обзору водителя станет доступен огромный жгут проводов, его необходимо снять. Удобно, что корпус блока предохранителей имеет цветовую раскраску, а это значит, что цвет подключенных разъемов полностью ему соответствует, поэтому провода маркировать абсолютно не нужно.

После таких манипуляций необходимо сесть в салон и поснимать все детали со стороны бардачка, в том числе сам бардачок. Таким образом, когда все уже под носом и ничего не мешает, можно смело отсоединить жгут проводов от всех разъемов блока предохранителей.

Важно помнить, что цветная маркировка не даст водителю ничего перепутать. Все найденные крепления и винты откручиваются с помощью гаечного ключа

На этом демонтаж заканчивается, а сборка производится точно так же, только в обратном порядке.

Нет ничего интересней, нежели изучать свой автомобиль изнутри, особенно когда можно улучшить процесс его езды. если машина ездит правильно, то комфортнее чувствуют себя пассажиры в салоне. В отечественных автомобилях, таких как ВАЗ-2107, на самом деле комфорт присутствует всегда, но его нужно поддерживать не только в салоне, но и изнутри машины. Ласточка не полетит, если у нее подрезаны крылья. Большинство современных водителей почему-то привыкли ездить на СТО. Они и вовсе не догадываются, что ремонтировать свою машину самому гораздо приятней.

Также большие особенности имеют печки ВАЗ-2107. Они предназначены для разных целей. В основном они используются для повышения температуры в машине и обогрева заднего сидения. Зная особенности других деталей машины, в том числе и генератора ВАЗ, можно быстро устранить поломку.

Так же водителю не помешало бы узнать, в чем особенность прикуривателя, в каких ситуациях в плане ремонта может мешать панель в машине или от чего зависит питание автомобильных часов. Все эти элементы автомобиля хоть и несут крошечную часть информации, тем не менее они имеют огромное значение для водителя.

Замена блока предохранителей считается начальным уровнем его знаний, как и замена вентилятора.

Как проверить и заменить реле зажигания ВАЗ 2107

Чтобы проверить и заменить реле зажигания, понадобится:

  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 10.

Начинать надо с демонтажа щитка приборов. Перед началом работ следует отсоединить минусовый провод от аккумулятора. Для снятия приборного щитка необходимо выполнить такие действия:

  • шлицевой отверткой разжать фиксаторы рукояток регулировки системы отопления;
  • снять рукоятки с рычагов;
  • вынуть сопла центрального воздуховода, поддев их отверткой;
  • вытащить переключатель режимов работы двигателя отопителя;
  • снять наконечники проводов с переключателя;
  • вытащить заглушку самореза, поддев ее отверткой;
  • выкрутить саморез крепления щитка приборов при помощи крестообразной отвертки;
  • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега;
  • утопить ручку внутрь панели приборов;
  • извлечь правый край приборного щитка;
  • открутить гайку, крепящую тросик привода спидометра;
  • отсоединить шланг от штуцера эконометра;
  • отсоединить колодки проводов от комбинации приборов;
  • снять приборный щиток.

Реле зажигания закреплено на кронштейне, находящимся под приборным щитком. Чтобы снять реле, необходимо ключом на 10 открутить гайку, притягивающую его к кронштейну. Для проверки работоспособности реле необходим мультиметр или лампа-индикатор, Протестировать работу реле можно непосредственно на автомобиле или же запитав его от автономного источника 12 вольт. При подаче напряжения на выводы 85 и 86 реле должны замыкаться контакты между 30 и 87 выводами. Если этого не происходит, необходима замена реле зажигания ВАЗ 2107. Делается это так:

  • открутить гайку крепления;
  • отсоединить колодку проводов от реле зажигания;
  • установить новое реле;
  • присоединить колодку проводов;
  • закрепить реле гайкой.

После замены реле необходимо установить на место приборную панель. Для этого следует выполнить такие действия:

  • подключить колодки проводов к приборному щитку;
  • прикрутить гайку крепления троса привода спидометра;
  • надеть шланг на эконометр;
  • вставить комбинацию приборов на место и надавить на нее, чтобы зафиксировались защелки;
  • закрепить ручку сброса суточного пробега;
  • закрутить саморез крепления щитка приборов;
  • закрыть саморез заглушкой;
  • подключить провода к переключателю режимов работы отопителя;
  • защелкнуть переключатель на штатном месте;
  • установить сопла центрального воздуховода системы отопления и вентиляции;
  • установить рукоятки регулировки режимов отопления и вентиляции.

На этом замена реле зажигания ВАЗ 2107 закончена. Можно подсоединить провод массы к аккумулятору и проверить работоспособность системы зажигания.

Монтажный блок предохранителей на ВАЗ 2107

Монтажный блок является важным элементом электрической схемы, так как именно в нем собраны некоторые элементы управления электрооборудованием автомобиля марки ВАЗ 2107, и большинство плавких предохранителей, защищающих основные электрические цепи от короткого замыкания и перегрузки. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, непосредственно на металлической перегородке между отсеком двигателя и кабиной. Следовательно, замена перегоревшей вставки требует остановки автомобиля.

На фото представлена схема расположения всех элементов монтажного блока: реле управления электрическими и электронными элементами; предохранителей. Следует отметить, что в ВАЗ 2107 используются предохранители стандартных номиналов, различающихся по цвету: номинал 7,5А обозначен коричневым цветом; 10А отличается красным; 15А синего цвета; 20А изготавливают желтого цвета. Благодаря цветовой маркировке замена плавких предохранителей значительно облегчается. Схема элементов монтажного блока

  1. Управление обогревателем заднего стекла.
  2. Управление электроочистителями и двигателем омывателя фар (при их наличии).
  3. Управление звуковых сигналов (вместо реле установлена заглушка).
  4. Разъем для установки реле управления электродвигателем вентилятора, предназначенного для охлаждения радиатора (в новых моделях ВАЗ 2107 не используется).
  5. Управление электролапами дальнего света фар.
  6. Управление электролампами ближнего света.

Кроме этого, внутри монтажного блока содержатся специальные пинцеты, при помощи которых производится замена реле и предохранителей. Очень удобно иметь их под рукой, рядом с заменяемыми деталями. Остальное пространство занимают защитные плавкие вставки, обозначенные на фото цифрами от 1 до 17, с буквой F впереди. Ниже приведена схема плавких предохранителей монтажного блока и перечень защищаемых ими цепей. Она справедлива и для монтажного блока старого образца. Благодаря новой конструкции реле, их замена так же не составляет особого труда.

Предохранители на ваз 2107: где находятся, замена Блок предохранителей и реле ваз 2107 Предохранители и реле ваз 2107: назначение Предохранители и реле монтажного блока ваз 2107 (2105, 2104) Блок предохранителей и реле ваз 2107 | схема блока предохранителей и реле ваз 2107 Блок предохранителей ваз 2107 Предохранители ваз 2107 инжектор под бардачком – блок предохранителей ваз 2107 инжектор, схема, расположение и расшифровка — hot-hatch.ru Замена предохранителей и реле автомобиля ВАЗ-2107 Блок предохранителей ваз 2107 инжектор, схема, расположение и расшифровка Предохранители ваз 2107, 2105, 2104 и реле с описанием назначения и схемами блока

Что защищает Номинальный ток
1 Защищает цепи: ламп в фонарях заднего хода; вентилятора печки; обогревателя (контрольная лампа включения и реле управления), насоса омывателя и дворника заднего стекла. 10
2 Защита дворников лобового стекла. 10
3 В резерве
4 В резерве
5 Электронагреватель заднего стекла. 20
6 Цепи прикуривателя, разъема включения переносной лампы, часов на приборной панели. 10
7 Предохранитель вентилятора системы охлаждения и сигнала. 20
8 Цепи управления поворотников в режиме «аварийки». 10
9 Защита цепей «противотуманок» и реле напряжения генератора для ряда моделей ВАЗ. 10
10 Контрольные лампы приборной панели. 10
11 Цепи включения ламп «стопов». 10
12 Цепи правой фары дальнего света. 10
13 Защита левой фары дальнего света и контрольной лампы. 10
14 Защита цепей габаритного света фар (передний левый и задний правый), освещения заднего номера, лампы освещения моторного отсека. 10
15 Защита цепей габаритного света фар (передний правый и задний левый), освещения разъема прикуривателя, бардачка. 10
16 Правая лампа ближнего света фар. 10
17 Левая лампа ближнего света фар. 10

Схема подключения разъемов монтажного блока с указанием номеров предохранителей, расцветки проводов и другой полезной информации, приведена на следующем рисунке:

Преимущество новых предохранителей, используемых в автомобиле ВАЗ 2107 инжектор в том, что в отличие от аналогичных вставок старого образца, они не страдают пропаданием контакта из-за ослабления разъема. Состояние плавкой вставки хорошо просматривается через окошко в верхней части предохранителя. Замена предохранителей осуществляется при помощи специального пинцета, о котором упоминалось выше. Если же его нет, замена выполняется с применением небольших пассатижей, так как вручную вытянуть их крайне проблематично.

Схема расположения элементов монтажного блока старого образца имеет следующий вид:

Эта схема позволит легко разобраться с подключением тех или иных элементов ВАЗ 2107, даже не имея специальных навыков. В центре схемы изображен монтажный блок, от которого подключены все остальные элементы. Следует отметить, что для автомобилей старого образца принципиальная схема несколько отличается.

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с перегоранием предохранителей в дороге, настоятельно рекомендуется возить с собой запасной комплект. Автолюбители знают, что автомобили ВАЗ 2107, как, впрочем, и другие, более ранние модели, страдают необоснованным перегоранием плавких защитных вставок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 (полная электрическая схема)

№ реле/ предохранителя Обозначения
1 Блок-фары
2 Боковые указатели поворота
3 Аккумуляторная батарея
4 Реле включения стартера
5 Электропневмоклапан карбюратора
6 Микровыключатель карбюратора
7 Генератор 37.3701
8 Моторедукторы очистителей фар*
9 Датчик включения электродвигателя вентилятора
10 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
11 Звуковые сигналы
12 Распределитель зажигания
13 Свечи зажигания
14 Стартер
15 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
16 Подкапотная лампа
17 Датчик сигнализатора недостаточного давления масла
18 Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
19 Моторедуктор очистителя ветрового стекла
20 Блок управления электропневмоклапаном карбюратора
21 Катушка зажигания
22 Электродвигатель насоса омывателя фар*
23 Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
24 Монтажный блок
25 Реле очистителя ветрового стекла
26 Реле аварийной сигнализации и указателей поворота
27 Выключатель сигнала торможения
28 Выключатель света заднего хода
29 Реле зажигания
30 Выключатель зажигания
31 Трехрычажный переключатель
32 Выключатель аварийной сигнализации
33 Штепсельная розетка для переносной лампы**
34 Переключатель вентилятора отопителя
35 Дополнительный резистор электродвигателя отопителя
36 Лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
37 Лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
38 Блок сигнализаторов
39 Электродвигатель вентилятора отопителя
40 Лампа освещения вещевого ящика
41 Выключатели плафонов на стойках передних дверей
42 Выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***
43 Фонари сигнализации открытых передних дверей***
44 Соединительная колодка
45 Прикуриватель
46 Часы
47 Выключатель освещения приборов
48 Диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
49 Указатель уровня топлива
50 Лампа сигнализатора резерва топлива
51 Спидометр
52 Лампа сигнализатора включения указателей поворота
53 Лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
54 Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
55 Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
56 Комбинация приборов
57 Эконометр
58 Выключатели плафона на стойках задних дверей
59 Указатель температуры охлаждающей жидкости
60 Тахометр
61 Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза
62 Лампа сигнализатора недостаточного давления масла
63 Лампа сигнализатора включения дальнего света фар
64 Лампа сигнализатора включения наружного освещения
65 Вольтметр
66 Выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза
67 Выключатель наружного освещения
68 Выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
69 Выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения* ** ***
70 Предохранитель цепи противотуманного света
71 Плафон****
72 Задние фонари
73 Датчик указателя уровня и резерва топлива
74 Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*
75 Фонари освещения номерного знака

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора;

б — монтажного блока и трехрычажного переключателя;

в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы);

д — выключателя аварийной сигнализации.

ВАЗ 2107 — схема инжектора (система управления впрыска топлива)

№ реле/ предохранителя Обозначения
1 Разъем контроллера
2 Датчик массового расхода воздуха
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Датчик положения коленчатого вала
5 Датчик положения дроссельной заслонки
6 Датчик концентрации кислорода
7 Датчик скорости
8 Модуль зажигания
9 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
10 Реле электровентилятора
11 Реле электробензонасоса
12 Главное реле
13 Предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса
14 Предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле
15 Плавкая вставка
16 Предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера
17 Диод
18 Регулятор холостого хода
19 Форсунки
Х1 Колодка диагностики
Х2 Колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля

Установка евро-предохранителей на ВАЗ 2101

Предохранители хендай гетц: где находятся и как снять, причины неисправности и поиск проблем, пошаговая инструкция по замене своими руками Цена блока предохранителей ВАЗ 2101 нового образца составит порядка 400 рублей, что не очень и дорого. Поверьте, установка нового блока решит массу проблем, связанных с электропроводкой копейки. Порядок проведения работ по замене старого монтажного блока на новый:

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Сделайте перемычки из разъемов типа «мама», кусков провода не более 1,5 кв. мм. и термоусадки.
  3. Установите подготовленные перемычки на новом монтажном блоке. Соединяете третий и четвертый, пятый и шестой, седьмой и восьмой, девятый и десятый.
  4. Выкручиваете обе гайки, которыми крепится блок к кронштейну.
  5. Не отключая провода, снимаете старый блок.
  6. По одному подключаете провода от старого к новому монтажному блоку.
  7. После подключения всех проводов проводите визуальный осмотр и можно протестировать, подав питание.

Чтобы не проверять работоспособность всех механизмов, которые входят в электрическую схему ВАЗ 2101, воспользуйтесь лампочкой на 12 В или вольтметром.

Проверьте с помощью одного из этих приборов наличие напряжения на выходе каждого из предохранителей. После этого установите пластиковый корпус, прикрутите его гайками к кронштейну. Закройте крышкой и наслаждайтесь эксплуатацией. Поверьте, теперь вы туда будете очень редко заглядывать.

В данной статье Вы узнаете, как произвести замену стандартного блока предохранителей на евроблок. Для начала выполнения работ отключите клемму аккумулятора. Далее возьмите ключ на 8 мм и открутите старый блок предохранителей, при этом не выдергивайте провода. Потом возьмите лист бумаги и начертите табличку 10×3.

Зачем все это нужно? Если Вы сразу выдерните провода из блока предохранителей, то я Вас уверяю, что при подсоединении проводов на новый блок Вы запутаетесь и подключите их неправильно. Поэтому зарисуйте схему подключения в таблице на бумаге. После чего возьмите обычный бумажный скотч и связите между собой провода. Посмотрим на старый блок предохранителей, и видим, что контакты 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 — перемкнуты, и их предохранители находятся снизу. Примерно такую же картину нужно будет воссоздать на новом блоке. Всего нам будет нужно четыре перемычки. Делается это очень просто. Каждая перемычка состоит из небольшого отрезка типа «мама». Такую работу можно свободно произвести своими руками.

Следующим шагом будет аккуратное соединение нужных предохранителей перемычками, при этом старайтесь ничего не перепутать. После этого, нужно соединить все провода между собой. Начните с первого предохранителя. Обязательно соблюдайте ту последовательность, которая зарисована у Вас на бумаге. Имейте ввиду, что на старом (стандартном) блоке предохранителей верхние два провода соединены вертикально, а на новом блоке предохранителей они будут соединены горизонтально

Обратите внимание! Перед тем, как подключить все провода, стоит заизаллировать клемму типа «мама», у каждого провода, так как они находятся слижком близко друг от друга. На новом блоке предохранителей может возникнуть замыкание

После того, как Вы выполните всю работу, включите массу и проверьте все цепи на работоспособность

После того, как Вы выполните всю работу, включите массу и проверьте все цепи на работоспособность.

В этой статье, наглядно, с использованием фото предоставлены материалы о том, как правильно производится замена предохранителей на ваз 2101. Кроме того в статье подробно изложены особенности конструкции монтажного блока данной модели автомобиля и предоставлены методические указания по обслуживанию и замене блока предохранителей. Автомобиль «Жигули» давно уже перешёл в ранг культовой модели отечественного автопрома. Эта легендарная машина в своё время завоевала сердца многих автолюбителей. И, что самое интересное, многие автовладельцы, приобретя сегодня достаточно дорогую современную модель автомобиля, продолжают хранить у себя любимую «копейку» и бережно за ней ухаживают. Однако многим автомобилистам эта машина до сих пор служит верой и правдой. И, не смотря на возраст, выглядят эти машины отменно и находятся в прекрасном состоянии. Всё это благодаря своевременному техническому обслуживанию и качественному ремонту. Но в большей мере в данном случае играет роль само отношение водителя к своему автомобилю. Далее предлагается рассмотреть особенности обслуживания конкретного узла в этом автомобиле,а именно — блок предохранителей.

Предохранители и реле монтажного блока ваз 2107, 2105 Предохранители ваз 2107, блок старого образца | ▼ о ладе ▼ Блок предохранителей и реле ваз 2107 инжектор и карбюратор: расшифровка схем Блок предохранителей ваз 2107: функции, назначение, ремонт Про блок предохранителей ваз 2107: старый, новый, описание, замена Монтажный блок реле ваз 2107 Схема предохранителей и реле ваз 2107. схема и распиновка блоков предохранителей автомобилей ваз Блок предохранителей и реле ваз 2107: схемы, инжектор, карбюратор Как разобрать блок предохранителей ваз 2107 инжектор и карбюратор старого и нового образца: схема электрооборудования с описанием, замена Блок предохранителей и реле ваз 2107, ваз 21047, их описание

Реле на блоке предохранителей

Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 расположены в одном блоке с предохранителями. Их назначение:

  1. Реле стеклообогревателя заднего.
  2. Реле омывайки и фароочистителя.
  3. Питание сигнала звукового.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения (до 2000 г. в.).
  5. Реле дальнего освещения.
  6. Реле ближнего освещения.

Проверка исправности реле может быть проведена с помощью мультиметра. Для этого необходимо произвести прозвонку обмотки якоря. Ее сопротивление обычно находится в пределах от 50 до 200 Ом. Надежнее произвести пробное подключение обмотки к напряжению бортовой сети автомобиля. Для этого реле необходимо демонтировать из блока реле и предохранителей. Если один вывод обмотки подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а другой — к отрицательной, должен быть слышим характерный щелчок сработавшего реле. Основные причины неисправности реле:

  • подгорание контактов;
  • обрыв или перегорание обмотки реле;
  • залипание контактов.

Замена предохранителя «противотуманок»

Исправную работу противотуманных фар обеспечивает предохранитель, который расположен отдельно от блока предохранителей. Находится он под консольной центральной панелью, рядом с кнопкой включения противотуманных фар на панели рядом с магнитолой.

Для проведения работ по проверке или замене следует выполнить следующую последовательность операций:

  1. Выключить питание автомобиля.
  2. Требуется с помощью отвертки отсоединить выключатели из консоли в том месте, где установлена магнитола, обеспечив свободный доступ.
  3. Вытащить пластиковую вставку на консоли отжав её отвёрткой, откроется доступ к корпусу предохранителя противотуманных фар.
  4. Достать корпус и провести проверку или замену плавкой вставки.
  5. Собрать все элементы и выключатели в обратной последовательности, убедится в работоспособности противотуманных фар.

электрооборудования Схема ВАЗ 21074

В автомобилях ВАЗ электрическая 21074 энергия доставляется к потребителям по однопроводной плюсовой: «схеме» вывод каждого электроприбора запитан от минусовый, «источника» подключён к «массе», т. е. присоединён к кузову средства транспортного. Благодаря такому решению упрощается электрооборудования ремонт и замедляется процесс коррозии. Все автомобиля электроприборы запитаны от АКБ (при выключенном или) моторе генератора (при работающем двигателе).

В проводки схеме ВАЗ 21074 инжектор имеются электробензонасос, ЭСУД, форсунки, датчики управления работой Ознакомьтесь

vaz проводки ВАЗ 21074 инжектор

заводского с Выпущенные конвейера инжекторные версии «семёрки», индексы имеют:

  • LADA 2107–20 — в соответствии со стандартом LADA-2;
  • Евро 2107–71 — для китайского рынка;
  • 21074-LADA–20 (Евро-2);
  • LADA-21074–30 (Евро-3).

В модификациях инжекторных ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 ЭСУД используются (электронная система управления двигателем), форсунки, электробензонасос, датчики управления и контроля параметров Как. двигателя следствие — возникла необходимость в дополнительной внутрисалонной и подкапотной проводке. Кроме того, ВАЗ ВАЗ и 2107 21074 оснащены дополнительным блоком предохранителей и реле, расположенным под бардачком. К дополнительному подводится блоку проводка, запитывающая:

  • предохранители:
    • силовых главного цепей реле;
    • цепи постоянного питания цепи;
    • контроллера реле электробензонасоса;
    • главное;
    • электровентилятора;
    • бензонасоса;

    Дополнительный блок реле и предохранителей ВАЗ 2107 инжектор расположен бардачком под

    электроэнергией Обеспечение

    За обеспечение потребителей электроэнергией в «семёрке» АКБ:

    • отвечают напряжением 12 В, ёмкостью 55 Ач;
    • генератор типа Г-или 222 37.3701;
    • регулятор напряжения Я112В, автоматически который поддерживает напряжение в пределах 13,6–14,7 В.

    Схема эергообеспечения системы ВАЗ 21074 инжектор включает аккумулятор, генератор и регулятор напряжения

    Запуск двигателя

    пуска Система в ВАЗ 21074 — это запитанный от стартер АКБ и замок зажигания. В цепи стартера два предусмотрено реле:

    • вспомогательное, которое подаёт выводы на питание стартера;
    • втягивающее, благодаря которому сцепление происходит вала стартера с маховиком.

    Система ВАЗ в пуска 21074 — это запитанный от АКБ реле с стартер и замок зажигания

    Система зажигания

    В версиях ранних седьмой модели ВАЗ использовалась система контактная зажигания, которая имела в своём катушку:

    • составе зажигания;
    • распределитель с контактным прерывателем;
    • зажигания свечи;
    • высоковольтную проводку.

    Контактная система ВАЗ зажигания 21074 состоит из катушки, распределителя, зажигания свечей и высоковольтных проводов

    В 1989 году так появилась называемая бесконтактная система зажигания, в которой схему вошли:

    1. Свечи зажигания.
    2. Распределитель.
    3. Датчик.
    4. Экран Холла.
    5. Электронный коммутатор.
    6. Катушка Монтажный.
    7. зажигания блок.
    8. Блок реле.
    9. Ключ и зажигания замок.

    В 1989 году появилась бесконтактная зажигания система, в схему которой были добавлены Холла датчик и электронный коммутатор

    В «семёрках» с инжекторными используется двигателями более современная схема зажигания. этой Работа схемы основана на том, что датчиков от сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок который), управления на базе полученных данных генерирует импульсы электрические и передаёт их на специальный модуль. После напряжение этого повышается до требуемой величины и по высоковольтным подаётся кабелям на свечи зажигания.

    В инжекторных «семёрках» системы работой зажигания руководит электронный блок ЭБУ управления

    Наружное освещение

    Система наружного включает освещения:

    1. Блок-фары с габаритами.
    2. Подсветку пространства подкапотного.
    3. Монтажный блок.
    4. Освещение бардачка.
    5. подсветки Выключатель приборов.
    6. Задние фонари с габаритами.
    7. номеров Подсветку.
    8. Переключатель ламп наружного света.
    9. индикации Лампочка наружного освещения (в спидометре).
    10. Ключ Схема.

    зажигания подключения наружного освещения ВАЗ поможет 21074 при устранении неисправностей блок-задних и фар фонарей

    Вспомогательное оборудование

    К вспомогательному дополнительному или электрооборудованию ВАЗ 21074 относят:

    • стеклоомывателя:
      • электромоторы;
      • стеклоочистителя;
      • вентилятора отопителя;
      • вентилятора охлаждения радиатора;

      В схеме подключения используются стеклоочистителей:

      1. Моторедукторы.
      2. ЭД омывателя фар.
      3. Монтажный Замок.
      4. блок зажигания.
      5. Выключатель омывателя.

      Моторедукторы приводят стеклоочистителя в действие трапецию, которая перемещает «ветровому» по дворники стеклу

      Назначение реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор)

      Первые модели ВАЗ не были оборудованы отдельным реле для включения зажигания. Ток на катушку подавался непосредственно через контактную группу замка зажигания. Такое решение имело определенные неудобства. Система зажигания ВАЗ 2107 потребляет большой ток. Кроме того, при включении зажигания могут одновременно включаться другие потребители, увеличивающие нагрузку на контактную группу. В результате контакты или быстро окисляются и выходят из строя. Как вариант, из-за нагрева деформируется пластиковое основание контактной группы, что приводит к ее неработоспособности. Установка реле зажигания ВАЗ 2107 (карбюратор и инжектор) уменьшила нагрузку на контактную группу. Через контакты на рулевой колонке проходит лишь ток, питающий электромагнитную катушку реле. Основное питание коммутируется контактной группой реле, рассчитанной на работу под большим током. Наличие реле зажигания ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) увеличило надежность работы электрической схемы и ресурс контактной групп замка зажигания.

      Электросхема ваз 2107 - схема электропроводки ваз 2107 Блок предохранителей ваз 2107 инжектор, схема, расположение и расшифровка Монтажный блок на ваз 2107 (схема, фото и видео) Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на Блок предохранителей ваз 2107 инжектор Ваз 2107, 2105, 2104 – предохарнители и реле Предохранители ваз 2107, блок старого образца Предохранители ваз 2107 инжектор под бардачком – блок предохранителей ваз 2107 инжектор, схема, расположение и расшифровка Блок предохранителей и реле ваз 2107

      Где находится реле зажигания ВАЗ 2107

      Прежде чем проверять работоспособность детали, необходимо выяснить ее месторасположения. Многие владельцы “семерок” не знают где находится реле зажигания ВАЗ 2107. Вместе с реле аварийной сигнализации, оно закреплено под “торпедой” за щитком приборов. Поэтому чтобы увидеть его, проверить и поменять, придется немного поработать отверткой, чтобы снять блок приборов ВАЗ 2107.

      Похожие записи:

      1. Устройство тормозной системы легкового автомобиля
      2. Отопление вентиляция и кондиционирование воздуха кратко
      3. Блок управления подушками безопасности нового образца 2170-3824010-02 под 1 подушку для лада приора
      4. Проверка давления в системе питания двигателя ваз 2170 приора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *