Что такое dual в машине
Перейти к содержимому

Что такое dual в машине

  • автор:

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

  1. Срабатывание (нажатие) кнопки ДУАЛ. Такое действие означает, что на автомобиле активируется классический двухзонный климат контроль. Иными словами, можно выставить индивидуальную температуру для области возле водительского и переднего пассажирского сиденья.
  2. Повторное нажатие кнопки Dual. Светодиод тухнет, что означает возврат системы в обычный режим. Иными словами, производится общая настройка микроклимата для всего автомобиля. Водитель один раз устанавливает температуру, которая будет актуальной для всех зон в салоне.

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

  1. В машине никого нет, кроме водителя, поэтому в двухзонном режиме нет необходимости.
  2. Пассажиры в салоне неприхотливы и довольствуют той температурой, которую установил водитель.
  3. Из-за каких-то технических сбоев 2-зонный вариант работает некорректно.
  4. Автовладелец не хочет тратить время на сложную установку режимов и отключает Dual на климат контроле.

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

  1. Датчики контролируют температуру внутри и снаружи, фиксируют уровень загрязнения и ультрафиолетовых лучей
  2. Блок управления (контроллер) — принимает сигналы от датчиков и сравнивает данные с установками пользователя. Если это необходимо, команда подается к другим механическим органам.
  3. Вентилятор забирает воздух с улицы, подает его в печку и испаритель кондиционера. Далее потоки смешиваются в нужной пропорции и обеспечивают нужную температуру в салоне.

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

  • Включите питание.
  • Жмите на кнопку Dual. Это означает включение двухзонного режима. Должен загореться соответствующий регулятор, подтверждающий активацию опции.

  • Настройте температуру для каждой отдельной области.
  • Кликните на «Авто», чтобы система перешла в автоматический вариант работы.

  • Настройки, куда будет направляться поток воздуха. Это может быть лицо, ноги или лобовое стекло (возможны смежные варианты).

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

  1. Срабатывание (нажатие) кнопки ДУАЛ. Такое действие означает, что на автомобиле активируется классический двухзонный климат контроль. Иными словами, можно выставить индивидуальную температуру для области возле водительского и переднего пассажирского сиденья.
  2. Повторное нажатие кнопки Dual. Светодиод тухнет, что означает возврат системы в обычный режим. Иными словами, производится общая настройка микроклимата для всего автомобиля. Водитель один раз устанавливает температуру, которая будет актуальной для всех зон в салоне.

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

  1. В машине никого нет, кроме водителя, поэтому в двухзонном режиме нет необходимости.
  2. Пассажиры в салоне неприхотливы и довольствуют той температурой, которую установил водитель.
  3. Из-за каких-то технических сбоев 2-зонный вариант работает некорректно.
  4. Автовладелец не хочет тратить время на сложную установку режимов и отключает Dual на климат контроле.

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

  1. Датчики контролируют температуру внутри и снаружи, фиксируют уровень загрязнения и ультрафиолетовых лучей
  2. Блок управления (контроллер) — принимает сигналы от датчиков и сравнивает данные с установками пользователя. Если это необходимо, команда подается к другим механическим органам.
  3. Вентилятор забирает воздух с улицы, подает его в печку и испаритель кондиционера. Далее потоки смешиваются в нужной пропорции и обеспечивают нужную температуру в салоне.

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

  • Включите питание.
  • Жмите на кнопку Dual. Это означает включение двухзонного режима. Должен загореться соответствующий регулятор, подтверждающий активацию опции.

  • Настройте температуру для каждой отдельной области.
  • Кликните на «Авто», чтобы система перешла в автоматический вариант работы.

  • Настройки, куда будет направляться поток воздуха. Это может быть лицо, ноги или лобовое стекло (возможны смежные варианты).

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Что означает дуал в машине и как это влияет на ее работу?

Как профессиональный автомеханик и специалист по автомобилям, я с радостью расскажу вам о том, что означает термин «дуал» в машине. Дуал, сокращенная форма от слова «дуальный», относится к системе выпуска автомобиля.

Функция системы дуал

Система дуал используется для улучшения производительности и эффективности работы двигателя автомобиля. Основная функция дуал заключается в управлении и выборе пути, по которому газы сгорания выбрасываются из цилиндров двигателя.

В большинстве случаев дуал наблюдается на автомобилях с двигателями V-образной конфигурации, таких как V6 или V8. На таких двигателях установлены две системы выпуска, которые работают параллельно или последовательно, в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества использования дуал

Итак, позвольте мне рассказать о преимуществах использования системы дуал в автомобиле.

  • Увеличение мощности: Дуал позволяет двигателю более эффективно выбрасывать отработавшие газы сгорания, что увеличивает мощность.
  • Снижение нагрузки на двигатель: Благодаря двум системам выпуска, нагрузка на каждую из них распределяется равномерно, что уменьшает риск перегрева и повышает долговечность двигателя.
  • Улучшение звука: Подобно спортивной выхлопной системе, дуал может придать автомобилю более глубокий и более яркий звук во время ускорения.
  • Оптимизация топливной экономичности: Благодаря более эффективному выпуску газов, использование системы дуал может улучшить топливную экономичность автомобиля.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, что означает «дуал» в машине, вы можете понять преимущества этой системы. Дуал помогает улучшить производительность двигателя, снизить нагрузку на двигатель и создать более насыщенный звук. Безусловно, использование системы дуал является одним из способов повысить эффективность вашего автомобиля.

Дуал в машине что значит

Что означает кнопка Dual на климат-контроле контроле и как пользоваться

Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это

Для начала разберемся, что значит кнопка Dual на климат контроле, ведь необходимые пояснения долго искать в инструкции. В переводе с английского языка это слово означает «двойной». Следовательно, при нажатии на клавишу водитель активирует двухзонную систему работы климатической системы.

Простыми словами, Dual в климат контроле позволяет включить и отключать однозонный режим работы. В некоторых автомобилях можно встретить другое обозначение на таких клавишах (Sync), что обозначает «синхронизация». При нажатии на нее, наоборот, происходит переход на однозонную работу.

В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Климат-контроль

ba9bea6s 100

Помогите разобраться с климат-контролем VW Golf Mk5

690fe9es 960

1) Прежде всего интересует как экономить на мазгане. Согласно мануалу, за это отвечает №10 Econ. Я правильно понимаю, что отключается холодильная установка, и прохладный воздух идет почти без затрат бензина. Правда летом — этого не достаточно: воздух немного не свежий какой-то, да и не совсем сильный и прохладный поток. Также, книжка пишет: «При этом на автомобилях с дополнительным отопителем этот отопитель выключен». Это что еще такое? Как понять что у меня есть дополнительный отопитель?
2) Режим авто (№11) — создает самый комфортный режим. Но тогда, сила потока воздуха очень сильно увеличивается (№9). Если я езжу на 1-2ух полосочках, то режим авто увеличивает до 5. Если я вручную уменьшаю силу потока, естественно режим авто выключается. И как установить приемлемую температуру для авто-режима?
3) №8 — Dual — отопительная система. Она точно работает? Я как-то нажимал и что-то не почувствовал сильного тепла. Не знаю, может просто мало подождал или температуру выставил низкую. Хорошо, а если ставить режим Auto на высокую температуру? В чем разница?
4) Режим циркуляции №1, можно использовать когда очень жарко или холодно на улице, за счет того, что воздух циркулирует только внутри салона. Вы так делаете? Просто, опять таки, режим немного не подходит из за силы и температуры воздуха.
*********
В общем, ребята, объясните как вы пользуетесь климат-контролем при разной температуре. Как найти «золотую середину»?

Кнопка Dual

37eea34s 100

(до этого — Mitsubishi Colt Plus)
Новороссийск, Россия

Привет всем. Как то на днях попробовал кнопку на управлении климатом Dual. При нажатии по идеи должно пойти задним пассажирам. А хрен, не дует. Шторки открыты полностью, а не дует. У кого как?

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 14

3e6116es 60

385fc9cs 60

У нас климат на самом деле однозонный, эта кнопка, просто фейк, проверял термометром электронным, выставлял разные температуры на обе стороны, а воздух один и тот же идет, хотя разница по дисплею 8 градусов

ea24eas 60

я тоже поначалу думал что салон делится перед\зад, но по факту лево\право… вообще чушь)
попробуйте поставить лево +16, право +24, такая чехорда начнется))) можно ураган устроить)

6f93dc04k115 60

�� мерить надо крайнюю справа и крайнюю слева.
две зоны для передних сидоков а не для задних пассажиров.
Так во всех машинах двухзонных.
Что бы сзади было по другому — надо трехзонный и более брать

ZOM8YKRuVz9yim6N2hwgQeAE05k 60

Кнопка Dual регулирует температуру обдува у переднего пассажира. Нажимаете эту кнопку, и регулируете температуру отдельно для переднего пассажира.

132773es 60

Нужно выбрать режим обдува на вас, тогда будет дуть на задних пассажиров и в подстаканник.

37eea34s 60

d2c2ed4s 60

Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.

37eea34s 60

2ee93ees 60

Для задних дует только в ноги. Из решёток на подлокотнике, дует кондиционер. Кнопка dual — на всех машинах раздельно выставляется для пассажира справа и для водителя. Но не перед- зад.

Там ещё надо посмотреть в каком положении колесико у решётки пассажиров, оно может стоять в положении «закрыто», как одно из моих пассажирских

yIIf 41rFJyTa4xgUGu w5LKO1U 60

Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть

37eea34s 60

У меня для задних вообще не дует. Хоть на максимум ставь.

2ee93ees 60

Колесико покрутите, которое там у решетки задних сидушек, должно дуть

37eea34s 60

858b2cds 60

Это не так. Конечно, по логике так должно быть. Но производители считают по другому. Dual-это раздельно лево и право. Для водителя и пассажира. А сзади наверное как у водителя будет дуть

По идее у водителя должен быть отдельный от остальных пассажиров климат.
На зад не дует потому что режим работы климата в основном приходится на лобовуху, особенно зимой, в другие воздуховоды идет по остаточному принципу.

1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

1 418

2. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

3. Кнопка включения притока наружного воздуха

4. Кнопка AUTO (автоматический климат-контроль)

5. Кнопка включения рециркуляции воздуха

6. Регулятор скорости вращения вентилятора

7. Выключатель кондиционера воздуха

8. Кнопка DUAL режима раздельного регулир. микроклимата

9. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора

10. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

12. Кнопка включения обдува ветрового стекла

13. Кнопки выбора режима распределения воздуха

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Режим AUTO

Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22’С.

3. Для выключения системы нажмите

на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

1 419

Регулятор скорости вращения вентилятора

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

Переключение режимов распределения воздуха

1 420

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

1 421

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

1 422

Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

1 423

Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

1 424

Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

1 425

Обдув ветрового стекла

1 426

• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку

• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

1 427

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

1 428

• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

1 429

Подача наружного воздуха

• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1 430

1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор

2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

1 431

1. Нажмите на кнопкурежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

2. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

Выключение системы

Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

Кнопка Sync на климате: что это такое и зачем нужно?

Для чего нужна кнопка Sync на климате, что это? Ее задача — перевод многозонной климатической системы в однозонный режим. После включения клавиши во всех частях салона будет одинаковая температура, как возле водительского сиденья. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, для чего она нужна, и как ее можно применить в реальных условиях эксплуатации.

Что такое

Многие путаются в назначении кнопки Sync в машине на климат контроле. На практике все просто, ведь в переводе с английского слово «Sync» означает «синхронизировать». Следовательно, при ее включении происходит синхронизация температурных режимов в разных зонах.

Иными словами, Sync кнопка в машина на климате в KIA, Hyundai и других авто — это клавиша, позволяющая превратить многозонную климатическую систему в однозонную. При этом управление температурным режимом во всем салоне производится с водительского места, а температура в автомобиле будет общей для всех участков.

Рассматривая, что значит Sync на климат контроле, нельзя не отметить еще одну важную вещь. Такое название характерно не для всех марок автомобилей. К примеру, в автомобилях Форд, Ниссан и ряде других кнопка называется Dual. При этом функционально она выполняет те же самые задачи. Иногда встречаются и другие наименования.

Для чего

Выше мы уже кратко рассмотрели, что означает Sync на климат контроле. Это специальная клавиша, целью которой является перевод всех зон в климатической системе на общее управление. К примеру, если ранее в машине обеспечивалась разная температура для трех зон (кресла водителя / переднего пассажира и заднего дивана), после включения Sync происходит преобразование системы в однозонный режим.

Иными словами, кнопка Sync в машине на климат контроле нужна для упрощения работы устройства, когда нет необходимости разделения на несколько разных зон. Как правило, опция применяется в следующих случаях:

Как видно, клавиша Sync в климат контроле может применяться в самых разных случаях. При этом решение о ее включении принимается непосредственно автовладельцем с учетом личных предпочтений и пожеланий пассажиров в салоне. При этом количество зон, которые действовали до включения кнопки Sync, не имеют значения. Как только она включена, в распоряжении остается только одна зона с общим регулированием воздуха.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Sync в автомобиле на климат контроле. Выше отмечалось, в каких случаях актуально ее включение, но для лучшего понимания стоит заглянуть в рекомендации самого производителя автомобиля. Рассмотрим на примере двухзонной климатической системы автомобиля Hyundai. Здесь завод-изготовитель предлагает четыре режима применения: два для равномерного регулирования температуры и два для раздельного. Они зависят от типа исполнения головного устройства. Рассмотрим каждое из решений подробнее.

Равномерное регулирование температурного режима около водителя / пассажира

Здесь кнопку Sync в автомобиле с климат контролем можно использовать по двум разных схемам в зависимости от особенностей установленной системы.

Переход на раздельное регулирование

При повторном нажатии кнопки Sync на климате можно вернуть прежний режим, подразумевающий многозонное использование системы. Здесь, как и в рассмотренном выше случае, имеется два пути.

Выше рассмотрен пример использования кнопки синхронизации только на одном автомобиле, но для остальных случаев подходы идентичны. Более подробные сведения можно найти в мануале к транспортному средству. Также обратите внимание, что название клавиши может быть другим, но функционал остается неизменным.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться кнопкой Sync на климате автомобиля, и в каких случаях вы ее нажимаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *