Сколько стоит заклеить тент на фуре
Перейти к содержимому

Сколько стоит заклеить тент на фуре

  • автор:

Способы и технология заклейки тента на фуре

Тент на фурах не имеет ограничения по сроку эксплуатации. При правильном уходе и надлежащем качестве изготовления, а также используемых материалов он может служить очень долго. Тем не менее, со временем он получает повреждения – трещины, разрезы, проколы. Чтобы избежать проблем в дороге и быстро устранить появившуюся проблему, водитель грузовика должен знать, как правильно заклеить тент.

Как восстановить целостность тента
Выделяют 3 основных типа ремонтно-восстановительных работ с тентом в зависимости от объема повреждений. Это восстановление небольших дефектов с помощью скотча, фена, клея; средний ремонт с заменой незначительных участков тента заплатками аналогичными по материалу и цвету; капитальный ремонт – для замены больших зон повреждения (например, после дорожно-транспортных происшествий).
Чаще всего незначительный ремонт проводится с помощью скотча, фена и клея.

Скотч
Данный метод подходит для устранения незначительных повреждений в экстренном режиме. Скотч для тента имеет особую структуру. С одной стороны он состоит из полимера, а с другой из каучуковой клеевой основы. Цветовых решений достаточно, поэтому подобрать подходящий по оттенку к тенту не составит труда. Температура, при которой можно использовать такой скотч – от -20 до +50 градусов. Скотч имеет повышенную устойчивость к влаге.

Фен строительный
Еще одним популярным метом устранения повреждений тента является строительный фен. Единственное неудобство – для его использования необходим доступ к электросети. Для того, чтобы выполнить восстановление целостности тента необходимо иметь заплатку из ткани, аналогичной по цвету, а также специальный валик с антипригарным покрытием.

Перед постановкой заплатки, место, куда будет клеиться, очищается и обезжиривается. Края заплатки с помощью фена прогреваются, она накладывается на предварительно подготовленное место. С помощью валика кромка прижимается к тенту. Сверху для дополнительного давления устанавливается груз. После остывания заплатки, груз убирается, а тент устанавливается на фуру.

  • Полиуретановый клей или «Дисмокол». Хорошо склеивает различные материалы, шов – невидимый.
  • «Винтикс». Бесцветный, прочный, шов – невидимый.
  • «Космофен». Высокоадгезивный клей, который при соблюдении рекомендаций позволяет эксплуатировать ремонтируемый элемент при температуре от -20 до +80 градусов.
  • Снимите тент с фуры.
  • Разровняйте поверхность.
  • Прошейте с помощью шила и капроновой нити разрыв.
  • Места, где будет установлена заплатка, обработайте мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Нанесите растворитель на места, где будет производиться поклейка для удаления жира.
  • Наносим клей на место установки заплатки.
  • Прижимаем края валиком.
  • Ставим груз на заплатку.
  • Если клей термопластический – используем фен для прогревания.

Компания СГМ-ГРУПП занимается продажей новых и б/у грузовиков. Ознакомиться с каталогом техники можно по ссылке в нашем каталоге

Как заклеить тент

На многих грузовых транспортных средствах устанавливаются тентовые конструкции, потому что они считаются надежными и относительно недорогими. Вдобавок надстройка не перегружает грузовой автомобиль, поэтому его грузоподъемность не изменяется в меньшую сторону.

На тентах часто появляются дефекты. Обычно они связаны с износом из-за регулярной эксплуатации фуры или механическими повреждениями от соприкосновения с перевозимыми грузами. Поэтому дальнобойщики часто обращаются в автосервисы, чтобы им починили навес или покупают новый.

Но помимо этих двух вариантов решения проблемы, существует третий. Дефекты можно убрать своими руками. Если выполнить работу правильно и следовать всем инструкциям, то шов получится устойчивым к различным видам нагрузок.

Как заклеить тент

Из этой статьи читатели узнают, как заклеить тент, что для этого понадобится, каким образом ошибаются владельцы грузовиков во время ремонта и много другой полезной информации.

Какой клей подойдет для ремонта тента грузовых автомобилей

Видов тканей для тента довольно много. Зачастую для изготовления защитного навеса используют брезент, поливинилхлорид, кордура и многие другие материалы.

Чтобы починить полотно так, что соединение получится надежным и прослужит длительный срок, необходимо использовать только определенные клеящие массы. Для ремонта тента своими руками подходят следующие составы.

Специальный клей для пвх винстик

Получить бесцветное соединение, которое будет влагостойким и со временем не снизит свою эластичность, можно воспользовавшись клеевой массой «Винтик».

При комнатных условиях такому раствору для высыхания потребуется пара дней. Этот клей для пвх устраняет дырки, закрепляя заплатку, что была наложена на место дефекта.

Как заклеить тент

Десмокол

Клей для тента фуры сделан из полиуретана. Он не имеет цвета, поэтому его удобно использовать для устранения повреждений. Из-за прозрачности он не оставляет видимых следов.

Работать с составом нужно осторожно и подальше от огнеопасных приборов, потому что он легко может загореться. Когда вещество было нанесено на место неисправности, заплатка плотно сцепится и владелец надолго забудет про эту неисправность.

Составу требуется время на высыхание, поэтому человек может без проблем поправлять положение приклеенной ткани.

Читайте также: Установка унитаза на силикон

Космофен

Этот универсальный состав подходит для любых материалов, используемых на автомобильных прицепах. Смесь быстро сохнет и ей удобно пользоваться.

Чтобы заплатка плотно держалась, ее прижимают с помощью пресса. Эксплуатироваться «Космофен» может при температуре до 75 градусов, дальше клей начнет плавиться.

В составе раствора много токсичных веществ, поэтому если человек решил склеить тент сам, то нужно работать в средствах защиты и проветриваемом помещении.

Rapid

Такой клей для тента позволит сохранить герметичность навесной конструкции и подходит для починки различных материалов. Перед нанесением состава его греют и используются вместе с отвердителем.

Rapid быстро сохнет и схватывается. Первые несколько минут вещество имеет сильный запах. Наносить клей можно только на сухую поверхность. Раствор полностью застывает через 8 часов, а начальный эффект ощутим уже через 5 минут после склеивания.

Как заклеить тент

Как правильно склеить

Получится ли отремонтировать тент самостоятельно, зависит от повреждения. Если дефект небольшой, то необходимо подробно изучить инструкцию и информацию о том, что нужно для починки.

Что понадобится

Перед тем, как заклеить тент своими руками, необходимо подготовить все самое необходимое для ремонта. Для работы с автомобильным полотном нужно следующее:

  • иголка вместе с ниткой из капрона;
  • фен (строительный);
  • специальный клеящий состав;
  • валик;
  • ножницы.

Подбирать раствор, которым будет осуществляться сцепка, нужно ориентируясь на материал, из которого изготовлен навес.

Как заклеить тент

Инструкция по приклеиванию

Для починки тентов, существует несколько методов. Чтобы выбрать, какой из них применить, сначала нужно оценить масштабы повреждения. Если разрыв довольно больших размеров, то чинить нужно по следующей пошаговой инструкции:

  1. Прошить нитью из капрона отверстие. Таким образом, натянется материя и во время склеивания ничего не сместится.
  2. Очистить поверхности. Для этого используют растворители или ацетон, благодаря чему заплатка плотнее прилегает к ткани и соединение получается более надежным.
  3. Нанести клей. Если масса для сцепки из полиуретана, то ей необходимо выдержка и плотное прижимание. Когда применяется термопластический раствор, то ремонтируемый участок нагревают феном, а потом его прокатывают валиком.

Неполадка может быть и небольших размеров. В таком случае заклеить тент на фуре можно попытаться ПВХ тканью и строительным феном. В место, где будет устраняться дефект, для начала подкладывают что-то с жестким покрытием. Затем на дыру в навесе кладут кусочек материала и нагревают (пока заплатка не схватится). После этого по тенту прокатывают валиком. Этот инструмент не должен липнуть к нагретой поверхности (применять приспособление с антипригарным покрытием).

Читайте также: Чем заклеить бензобак автомобиля железный

Для больших прорезей такой способ не подходит, потому что равномерно прогреть и приклеить кусочек ткани не удастся. При неправильном выполнении работы, материя снова порвется.

Нельзя слишком близко подносить строительный фен к полотну. Куски материи вырезаются ножницами, предварительно сняв замеры с места повреждения.

Устранение неисправности с помощью клея считается самым надежным способом заклеивания навесных конструкций для грузовых автомобилей.

Особенности работы с изделием на газели или фуре для грузовиков

Важно определиться не только с тем, чем заклеить тент, но и учитывать другие моменты. Перед началом действий, ТС загоняется в помещение с комнатной температурой и наличием пространства для комфортного устранения повреждения.

Удобнее всего чинить тент, когда его удалось снять с прицепа. Так получится надежнее зафиксировать кусочек ткани и можно плотнее его прижать. Но такая возможность есть не всегда, ведь не на каждом грузовике полотно демонтируется быстро и легко. В таких ситуациях работать придется, не снимая навеса.

Когда дефект был устранен и заплатка сохнет, нельзя нагружать полотно. В противном случае шов разорвется и придется заново ремонтировать навесную конструкцию.

Также важно не пропускать этап обезжиривания и очистки материала. Если этого не сделать, то пыль и другая грязь помешает плотному соединению и заплатка в скором времени отклеится.

Ткань можно не только перегреть феном до такого состояния, что ее структура начнет разрушаться, и она будет терять плотность, но и сделать это недостаточно. При слабом прогревании поверхности, скорее всего, кусочек материи быстро отвалится.

Если было принято решение использовать для заплатки влагоустойчивый скотч, то важно помнить, что это временное решение проблемы. Им можно быстро склеить тент, но долго он вряд ли прослужит. На строительном рынке есть большой выбор различных расцветок скотча. Его температурный режим варьируется в пределах от -25 до 45 градусов.

Как заклеить тент

Распространенные ошибки

Ошибки совершают не только новички, но и опытные водители грузовых автомобилей. Чаще всего дальнобойщики делают неправильно следующее:

  1. Используют для работы валики без антипригарного покрытия. Такие инструменты приклеиваются к заплатке и портят место соединения.
  2. Применяют строительные термопистолеты. Эти приборы не предназначены для работы с навесными конструкциями. Воспользовавшись термопистолетом, можно нарушить геометрию ткани, что приведет к вынужденной замене всего тента.
  3. Слишком долго греют феном. Если перегреть заплатку, то она потеряет свою прочность и материал начнет плавиться. Результатом такой ошибки становится повторное появление прорези на полотне.
  4. Пользуются неправильной клеящей массой. Выбор раствора для сцепки не самая простая задача. Он должен подходить именно для того материала, из которого изготовлен тент. Некоторые пытаются посадить заплатку на простые клеи, чего делать категорически нельзя.
  5. Начинают работу, не сделав прошивку капроновой нитью. Поврежденную область обязательно нужно прошивать, чтобы кусочек ткани не оторвался из-за воздействия внешних факторов или не сместился.
  6. Работают без перчаток и других средств индивидуальной защиты. Также многие пытаются устранить дефект в непроветриваемых гараж, где дышат вредными для организма токсинами.

Читайте также: Чем приклеить молдинг на дверь авто

Фура

Советы от профессионалов

Чтобы правильно склеить тент, нужно соблюдать инструкцию, использовать правильные инструменты, а также знать о рекомендациях, что дают эксперты. Специалисты советуют следующее:

  1. Использовать для заплатки тот же материал, из чего изготовлена навесная конструкция. Также важно чтобы ее края не были растрепаны, и она была плотной.
  2. Не применять скотч на месте дефекта, потому что такое соединение является ненадежным. Качественно зафиксировать кусочек материи на разрыве могут только специальные клеящие составы.
  3. Если человек не уверен, что сможет сам решить проблему, то обращаться в автомобильные сервисы. Там мастера устранят неисправность, даже если в тенте дырки больших размеров. Но у такого метода есть один большой недостаток – стоимость услуг.
  4. Иногда полотна расходятся по шву. В таких случаях их не только сшивают ниткой из капрона, но и дополнительно наносят клеящую массу. Это позволяет плотно соединить место повреждения и избежать повторных разрывов.
  5. Строго следовать правилам и инструкциям по заклеиванию тента на фуре. Также важно читать информацию, указанную на упаковке клея и не начинать работу, без прохождения тканей растворителем.

Вернуть полотну нормальный вид и устранить дефекты так, чтобы тент прослужил еще длительный срок можно собственными руками или с помощью специалистов. Если работа делается самостоятельно, то главное придерживаться инструкций и правил.

Когда в материи большие прорези или износ тента слишком сильный, то иногда благоразумнее будет приобрести новую навесную конструкцию. Но если такой возможности нет, то устранить дефект можно одним из растворов и методов, описанных выше.

Как заклеить тент на фуру

Тенты из ПВХ на полуприцеп отличаются прочностью, стойкостью к влаге и другим внешним воздействиям и могут служить от 7 лет и более в зависимости от плотности ткани. Но иногда при неаккуратном обращении или из-за преднамеренного вандализма в тентовом материале могут появляться разрезы или другие дефекты. Это означает, что наступает время заклеить автомобильный тент, чтобы продлить срок его эксплуатации и защитить груз. Как это сделать?

Способы

Выбор материалов и способа ремонта тента из ПВХ-ткани зависит от срочности и масштабов этой процедуры. Профессиональный капитальный ремонт тентовых конструкций с заменой фурнитуры, металлических несущих деталей и склейкой больших повреждений рекомендуется заказывать в специализированной компании, например, в NEW.TENT.UA. Самостоятельно можно выполнить текущий и экстренный ремонт, цель которого — быстро устранить повреждения в тентовой ткани или временно предотвратить дальнейшее увеличение разрыва.

Чем можно заклеить тент при самостоятельном выполнении работ:

  • клей:
  • скотч или самоклеящиеся латки из ремкомплекта;
  • строительный фен и заплаты из тентовой ткани.

Клей

В случае небольших точечных дефектов (отверстий, пробоев) или небольших порезов заклеить тент на фуре можно двумя способами:

  • с помощью состава типа «жидкая латка» без применения дополнительных лоскутков для закрывания отверстия;
  • приклеивая заплаты с помощью специального клея для ПВХ.

При размерах дефекта до 3 см однокомпонентные составы «жидкая латка» или аналогичные мастики не требуют использования накладочных материалов, закрывающих отверстие или порез. При больших размерах края пореза рекомендуется сшить или использовать для усиления специальный армирующий корд. Обычно «жидкая латка» и аналогичные клеи используются для заклеивания ПВХ-лодок, но подходят и для ремонта тентовой ткани. На обезжиренное место повреждения наносится клеевой состав с компонентами, которые воздействуют на верхние слои ПВХ, размягчают их и позволяют «приварить» латку химическим способом, обеспечив ее герметичность.

Склеить ПВХ-тент можно и двухкомпонентным клеем с использованием лоскутков ПВХ-ткани под размер дефекта. В таком случае рекомендуется следовать инструкции производителя по порядку нанесения клеевого состава, выдержки и притирки заплаты. Для некоторых клеев понадобится нагрев клеевого соединения строительным феном или применение пресса для соединения склеиваемых материалов. Этот же способ подходит не только для мелких ремонтов, но и для заклеивания больших участков на крыше тента, когда ПВХ-покрытие значительно износилось и его сложно отремонтировать с помощью промышленного фена.

Скотч

Как заклеить тент на фуре своими руками, находясь в рейсе? Для экстренного ремонта дефектов в тентовой ткани подходит «ремонтная лента» или специальный скотч на тканевой основе, который с одной стороны имеет клеевой слой, а с другой — ПВХ-покрытие. С помощью такого материала можно заклеить как точечные дефекты, так и длинные порезы. Скотч надежно склеивает края, обеспечивая герметичность шва и эластичность всей конструкции.

Аналогичным видом ремонта является использование специальных самоклеящихся заплаток на клейкой основе или ремкомплектов для ПВХ. Порядок действий при их использовании аналогичный, однако габариты дефектов обычно ограничиваются 5 сантиметрами.

Строительный фен

Использование строительного тента для ремонта потребует наличия инструмента, доступа к электросети и использования кусочков тентовой ткани. Как правило, такой ремонт выполняется в домашних условиях или в мастерской и не слишком подходит для решения проблемы в дороге или на крановой загрузке авто.

Как заклеить тент с помощью фена:

  • подготавливается поверхность: очищается от грязи, пыли, обезжиривается;
  • подготавливается заплата из ПВХ-материала и также обезжиривается;
  • заплата накладывается на повреждение и производится прогрев тента и латки до размягчения материалов;
  • с помощью валика латка прикатывается к основе, создавая неразъемное соединение.

Работа требует опыта, поскольку лоскуток, особенно большого размера, прогревается не сразу, а приклеивается по участкам. Поэтому перед тем, как заклеить тент на машине с помощью фена, лучше потренироваться на ровной поверхности, иначе можно еще больше повредить тентовое покрытие, перегрев его.

Как склеить тент своими руками – пошаговая инструкция

Заклеить тент на газель, фуру можно по следующей технологии:

  1. Подготовка инвентаря и материалов (латки, клея, фена, скотча).
  2. Обезжиривание: перед тем, как заклеить тент в домашних условиях, поверхность следует очистить от грязи, пыли и обезжирить с помощью ацетона, этилацетата или другого аналогичного растворителя.
  3. Сшивание краев пореза (при больших размерах дефекта) или использование специальных армирующих материалов.
  4. Склеивание краев разрыва или заклеивание проколов выбранным способом с соблюдением технологии выполнения работ.
  5. Осмотр клеевого соединения на предмет герметичности.

Рекомендации по ремонту тентов от специалистов NEW.TENT.UA

При минимальных повреждениях заклеить тент ПВХ своими руками достаточно просто. Если в рейсе произошла протечка крыши или разрыв тентовой ткани, то такой ремонт позволит предотвратить намокание груза и дальнейшее увеличение дефекта. Для подобных случаев в арсенале дальнобойщика должен присутствовать соответствующий инструмент и расходные материалы.

При значительных повреждениях (особенно при умышленных порезах или после ДТП) лучше заказать профессиональный ремонт тентовой конструкции в нашей компании. При осмотре авто наши специалисты определят, сколько стоит заклеить тент в зависимости от характера работ:

  • замена крыши;
  • ремонт шторы;
  • замена клапана;
  • установка новых люверсов и другой фурнитуры;
  • заклеивание порезов и замена изношенных участков.

Если вы планируете заклеить тент на фуре, цена услуги будет зависеть от объема работ, выбора и расхода материалов, сроков выполнения заказов. Обычно специалисты NEW.TENT.UA выполняют такой заказ в течение одного рабочего дня.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Способы и технология заклейки тента на фуре

Единственный недостаток профессионального ремонта тентов – это цена. В этом нет ничего удивительного, ведь за качество приходится платить.

Однако у автовладельцев не всегда есть возможность обратиться в сервисный центр. Техника работает, и владельцы стараются минимизировать время вынужденного простоя.

В качестве временного решения, можно попробовать починить тент самостоятельно. Для этого есть несколько проверенных способов. Рассмотрим каждый из них более детально.

При помощи скотча

Этот вариант считается самым быстрым и практичным, и позволяет устранить незначительные порезы в максимально сжатые сроки. Однако сразу нужно уточнить, что подобный способ ремонта считается временным и не даёт длительного результата. Поэтому профессиональный ремонт потребуется в любом случае.

Здесь важно понимать, что обычный канцелярский скотч для ремонта тентовой ткани не подходит. Для этого используется тканевый аналог, разработанный специально для реставрации таких материалов

Чтобы заклеить тент, нужно выполнить следующие действия:

  • Подготовить основание. Для этого реставрируемый участок нужно очистить от загрязнений и обезжирить. Делается это при помощи специальных составов, например, уайт-спиритом.
  • Приклеить скотч с внутренней или наружной стороны тента. Для этого лента аккуратно прикладывается к поверхности и разглаживается, чтобы не оставалось складок.
  • Аналогичная процедура проводится с другой стороны тентового покрытия. Только так можно добиться прочности соединения.

Здесь нужно уточнить, что клеить скотч нужно только на сухую поверхность, иначе лента быстро отклеится. Если повреждение большое, полоски лучше накладывать внахлёст.

При помощи клея

Это тоже простой и доступный способ, которым можно воспользоваться для временного решения проблемы. В отличие от предыдущего варианта, здесь потребуется вырезать заплатку из ПВХ-материала и закрыть ей повреждение. Для удобства выполнения работ, с противоположной стороны тент поджимается куском фанеры. Как и в предыдущем случае, поверхность предварительно нужно обезжирить.

Клей для такой реставрации подходит далеко не всякий.

Лучше всего с этой задачей справляются такие составы:

  • Тексакал – однокомпонентный или двухкомпонентный состав, хорошо выдерживающий температурные перепады;
  • Бостик – состав обеспечивает отличную адгезию, но выбирая этот вариант, следует помнить, что клей довольно токсичный;
  • Десмокл – склеивает любые поверхности и пористые материалы, но представляет высокую пожароопасность поэтому работы лучше проводить вдали от нагревательных приборов и источников открытого огня.

Чтобы клей надёжно сцепился с поверхностью, работы лучше проводить в помещениях или при плюсовых температурах.

При помощи строительного фена

Использование этого инструмента относится к категории сложного ремонта, поэтому если отсутствует уверенность в своих силах, лучше отдать предпочтение первым двум вариантам.

При работе с феном, вам потребуются:

  • Перчатки, чтобы защитить руки от теплового воздействия;
  • Кусок ПВХ-ткани, размером немного превышающий порез;
  • Малярный валик, чтобы прижать заплатку к поверхности;
  • Кусок фанеры, чтобы прижать материал к плотной и ровной поверхности;
  • Ножницы или канцелярский нож, чтобы резать ткань.

Проводить такой ремонт лучше по снятому тенту, в противном случае, заплатку не получится качественно прижать к поверхности. Перед термообработкой, поверхность тента нужно очистить от загрязнений и обезжирить расворителем. После этого, края разрыва сшиваются между собой суровой ниткой, чтобы обеспечить максимальную прочность соединения.

После этого, необходимо вырезать заплатку по размеру, и приложить к повреждённому участку. В пространство между латкой и тентом направляется поток горячего воздуха от разогретого фена. Инструмент постепенно сдвигается по периметру латки, равномерно расплавляя и сцепляя поверхность.

Как самому сшить походный тент

Сегодня можно купить туристические тенты самых разных форм и размеров, но можно сшить и самому. И дело не в том, что так получится вдвое дешевле, а в том, что можно сшить тент под свои запросы и сделать именно так, как тебе надо. Ну а я просто люблю всё делать сам, так как интересен сам процесс. И сегодня речь пойдёт о том, как сшить походный тент своими руками. Первое, что нужно — это найти подходящую ткань. В небольших городах это может стать серьёзной проблемой. В магазинах не часто встретишь туристические ткани. Я с трудом нашел зелёную, как мне сказали «палаточную ткань» без названия. Скорее всего это был «оксфорд». Цена в 75 руб. за погонный метр была более чем привлекательной и я купил 8 метров. Ширина ткани 1.5 метра. Если сшить два куска по 4 метра, как раз получится тент 3х4 метра, что мне и надо.

Обратите внимание, что в магазинах часто ткань не отрезают, а отрывают от рулона по волокнам. Но плетение нитей в отрезе не соответствует параллельно-перпендикулярным осям рулона

Таким образом, оторванный край ткани не будет перпендикулярен боковой стороне отреза. И, если вам понадобится точная геометрия изделия в готовом виде, берите ткань с запасом, хотя бы, пол метра и раскраивайте строго по прямым углам.

Я разрезал свой кусок ткани пополам. По краям идёт полоса с проколами и деформацией ткани, которая остаётся при производстве. Всё это нужно срезать, хотя бы с тех сторон, которые будут между собой сшиваться в середине тента. Если у ткани есть лицевая сторона, то складываем два куска лицом к лицу. Нижний слой должен выступать миллиметров на 5-6 от верхнего.

Заворачиваем эти 5 миллиметров наверх и прострачиваем на машинке.

Затем верхний слой отгибаем в сторону шва, как бы разворачивая тент. И прострачиваем так, чтобы строчка шла по краю завёрнутой полосы, отступая от него 2-3 мм. Для удобства можно тент перевернуть и шить с изнаночной стороны.

Шов необходимо обработать какой-нибудь пропиткой, чтобы он не пропускал воду. Есть разные рецепты для самостоятельного разведения, а можно воспользоваться и магазинными средствами.

Теперь нужно обработать периметр тента. Ткань подворачиваем с лицевой стороны на изнаночную миллиметров на 5, потом ещё раз точно так же и прострачиваем.

Чтобы проще и быстрее можно было устанавливать тент, я решил по периметру нашить петли. Люверсы в этом плане мне не нравятся. Их со временем вырывает при хорошей нагрузке. Места крепления петель необходимо усилить. Для этого я из плотного дерматина вырезал квадраты 6х6 см. и пришил на места под петли.

Затем нарезал одинаковые куски ленты, которой подшивают брюки, согнул их и немного прогладил утюгом для фиксации формы. Осталось пришить петли на квадраты по периметру тента.

Вот, в общем-то, и всё. Тент готов и можно испытать его в ближайшем походе.

Тент получился примерно 1.4 кг. весом, что вполне сопоставимо с некоторыми магазинными моделями. Потрачено 600 руб. с небольшим (2015 год). По времени — несколько часов кройки и шитья. Результат, я считаю, очень неплохой, разве что вес хотелось бы сделать немного меньше.

Тент с таким расположением петель легко можно установить в виде палатки .

Ну, а если вам вся эта морока с шитьём показалась сложным и ненужным занятием, можно просто купить уже готовый тент . Например, похожие тенты нескольких размеров есть в NovaTour. Тент с похожими размерами у них весит даже чуть легче 1,3 кг. Основное отличие от тента, описанного в статье — конёк, усиленный стропой, и другое расположение петель для оттяжек.

Что можно отремонтировать?

Для ремонта ПВХ-тентов разница не принципиальная. Речь идёт об одинаковом материале, поэтому применяются одинаковые способы устранения повреждений. Обычно это реставрация изношенной поверхности и устранение порезов при помощи термосварки. В результате, остаётся незаметный шов устойчивый к линейным нагрузкам и натяжениям.

Чтобы гарантированно решить проблему, лучше обращаться в сервисные центры, которые предлагают ремонт и изготовление тентов и каркасов. У; таких компаний есть не только необходимое оборудование, но и опыт выполнения таких работ.

  • Автомобильные каркасы: стационарные и быстросъёмные;
  • Распашные ворота;
  • Автотенты: различные виды тканей ПВХ;
  • Сдвижные элементы конструкции: крыши, шторы, мешки;
  • Автомобильные борта: возможна замена на алюминиевые или оцинкованные;
  • Автополога: используются в самосвалах, занимающихся доставкой сыпучих грузов и нерудных стройматериалов;
  • Тенты для автотехники – спорткаров, квадроциклов, снегоходов, мотоциклов и пр.

Фактически, отремонтировать можно любую ткань ПВХ, восстановив структуру и цвет до первоначального состояния.

Третий способ

Могу с уверенностью и с учетом личного опыта сказать, что не у всех получается с первого раза восстановить тент, используя строительный фен. Плюс метод довольно опасный из-за работы с горячим воздухом.

Как отремонтировать тент своими руками при небольших повреждениях 3 способа ремонта пвх-тентов Ремонт тента автомобиля своими руками Чем можно заклеить тент - авто брянск Ремонт пвх тентов - 3 способа сделать это самостоятельно ✅ как отремонтировать тент на газель своими руками - байк29.рф Как отремонтировать качели на даче своими руками, если порвался тент и обшивка Как отремонтировать палатку:ликбез от дилетанта estimata Как можно отремонтировать тент своими руками, что для этого потребуется и какие нюансы следует учесть 3 популярных способа восстановления полотна Ремонт тента автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и полезные советы

Потому наибольшее распространение получила реставрация термоклеем или просто высококачественной клеевой смесью. Для работы потребуется взять заплатку, клей для ПВХ тканей и ровную площадку. Тут тоже рекомендуется снять тент, либо попросить помощника прижать полотно с одной стороны с помощью листа фанеры.

Суть методики практически точно такая же, как и в случае с использованием строительного фена. Только здесь подачу горячего воздуха заменяют на клей. Хороший вариант для грузовых автомобилей и прицепов для легковых машин.

Что же касается непосредственно самого клея, то тут советую обратить внимание на следующие составы:

  • Винстик;
  • Карма;
  • Десмокол;
  • Момент Кристалл;
  • Анлес;
  • 88-НТ;
  • Cosmofen;
  • Thomsit;
  • Interbond;
  • Permabond 791 и пр.

Все представленные виды клея получили широкое распространение в вопросах ремонта тента, палаток и прочих подобных полотен, используемых автомобилистами и не только.

Прежде чем ремонтировать самостоятельно тент собственными руками, применяя метод заклеивания заплатки, обязательно изучите инструкцию к выбранному составу. Некоторые из них предназначены строго для ПВХ тканей, другие отличаются универсальностью. Если не хотите применять клей, попробуйте отыскать в продаже специальные термоклеевые нейлоновые заплатки. Они прекрасно себя проявляют в подобных ситуациях, плотно фиксируются на поверхности при условии правильного применения, и на длительное время сохраняют целостность даже сильно поврежденного полотна.

Три главных способа отремонтировать тент из ПВХ

1 способ. Скотч

Чем заклеить тент? Первый и самый простой способ — взять скотч. Но не надо его воспринимать, как панацею. Это временная мера, которая позволит устранить дыру или порез на какое-то время. Скотч берется тканевый, потому что малярный и строительный быстро приходит в негодность.

Ремонт ПВХ-тента скотчем

  1. Подготовьте поврежденное место к ремонту. Надо обезжирить участок с внешней и внутренней стороны.
  2. Приклейте к дыре или порезу скотч. Разгладьте его и сильно прижмите к материалу.
  3. Проделайте процедуру с двух сторон тента.

2 способ. Фен строительный

Довольно сложный метод, который требует определенных навыков. Без соблюдения инструкции вы не сможете качественно выполнить ремонт, хотя ткань и приобретет особую прочность после воздействия феном.

Для ремонта понадобятся:

  • перчатки;
  • строительный фен;
  • малярный или прижимной валик;
  • заплатка;
  • кусок доски или фанеры;
  • ножницы или канцелярский нож.

Ремонт ПВХ-тента строительным феном

Чтобы было легче работать, лучше снять тент с террасы. Если нет такой возможности, можно выполнять ремонт и так. Надо взять поврежденный участок и приложить его к фанере. Края сшиваются, если разрыв произошел по шву.

Хорошо натяните тент на ровную поверхность. Протрите всю грязь и пыль. Не забудьте просушить. Обезжирьте ремонтируемый участок. Вырежьте заплатку, приложите к дыре или разрезу. Включите строительный фен. Направьте поток горячего воздуха на тент и заплатку.

Немного изменяйте направление волн, чтобы прогревалась не только латка, но и некоторая часть навеса. Под воздействием горячего воздуха материал начнет плавиться. Это приведет к соединению заплатки с поверхностью полотна. Передерживать фен нельзя, иначе будет нарушена структура ткани.

3 способ. Клей

Наиболее распространенный способ, которым пользуются на практике водители-дальнобойщики – ведь на фурах тоже натянуты тенты. Им тяжело найти фен в дороге, чтобы отремонтировать дыру в материале, а скотч не всегда окажется под рукой.

Куда проще воспользоваться клеем. Нам дачникам этот совет тоже пригодится.

Что нужно для работы:

  • доска или фанера для поддержки;
  • специальный клей;
  • заплатка из такого же материала, что и тент.

Заклеить дыру на ПВХ-тенте надо специальным клеем

Советы по работе остаются такими же, как и в прошлом способе. Лучше снять навес, но если нет такой возможности, то можно заклеить тент на шатре.

Какой взять клей для тента?

Рекомендую двухкомпонентный Тексакол, который устойчив к воздействию температур.

Также популярен Бостик. Этот клей не только не боится температур, но и устойчив к растворителям и влажности. Единственное, данное средство токсично. Из-за этого при работе с ним надо соблюдать правила безопасности. Надевайте маску и перчатки.

Десмокол — это однокомпонентный клей. Он легко воспламеняем, несмотря на то, что хранить его нужно при температуре не ниже 10 градусов тепла. Будьте очень аккуратны с этим клеем.

Заплатка на порванный ПВХ-тент

Как правильно заклеить:

  • вырезать заплатку;
  • почистить место пореза, обезжирить;
  • высушить участок тента;
  • нанести на заплатку клей и плотно прижать ее к поврежденному участку.

Работайте в помещении, где соблюдается определенная температура. Не дергайте тент до тех пор, пока клей полностью не застынет.

Клей Винстик для ПВХ

С его помощью получится создать прозрачный и прочный шов, который не будет деформироваться под влиянием жидкости. Как заклеить тент? Процедура нанесения состава такая же, как и в случае, описанном выше. Составу требуется комнатная температура и двое суток на высыхание.

Десмокол

Полиуретановый клей, который специально разрабатывался для ПВХ-полотен. Средство прозрачное. Не оставляет никаких разводов после высыхания. Клей очень прочный. Единственное, что стоит учесть — легкую воспламеняемость.

Четыре вида клея для ПВХ-тентов

Космофен

Вещество хорошо сочетается с любыми материалами. Универсальный клей быстро схватывается. Его удобно использовать. Достаточно нанести небольшим слоем состав на заплатку и прижать к тенту. Клей сохраняет свои способности до температуры + 80 градусов.

Это значит, что нагревать его не стоит. Работать с веществом надо в хорошо проветриваемом помещении.

Rapid

Термопластичный клей, который способствует сохранению герметичности тента. Чтобы с ним работать, нужно использовать нагревательный прибор и отвердитель.

Тент ПВХ.

Также изготавливаются из ткани ПВХ, из полипропилена, тарпаулина, акриловой ткани. В больших городах изготовление тентов для грузовых автомобилей является очень прибыльным делом.

Для организации такого бизнеса необходимо арендовать гараж или бокс для авто.

Материалом для автомобильных тентов может служить ткань с основой из капроновой нити (ПВХ), которую паяют горячим воздухом. Расходные материалы это ткани для ремней, тросы, крепежные кольца и скобы. Вариант бизнеса — ремонт тентов для прицепов автомобилей.

Этот бизнес также очень востребован в больших городах, где большое скопление автомобилей — от малотоннажных до длинномеров. Недалеко от мест туризма можно изготавливать тенты (палатки), которые востребованы туристами.

Для производства понадобятся легкие и прочные ткани, безопасные для людей (используется ткани похожие на парашютные). Также понадобятся каркасные конструкции, которые должны легко и быстро монтироваться.

Важно продумать конструкцию так, чтобы жесткость сохранялась при любых порывах ветра. Для пошива таких тентов понадобится швейная машина

Отшивать изделия можно даже у себя на дому

Для пошива таких тентов понадобится швейная машина. Отшивать изделия можно даже у себя на дому.

Ремонт тента своими руками: способы быстрого ремонта, не снимая его Тент на лодку своими руками - как сделать каркас (пошаговая инструкция, видео), хранение и эксплуатация Продавился диван: что делать, как отремонтировать, почему проседают пружины и поролон, каким способом убрать яму, как можно укрепить и усилить, как выбрать мебель? Ремонт рулонных штор: как отремонтировать, способы их устранения Шатер своими руками: нет ничего проще Как самостоятельно заклеить тент? - truehunter.ru Чем можно заклеить тент на газели? - а в т о к л у б Как самостоятельно починить тент Ремонт тентов бизнес идея Как зашить тент своими руками?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Ремонт тентов автомобилей

Профессиональный ремонт тентов осуществляется с помощью сварки горячим воздухом, и качественный результат возможен только при использовании соответствующего оборудования и материалов. В этот список входят:

прикаточные валики;
приспособления для установки фурнитуры (пробойники, обжимки для установки люверсов);
тентовая ткань;
фурнитура (люверсы, эспандеры, скобы, ремни, заклепки, подкладки, натяжители, ролики, крючки, кольца, наконечники, тросы и т.д).

Тентовый материал представляет собой листовой поливинилхлорид (ПВХ, PVC), армированный лавсановой (полиэстеровой) основой. В зависимости от толщины, тентовая ткань отличается по плотности (массе на 1 квадратный метр). Самые распространенные ткани имеют плотность от 600 до 1200 г/м2. Встречаются и более тяжелые – они используются для боковых сторон сдвижных (шторных) конструкций.

Сварочное оборудование — это автоматические и ручные аппараты. Автоматы используются для получения сварных швов большой длины, и, в основном, рассчитаны для работ с новыми материалами. Для ремонта повреждений используются ручные, так как они позволяют провести ремонт на вертикальной или горизонтальной поверхности без демонтажа тента.

Линейный порез (разрыв) ремонтируется путем приварки заплатки с наружной или внутренней стороны тента. Ширина заплатки в зависимости от длины и характера повреждения должна быть не менее 40 мм. Тенты плотностью более 700 г/м2 требуют двухстороннего ремонта.

Алгоритм работы по ремонту пореза или разрыва автомобильного тента, независимо от характера повреждения, следующий:

  1. под поврежденное место укладывается опорная поверхность, что избежать деформации ткани при нагреве. Наиболее подходит для этого текстолит, фанера или ДВП (толщиной не менее 5 мм). Нельзя использовать металлические и пластиковые листы;
  2. место ремонта тщательно очищается и обезжиривается – наличие маслянистых загрязнений, остатков скотча и клея не допускается;
  3. накладывается заплатка и прижимается роликом;
  4. производится равномерный и одновременный нагрев горячим воздухом нижнего слоя заплатки и верхнего слоя поврежденного элемента. По мере расплавления производится равномерная прикатка роликом для соединения. Нельзя допускать перегревов материала. Время полной полимеризации обычно составляет не более 10 секунд. Рабочий режим лежит в пределах 600-850 градусов и зависит от состояния материала (чем старее, тем выше температура) и температуры окружающего воздуха.

Обратите внимание: Не следует использовать для ремонта тентов строительные термопистолеты – их рабочие характеристики недостаточны для этого. Результатом такой работы нередко становится нарушение геометрии тентового чехла, вплоть до необходимости замены всего элемента

Прикаточный валик должен иметь рабочую часть из термостойкого силикона. Применять резиновые, пластиковые и металлические валики запрещается.

Старение тентовой ткани связано с испарением пластификаторов из ПВХ. Материал становится жестким и начинает отслаиваться, обнажая тканевую основу. В этом случае сварка возможна лишь с внутренней стороны, или требуется замена элемента. Подобные ситуации чаще всего случаются с крышей тента, так как она наиболее подвержена воздействию ультрафиолета.

Необходимо помнить, что сварка ПВХ-тканей требует знания многих тонкостей, а также достаточного опыта и навыков, поэтому если вы не уверены в благоприятном исходе работы, то лучше доверить ее специалисту.

Третий способ

Могу с уверенностью и с учетом личного опыта сказать, что не у всех получается с первого раза восстановить тент, используя строительный фен. Плюс метод довольно опасный из-за работы с горячим воздухом.

Потому наибольшее распространение получила реставрация термоклеем или просто высококачественной клеевой смесью. Для работы потребуется взять заплатку, клей для ПВХ тканей и ровную площадку. Тут тоже рекомендуется снять тент, либо попросить помощника прижать полотно с одной стороны с помощью листа фанеры.

Суть методики практически точно такая же, как и в случае с использованием строительного фена. Только здесь подачу горячего воздуха заменяют на клей. Хороший вариант для грузовых автомобилей и прицепов для легковых машин.

Что же касается непосредственно самого клея, то тут советую обратить внимание на следующие составы:

Способы восстановления целостности тента

  1. Ремонт небольших дефектов – выполняются при незначительных повреждениях, которые могут быть исправлены путём применения строительного фена, скотча или клея. Задача производимых работ – предотвратить увеличение разрыва.
  2. Средний (экстренный) ремонт – замена небольших частей тента с использованием подходящих по цвету и качеству кусочков материала.
  3. Капитальный – применяется для устранения серьезных повреждений, к примеру, после ДТП. Может выполняться только в специализированных организациях. Требует наличия узкопрофильного оборудования.

Для устранения разрывов или образовавшихся трещин могут быть использованы следующие материалы:

Поговорим о каждом материале подробнее.

Скотч

Экстренный вариант. Для заклейки образовавшихся дефектов на тентовых покрытиях фур используется специальный скотч на тканевой основе. Одна его сторона покрыта полимером, вторая – обработанная клеевым составом, изготовленным с каучука.

Цветовая гамма позволяет подобрать скотч любого цвета. Температурный режим находится в пределах от – 20 до +50 С.

Строительный фен

Еще один вариант, применяемый при ремонте нарушений целостности покрытия. Строительный фен легок в использовании. Недостаток – необходимость подключения к электросети.

Для того, чтобы правильно заклеить тент на фуре феном, понадобятся следующие материалы:

  1. Ткань – заплатка. Ее состав и цвет должен быть похожим или идентичным с основным полотном.
  2. Прижимной валик – желательно с антипригарным покрытием, так как использование фена подразумевает работу с большой температурой.

Заклеивать тент следует на ровной поверхности. Место склейки предварительно обезжиривается. Края заплатки прогреваются и прижимаются к материалу. На склеиваемую поверхность ложится дополнительный груз, который находится на ней до полного остывания ремонтируемого накрытия кузова.

Использование материала для ремонта поврежденного тента «Газель» или другого грузового транспорта – хороший вариант. Однако не каждая смесь подходит. Перед тем, как купить продукт, нужно изучить инструкцию и выяснить, способен ли он склеивать необходимые вам материалы. Также узнать температурный режим, при котором он не теряет свойств.

Способы восстановления целостности тента

Работы по восстановлению целостности материала делятся на категории:

  1. Ремонт небольших дефектов – выполняются при незначительных повреждениях, которые могут быть исправлены путём применения строительного фена, скотча или клея. Задача производимых работ – предотвратить увеличение разрыва.
  2. Средний (экстренный) ремонт – замена небольших частей тента с использованием подходящих по цвету и качеству кусочков материала.
  3. Капитальный – применяется для устранения серьезных повреждений, к примеру, после ДТП. Может выполняться только в специализированных организациях. Требует наличия узкопрофильного оборудования.

Для устранения разрывов или образовавшихся трещин могут быть использованы следующие материалы:

  1. Скотч.
  2. Строительный фен.
  3. Клей.

Поговорим о каждом материале подробнее.

Скотч

Экстренный вариант. Для заклейки образовавшихся дефектов на тентовых покрытиях фур используется специальный скотч на тканевой основе. Одна его сторона покрыта полимером, вторая – обработанная клеевым составом, изготовленным с каучука.

Цветовая гамма позволяет подобрать скотч любого цвета. Температурный режим находится в пределах от – 20 до +50 С.

Строительный фен

Еще один вариант, применяемый при ремонте нарушений целостности покрытия. Строительный фен легок в использовании. Недостаток – необходимость подключения к электросети.

Для того, чтобы правильно заклеить тент на фуре феном, понадобятся следующие материалы:

  1. Ткань – заплатка. Ее состав и цвет должен быть похожим или идентичным с основным полотном.
  2. Прижимной валик – желательно с антипригарным покрытием, так как использование фена подразумевает работу с большой температурой.

Заклеивать тент следует на ровной поверхности. Место склейки предварительно обезжиривается. Края заплатки прогреваются и прижимаются к материалу. На склеиваемую поверхность ложится дополнительный груз, который находится на ней до полного остывания ремонтируемого накрытия кузова.

Клей

Использование материала для ремонта поврежденного тента «Газель» или другого грузового транспорта – хороший вариант. Однако не каждая смесь подходит. Перед тем, как купить продукт, нужно изучить инструкцию и выяснить, способен ли он склеивать необходимые вам материалы. Также узнать температурный режим, при котором он не теряет свойств.

Требования к тентам

Тенты изготавливают в соответствии с определенными правилами:

  1. Материал. Предпочтительнее использовать холст высокой прочности или ткань с прорезиненным покрытием.
  2. Края тента должны быть подвернуты внахлест. Для усиления обработанный край прошивают двумя строчками на расстоянии 15 мм друг от друга.

В качестве крепления используют:

  • металлические кольца, зафиксированные на автомобиле;
  • отверстия, выполненные в нижнем крае тента;
  • веревку, которая пропускается через кольца.

Так выполняется монтаж тента на прицеп:

Тент должен поддерживаться при помощи жесткой каркасной рамы, которая может быть в виде стоек, арок, боковин и поперечин. Для сохранности груза тент должен опускаться на жесткое основание не менее чем на 25 см. Чтобы тент не отходил от жесткого края фуры, кольца для крепления делают на расстоянии друг от друга не более чем на 18 см. Проушины должны иметь жесткость.

Чем заклеить тент своими руками Ремонт тента своими руками (на газели или фуре): выбор клея, инструкция Ремонт тента своими руками: способы быстрого ремонта, не снимая его Как сделать тент на лодку своими руками? Как быть, если продавился диван: как убрать яму своими силами? секреты выбора крепкой мебели Ремонт рольштор своими руками Шатер палатка своими руками. как построить шатёр для дачи своими руками Самостоятельный ремонт садовых качелей: починка, перетяжка тента Как отремонтировать тент на газель своими руками

Не допускается на одном участке троса никаких стыковых соединений и узлов. Это существенно уменьшает жесткость на разрыв.

В брезенте грузового автомобиля делают окна, которые могут раскрываться для удобства загрузки содержимого

Важно выполнить правильную обработку краев этих отверстий – они должны заходить внахлест друг на друга. Для их крепления применяют специальные проушины, ремни и кольца, а также откидную полу

Типы повреждений

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается незначительным повреждениям. В момент движения от дороги отлетают мелкие камешки, песок или другие незначительные детали. Возникают небольшие царапины или вмятины. В результате наезда на препятствия или незначительных столкновений могут возникнуть трещины или проломы.

Царапина

Такие повреждения могут быть незначительным поверхностным или глубокими. В первом случае повреждают только лакокрасочное покрытие, не задевая основу. Глубокие царапины проникают в материал конструкции и со временем приводят к трещине. Для ремонта бампера используют жидкий пластик.

Вмятина и пробои

Еще одно повреждение детали – это образование вмятины или каверны. Возникает в результате механических или химических воздействий. Такая деформация сопровождается царапинами в месте повреждения. Кроме того, возможны трещины легкого, среднего или тяжелого характера. К серьезной поломке относят пробои и сколы. Это когда при столкновении с препятствием возникает сквозное отверстие или скол фрагмента.

Трещина

Это дефект, при котором происходит сквозное повреждение конструкции. Отремонтировать бампер, когда он треснул, необходимо в ближайшее время. В этом случае использовать автомобиль не рекомендуют. Ведь в процессе движения на бампер поступают вибрационные нагрузки, за счет которых трещины увеличиваются. А это делает деталь менее прочной и небезопасной при эксплуатации.

Составы клея

Прежде чем определиться, чем заклеить тент на «газели» наиболее качественно, необходимо разобраться с тем, какие составы клея существуют. Варианты подходящих средств представлены далее.

  1. «Тексакол». Этот клей бывает двух основных видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Специалисты рекомендуют использовать второй вид. Благодаря такому клею шов будет более устойчивым к воздействию окружающей среды.
  2. «Бостик». Этот вид клея является двухкомпонентным. Он очень устойчив к влажности и перепадам температуры. Также стоит отметить, что такой клей устойчив и к растворителям. Единственным минусом является то, что он очень токсичен, поэтому во время работы лучше всего пользоваться перчатками и защитной маской. Во время проведения работ необходимо периодически проветривать помещение.
  3. «Десмокол». Этот клей является однокомпонентным. Его лучше всего хранить при температуре +10 градусов, для того чтобы он не утратил своих свойств. В связи с тем, что такой клей для ПВХ имеет высокую пожароопасность, его лучше держать подальше от огня, а также от нагревательных приборов.

Важные нюансы и рекомендации

Для того, чтобы правильно выполнить ремонт тента грузовика, нужно придерживаться требований:

  1. В случае расхождения шва место разрыва прошивайте капроновой нитью и обрабатывайте клеем.
  2. Не пренебрегайте очищением и обезжириванием материала.
  3. Следите за краями используемой латки. Они должны быть ровными и не обтрёпанными.
  4. Выполняя ремонт с использованием строительного фена, необходимо следить за температурным режимом. В противном случае материал может быть прожжен.

Ремонт тентового покрытия – не сложный процесс. Соблюдение правил позволит получить хорошо отремонтированную поверхность, которая прослужит много лет. При желании можно посмотреть соответствующее профессиональное видео или видеоуроки от опытных людей – дальнобойщиков, в которых они делятся своим опытом и дают дельные советы.

Детальная информация видна на видео:

Стоит ли отдавать палатку в мастерскую?

Теперь настала пора поговорить о том, стоит ли отдавать заклеивать палатку в мастерскую, ведь неаккуратное обращение с тентовой тканью в ходе ремонта может и вовсе привести палатку в негодность. Особенно актуально это в случае больших повреждений. Поэтому не стоит полностью пренебрегать возможностью обратиться в мастерскую. В таких заведениях специалист сможет не только провести полный осмотр всей поверхности тента, но и даст владельцу палатки все необходимые рекомендации, чтобы избежать повреждений в будущем.

Мастер по ремонту палаток сможет провести процедуру склейки значительно качественнее, чем обычный владелец в домашних условиях. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от региона, однако она редко превышает 700-800 рублей. Иногда придется отдать 1000 рублей за ремонт, но это только лишь в том случае, если характер повреждения очень сложный или степень изношенности ткани высокая.

Надеемся, теперь вы лучше понимаете, чем можно заклеить палатку и как правильно это делать в домашних условиях. От повреждения туристического оборудования никто не застрахован, поэтому каждый владелец палатки должен уметь ее отремонтировать в случае необходимости. Если же вы не уверены в своих силах или не располагаете достаточным количеством времени, то можете смело отдавать тент в ремонт, но приготовьтесь расстаться с определенной суммой денег. В остальных случаях все же стоит провести склейку самостоятельно, поскольку в этом нет ничего сложного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *