Какой размер ремня вентилятора пассат б3
Перейти к содержимому

Какой размер ремня вентилятора пассат б3

  • автор:

4.7.4. Вентилятор системы охлаждения

Система охлаждения двигателя SOHC

Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор

Снятие и установку вентилятора (см. рис. 4.1) выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините электрический штекер от двигателя вентилятора радиатора;

– отверните болты и снимите с радиатора кронштейн 7, 8, 9 вентиляторов вместе с вентилятором (вентиляторами) радиатора;

– отверните гайки и снимите вентилятор (вентиляторы) радиатора с кронштейна. Если установлены два вентилятора радиатора, снимите приводной ремень 11 со шкивов вентиляторов;

– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
4.7.3. Насос системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.5. Датчик включения электровентилятора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Размер ремня дополнительного вентилятора Не могу найти ремень

Всем привет!Прошу помощи.Недавно приобрел VW Passat B3 1.8 ABS моно с кондиционером(не работает).Впоследствии обнаружил,что отсутствует ремень на дополнительный вентилятор радиатора.Может кто подскажет (в existe не нашел),размеры или ссылку,и можно ли пригородить диффузор с одним вентилятором?

Girafus
Мастер советчик

Сообщения 247 Реакции 38 Город Москва Авто Renault Simbol 2002. EX 1.4МТ, K7J

У вас один электро, а второй ремнем от первого должен приводиться? Если так, то на своем Б4 брал Contitech 2PJ845, подошел нормально, судя по катологу на ABS должен подойти. Кстати в каталоге его не найти, только в етке нашлась еле еле. Он такой маленький, тоненький. Летом даже без кондея очень помогает основному второй вентилятор

VW Passat,2.0 2E, 1994г(продан).
VW Passat,1.8 RP, 1990г.(продан)
VW Polo,1.6 CFNA,2013.(продан)

wlad48ru
Участник

Сообщения 12 Реакции 0 Город Россия,Елец Авто VW passat B3 1.8 ABS 1992г
Да,привод именно такой-один электрический, а от него второй ремнем.Спасибо за информацию!

Girafus
Мастер советчик

Сообщения 247 Реакции 38 Город Москва Авто Renault Simbol 2002. EX 1.4МТ, K7J
Да не зачто.Кнопочка спасибо есть внизу справа
VW Passat,2.0 2E, 1994г(продан).
VW Passat,1.8 RP, 1990г.(продан)
VW Polo,1.6 CFNA,2013.(продан)

kostyanych74
Просто заглянул

Сообщения 1 Реакции 0 Город Москва Авто VW Passat B3 1992

Попробовал ваш ремень, он больше чем мой! по вашей подсказке его длина 845 мм, я замерил свой который порвался, он 760 мм
Так какой же и где его найти?

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 636 Реакции 2 156 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

kostyanych74 написал(а):
. Так какой же и где его найти?

Не найти ремень в Москве — надо иметь талант.

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 972 Реакции 7 409 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

kostyanych74 написал(а):

Попробовал ваш ремень, он больше чем мой! по вашей подсказке его длина 845 мм, я замерил свой который порвался, он 760 мм
Так какой же и где его найти?

В смысле, «где найти». В каталоге? Webpage. Не думаю, что ты всерьёз спрашиваешь про место покупки.
Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 636 Реакции 2 156 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

По размерам ремни можно найти не только в упаковке с надписью «Для авто. »

Michalytsch
Оракул

Сообщения 2 595 Реакции 551 Город Беларусь,Брест-Литовск Авто VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
По размерам ремни можно найти не только в упаковке с надписью «Для авто. »

А стоит ? Ведь условия эксплуатации и нагрузки на ремни разные и соответственно материалы для их производства будут использоваться тоже разные.
В СССР-кие 80-е при тотальном дефиците з.п. накрылся ремень в ВАЗ-21011.
Знакомый с завода принёс целую пачку аналогичного размера ремней для станков.
Так вот-я в машине всегда возил несколько штук,так как все они отхаживали не более 3000-4000 км и «летели» в самый неподходящий момент !

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 972 Реакции 7 409 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Michalytsch написал(а):

А стоит ? Ведь условия эксплуатации и нагрузки на ремни разные и соответственно материалы для их производства будут использоваться тоже разные.
В СССР-кие 80-е при тотальном дефиците з.п. накрылся ремень в ВАЗ-21011.
Знакомый с завода принёс целую пачку аналогичного размера ремней для станков.
Так вот-я в машине всегда возил несколько штук,так как все они отхаживали не более 3000-4000 км и «летели» в самый неподходящий момент !

Да в чём проблема то, пассик на паразита купить. Вот, забрал вчера в Эмексе, 209 рублей всё удовольствие:

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1983-1992

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

Схема подключения вентилятора охлаждения на фольксваген пассат б3

В данной статье представлены схемы электрооборудования на Volkswagen Passat B3 1988-1996 г.в. Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня. Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.). Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Обозначения на электросхемах

А — аккумуляторная батарея
В — стартер
С — генератор
С1 – регулятор напряжения
D — замок зажигания
Е — переключатель освещения
Е1 – переключатель освещения
Е2 – переключатель указателей поворотов
ЕЗ — выключатель аварийной сигнализации
Е4 – выключатель фар и кратковременного включения дальнего света
Е9 – переключатель вентилятора отопителя
Е15 – выключатель обогревателя заднего
стекла
Е19 – выключатель габаритного освещения
Е20 – освещение панели приборов
Е22 – переключатель стеклоочистителя
Е23 – выключатель противотуманных фар
Е39 – выключатель блокировки электрического стеклоподъемника
Е40 – переключатель переднего левого стеклоподъемника
Е41 – переключатель правого стеклоподъ емника
Е43 – выключатель регулировки зеркала
Е48 – переключатель регулировки зеркала
Е52 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е53 – переключатель заднего левого стек лоподъемника
Е54 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е55 – переключатель заднего правого стеклоподъемника
Е81 – переключатель переднего правого стеклоподъемника
Е86 – кнопка переключения многофункционального индикатора
Е109 – выключатель памяти многофункционального индикатора
F – выключатель лампы стоп-сигнала
F1 – датчик давления масла
F3 – выключатель освещения салона в правой передней двери
F4 – выключатель лампы заднего хода
F5 – выключатель освещения багажника
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F10 – выключатель освещения салона в левой задней двери
F11 – выключатель освещения салона в правой задней двери
F18 – термодатчик включения вентилятора радиатора
F22 – датчик давления масла
F25 – выключатель дроссельной заслонки
F26 – выключатель пусковой подачи топлива
F34 – датчик низкого уровня тормозной жидкости
F35 – выключатель подогревателя впускного коллектора
F59 – выключатель центральной блокировки
F60 – выключатель режима холостого хода
F66 – датчик низкого уровня охлаждающей жидкости
F81 – выключатель полностью открытой дроссельной заслонки
F87 – термодатчик включения вентилятора
F93 – датчик давления масла
F114 – выключатель центральной блокировки на двери пассажира
F130 – датчик включения топливного насо са (давления)
F131 – передний левый исполнительный механизм центральной блокировки
F132 – задний левый исполнительный ме ханизм центральной блокировки
F133 – передний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F134 – задний правый исполнительный механизм центральной блокировки
F166 – выключатель EGR
G — датчик уровня топлива
G1 – указатель уровня топлива
G2 – датчик температуры охлаждающей
жидкости
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости
G4 – датчик момента зажигания
G5 – тахометр
G6 – топливный насос
G8 – датчик температуры масла
G17 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
G19 – потенциометр измерителя потока воздуха
G23 – топливный насос
G32 – датчик минимального уровня охлаждающей жидкости
G39 – лямбда-зонд с обогревателем
G40 – датчик Холла
G42 – датчик температуры воздуха
G54 – датчик скорости многофункционального индикатора
G55 – датчик давления многофункционального индикатора
G61 – датчик детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – датчик детонации 2
G68 – датчик скорости
G69 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G74 – потенциометр регулировки содержания СО
G79 – датчик акселератора
G80 – датчик подъема иглы
G81 – датчик температуры топлива
G127 – потенциометр положения дроссельной заслонки
G149 – датчик модулятора
Н — кнопка включения звукового сигнала
H1 – двухтоновый звуковой сигнал
Н3 – зуммер датчика давления
Н11 – зуммер датчика давления
J2 – реле и индикатор сигнализации светом
J4 – реле звукового сигнала
J5 – реле противотуманных фар
J6 – стабилизатор напряжения
J17 – реле топливного насоса
J30 – реле заднего очистителя и омывателя
J31 – реле очистителя и омывателя ветро-
вого стекла
J59 – дополнительное реле
J81 – реле подогревателя впускного кол-
лектора
J88 – блок управления
J114 – блок сигнализации минимального
давления масла
J119 – многофункциональный индикатор
J120 – блок сигнализации минимального
уровня охлаждающей жидкости
J138 – реле включения вентилятора радиатора
J139 – реле включения электрических стеклоподъемников
J159 – блок управления стабилизации оборотов холостого хода
J169 – блок управления Digifant
J176 – питание блока управления Digifant
J202 – блок управления Mono-Jetronic
J206 – реле включения топливного насоса
J208 – реле включения обогревателя лямбда-зонда
J220 – блок управления Mono-Jetronic
J248 – блок управления системы прямого впрыска дизельного двигателя
J257 – блок управления Моnо-Motronic
J285 – блок управления с дисплейным бло-ком в комбинации приборов
J317 – реле подачи напряжения, контакт 30
J325 – реле отопителя
4338 – управление дроссельной заслонкой
J359 – реле отопителя
J360 – реле отопителя
J361 – блок управления Simos
J362 – иммобилайзер блока управления
J363 – реле подачи напряжения Simos
К1 – контрольная лампа включения даль-него света
К2 – контрольная лампа зарядки аккумулятора
КЗ — контрольная лампа давления масла
К4 – контрольная лампа включения габаритного освещения
К5 – контрольная лампа указателей поворотов
Кб — контрольная лампа аварийной световой сигнализации
К7 – контрольная лампа включения стояночного тормоза
К10 – контрольная лампа включения обогревателя заднего стекла
К13 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
К28 – контрольная лампа минимального уровня и температуры охлаждающей жидкости
К83 – контрольная лампа системы самодиагностики
К94 – контрольная лампа указателей поворотов
L1 – лампочка левой фары
L2 – лампа правой фары
L8 – лампа освещения часов
L9 – лампа переключателя освещения
LI 0 – лампы панели приборов
L15 – лампа освещения пепельницы
L16 – контрольная лампа
L28 – лампа освещения прикуривателя
L39 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла
L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар
L48 – лампа подсветки задней пепельницы
L53 – лампа подсветки переключателя электрических стеклоподъемников
L66 – лампа подсветки блока для кассет
L75 – цифровой индикатор
М1 – левые габаритные огни
М2 – правый задний фонарь
МЗ — правые габаритные огни
М4 – левый задний фонарь
М5 – передний левый указатель поворотов
М6 – задний левый указатель поворотов
М7 – передний правый указатель поворотов
М8 – задний правый указатель поворотов
М16 – левая лампа заднего хода
М17 – правая лампа заднего хода
М21 – левая лампа стоп-сигнала
М22 – правая лампа стоп-сигнала
N — катушка зажигания
N9 – нагреватель
N10 – датчик температуры
N17 – клапан холодного запуска
N23 – резисторы
N30 – топливная форсунка 1-го цилиндра
N31 – топливная форсунка 2-го цилиндра
N32 – топливная форсунка 3-го цилиндра
N33 – топливная форсунка 4-го цилиндра
N34 – резисторы инжектора
N35 – тяговое реле регулировки левого зеркала
N41 – блок управления TCI-H
N42 – тяговое реле регулировки правого
зеркала
N51 – подогреватель впускного коллектора
N65 – клапан отсечки
N70 – силовой блок системы зажигания
N71 – клапан стабилизации оборотов холостого хода
N73 – регулятор давления
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра
N113 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
N 114 – клапан регулировки момента зажигания
N115 – электромагнитный отсечной клапан угольного фильтра
N123 – позиционер для повышения частоты вращения холостого хода
N146 – регулятор количества
N152 – катушка зажигания
N156 – клапан впускного коллектора
N157 – катушка зажигания
N161 – двухходовой клапан системы повторного сжигания отработанных газов
N165 – позиционер начала впрыска
О — распределитель зажигания
Р — наконечник свечи зажигания
Q — свеча зажигания
Q6 – свеча зажигания
Q7 – отопитель
S24 – предохранитель перегрева
S39 – плавкий предохранитель свечи накаливания
S43 – плавкий предохранитель электриче-ских стеклоподъемников
S78 – плавкий предохранитель насоса системы охлаждения
5104 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
5105 – плавкий предохранитель вентилятора радиатора
S109 – плавкий предохранитель отопителя
Т1 – одноконтактный электрический разъем
Т1а — одноконтактный электрический разъем
Т1b — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1с — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1d — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
Т1е — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1f — одноконтактный электрический разъем
Т1g — одноконтактный электрический разъем
T1h — одноконтактный электрический разъем
T1i — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1k — одноконтактный электрический разъем
T1I — одноконтактный электрический разъем в правом блоке
T1n — одноконтактный электрический разъем около левой фары
Т1о — одноконтактный электрический разъем по центру, за панелью приборов
T1r — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1s — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1t — одноконтактный электрический разъем по центру, под задним сидением
T1u — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
T1v — одноконтактный электрический разъем за блоком реле
T1w — одноконтактный электрический разъем
Т1х — одноконтактный электрический разъем около катушки зажигания
Т2 – электрический разъем с 2 контактами
Т2а — электрический разъем с 2 контактами
Т2Ь — электрический разъем с 2- контактами
Т2с — электрический разъем с 2 контактами
T2d — электрический разъем с 2 контактами
Т2е — электрический разъем с 2 контактами по центру, под панелью приборов
T2f — электрический разъем с 2 контактами около левой фары
Т2g — электрический разъем с 2 контактами
Т2h — электрический разъем с 2 контактами
T2i — электрический разъем с 2 контактами слева за перегородкой моторного отсека,
T2m — электрический разъем с 2 контактами справа в багажнике
Т2х — электрический разъем с 2 контактами
Т2у — электрический разъем с 2 контактами
T2z — электрический разъем с 2 контактами
ТЗ — электрический разъем с 3 контактами
ТЗа — электрический разъем с 3 контактами
ТЗb — электрический разъем с 3 контактами около передней лампы освещения салона
ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке
T3d — электрический разъем с 3 контактами справа в моторном отсеке
ТЗе — электрический разъем с 3 контактами
T3f — электрический разъем с 3 контактами
ТЗg — электрический разъем с 3 контактами
ТЗh — электрический разъем с 3 контактами
T3i — электрический разъем с 3 контактами слева в моторном отсеке
T3m — электрический разъем с 3 контактами на двери водителя
ТЗn — электрический разъем с 3 контактами
ТЗр — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
T3q — электрический разъем с 3 контактами на двери переднего пассажира
Т4 – электрический разъем с 4 контактами около выпускного коллектора
Т4а — электрический разъем с 4 контактами слева в багажнике
Т4с — электрический разъем с 4 контактами за кожухом рулевой колонки
T4d — электрический разъем с 4 контактами под кожухом рулевой колонки
Т4е — электрический разъем с 4 контактами около левой фары
T4f — электрический разъем с 4 контактами
Т5 – электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5а — электрический разъем с 5 контактами слева за перегородкой моторного отсека
Т5b — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5с — электрический разъем с 5 контактами за кожухом рулевой колонки
Т5е — электрический разъем с 5 контактами
Т6а — электрический разъем с 6 контактами
Т6b — электрический разъем с 6 контактами
Т6е — электрический разъем с 6 контактами слева от перегородки
Т6m — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т6n — электрический разъем с 6 контактами в центральной стойке
Т7а — электрический разъем с 7 контактами за кожухом рулевой колонки
Т8 – электрический разъем с 8 контактами для радиоприемника
Т8а — электрический разъем с 8 контактами
T8b — электрический разъем с 8 контактами
Т8с — электрический разъем с 8 контактами
Т12 – электрический разъем с 12 контактами
Т16 – электрический разъем с 16 контактами
Т28 – электрический разъем с 28 контактами на комбинации приборов
Т38 – электрический разъем с 38 контак-тами
Т68 – электрический разъем с 68 контактами
TV2 – контакт 30
TVS — контакт 15а
TV13 – разъем сигнала скорости
U1 – подсветка прикуривателя
V — двигатель стеклоочистителя
V2 – вентилятор отопителя
V5 – насос омывателя ветрового стекла
V7 – вентилятор радиатора
V12 – двигатель стеклоочистителя
V14 – двигатель левого стеклоподъемника
V15 – двигатель правого стеклоподъемника
V17 – двигатель регулировки левого зеркала
V25 – двигатель регулировки правого зеркала
V26 – двигатель заднего левого стеклоподъемника
V27 – двигатель заднего правого стеклоподъемника
V59 – насос омывателя
V60 – механизм положения дроссельной заслонки
V69 – насос центральной блокировки
W3 – лампа освещения багажника
W6 – лампа освещения перчаточного ящика
W11 – левая задняя лампа освещения салона
W12 – правая задняя лампа освещения салона
W15 – лампа освещения салона
Х — лампа освещения номерного знака
Y2 – цифровые часы
Y4 – регистратор поездки
Z1 – обогреватель заднего стекла
Z4 – подогреватель левого зеркала
Z5 – подогреватель правого зеркала
Z20 – обогреватель сопел омывателя ветрового стекла
Z21 – правый обогреватель сопел омывателя ветрового стекла

Базовая комплектация электрооборудования на Volkswagen Passat B3

Решил вынести в отдельную тему.Много лет уже как поставил себе такую индикацию.Слышать как работает вентиль я не слышу а так видно.

Нас интересует красно белый провод от датчика вентилятора.Обладателям системы after-run и кондиционера проще.Эот провод уже заходит в салон.На данной схеме как раз показана система after-run.От нее мы просто подключаем светодиод через резистор.

В общем стандартная схема включения светодиода.И соответственно на массу.Работа проста-Включился вентилятор, на светодиод подалось напряжение, и он светится.
В случае же отсутствия этих систем, придется вести провод из подкапотного.
Сам же диод я разместил внутри приборки.благо мест там хватает.как и свободнызх ожек на разьеме приборки

.Как видите, все просто.Рад если кому то это пригодится.)
Всем Спасибо!

Volkswagen Passat Variant 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1989

Volkswagen Passat, 1990

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1992

Комментарии 56

хочу поделиться небольшими наблюдениями.
в жару за несколько км до парковки включаю вентилятор на 2 скорость.
и, приехав, просто глушу машину с выключением вентилятора.
афтеран после этого не срабатывает.
а он нехило так акб ушатывает, когда по 10-20 мин вентилятор с бензонасосом гоняет.
да и тепловой удар по двигателю не такой сильный.
просто протащил в салон 3 провода от датчика на радиаторе и повесил кнопку от птф в штатное место на торпеде.
в кнопке доработал подсветку центрального язычка .
поставил 4 3мм светодиода, придав им поскую форму напильником.
2 краснх — 1я скорость, 2 зеленых — 2я.
на кожухе вентилятора прикрутил релюхи разгрузки для вентилятора и фар и предохранители.
получается, что машину глушишь уже не на 92 градусах, а на 80-85.и температура уже не зашкаливает за 100 после этого.

Афтерун можно отключить.хотя я наоборот хочу подключить.зачем?а шоб було))
Реле на фары предпочитаю у брп.этого достаточно.
А вот по температуре, да как то проблем не ощущаю с перегревом, хоть у нас и прохладнее чем у вас, но не сказать что так разница большая

а вы попробуйте после длительной поездки, заглушив машину, сразу включить зажигание и понаблюдать за стрелкой температуры.
поднимается на 10-15 градусов.
потому немцы афтеран и придумали.
без него при самом неудачном стечении обстоятельств можно и закипятить заглушенную машину.
выхлоп греется аж докрасна, масло у меня обычно 104-108, еще куча деталей больше 100.
а как заглушишь, циркуляция воды прекращается.
все тепло перераспределяется и греет мотор.
не даром же на некоторых моторах ставили доп циркуляционную помпу.
у нас решили обойтись афтераном.
у меня пф, кстати.

Афтерун можно отключить.хотя я наоборот хочу подключить.зачем?а шоб було))
Реле на фары предпочитаю у брп.этого достаточно.
А вот по температуре, да как то проблем не ощущаю с перегревом, хоть у нас и прохладнее чем у вас, но не сказать что так разница большая

а релюшки на вентиляторе показались мне удачными потму, что так получилось минимум проводов, максимум напряжения, питание взял прямо с болта гены.
ну, конечно, как говорится, колхоз — дело добровольное.

Решил разобраться с системой охлаждения на своем моторе и на VR6 в целом. Здесь я хочу написать максимум информации об этом, включая переводы оригинальной документации.

На заводе в VR6 заливали антифриз G11, разбавленный водой в соотношении, позволяющим кататься на нем и зимой (до -35* при соотношении 50/50) и летом. Емкость системы 5,5 л. Уровень не должен превышать максимальную отметку на расширительном бачке, даже при самой высокой температуре двигателя. Заправка: залить до максимальной отметки, прогреть мотор до включения вентилятора, долить, закрыть крышку.

На VR6 устанавливали сдвоенные 2х или 3х скоростные вентиляторы.

1 — Болты с моментом затяжки 10Нм
2 — Крышка
3 — Верхние крепежи радиатора (на моем пассате не такие)
4 — Радиатор
5 — Ремень привода паразитного вентилятора
6 — Крепеж
7 — Вентилятор (на схемах обозначается V7)
8 — Дополнительные (паразитный) вентилятор
9 — Диффузор вентилятора
10 — Разъем
11 — Верхний шланг радиатора (к верхнему отводу корпуса термостата)
12 — Нижний шланг радиатора (на термостат)
13 — Термореле (на схемах F18)
Момент затяжки: 35Нм
Режимы работы: 1я скорость вкл(92-97), выкл(84-91)
2я скорость вкл(99-105), выкл(91-98)
14 — Нижнее крепление радиатора
15 — Уплотнительное кольцо
16 — Фланец верхнего шланга радиатора

Общая схема системы охлаждения. Мне она очень пригодилась.

1 — Болты шкива помпы с моментом затяжки 25Нм
2 — Приводной шкив
3 — Болты крепления помпы с моментом затяжки 20Нм
4 — Помпа (ссылка на пост с ее заменой)
5 — Корпус дроссельной заслонки с подогревом от охлаждающей жидкости
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Отвод с контура охлаждения ГБЦ
8 — Дополнительная электропомпа (V51)
9 — Разъем
10 — Подвес помпы
11 — Шланг от радиатора печки
12 — Шланг на радиатор печки
13 — Болты крепления корпуса термостата с моментом затяжки 10Нм
14 — Декоративный козырек расширительного бочка
15 — Расширительный бачек с сигнализатором минимального уровня охлаждайки
16 — Крышка расширительного бачка c клапаном, который открывается давлением 1,2-1,5бар
17 — Верхний шланг радиатора (вход)
18 — Нижний шланг радиатора (выход)
19 — Корпус термостата
20 — Шланг на блок цилиндров
21 — Масляный теплообменник
22 — Пробка для слива охлаждайки
23 — Труба от помпы к корпусу термостата

На мой взгляд самый ненадежный элемент из всех что есть на VR6 в системе охлаждения. До сих пор не могу сделать так, чтобы из него не подтекал антифриз. Со временем на ГБЦ в месте его крепления образуются раковины и поэтому стандартная прокладка уже не выдерживает давления в системе, а использование герметика вообще не предусмотрено VAG, да и нормальный герметик я до сих пор найти так и не смог…

1 — Корпус термостата с отводом на верхний шланг радиатора
2 — Крепежные болты (момент затяжки 10Нм)
3 — Термостат (полностью открыт при 80*)
4 — Крышка с отводом на нижний шланг радиатора
5 — Болт крепления крышки (момент затяжки 10Нм)
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Сюда одевается шланг на дополнительную помпу и расширительный бачек
8 — Заглушка для машин без кондея
9 — 4х контактный датчик температуры (обычно желтого цвета, на схемах G2/F87)
2 контакта идут на стрелку приборки, 2 других это термовыключатель дополнительной помпы (вкл 101-107*, выкл 94-100*)
10 — Синий датчик температуры на блок управления двигателем
11 — Фиксаторы датчиков

Проверка включения афтерана (дополнительная помпа + вентилятор радиатора)

— Включить зажигание
— Отсоединить 4х контактный разъем желтого датчика температуры
— Соединить контакты B и D (коричнево-красный и коричневый провода)
— Должен включиться вентилятор на радиаторе и дополнительная помпа.

Если же на автомобиле Passat B8 или B4 постоянно крутится вентилятор, значит, двигатель начинает перегреваться. Виной этому может быть термостат.

Пассат б3

Датчик включения вентилятора (ДВВ) является важным элементом в системе охлаждения двигателя. Если он перестанет реагировать на температуру охлаждающей жидкости, система перестанет нормально работать и двигатель выйдет из строя.

Где находится датчик включения вентилятора

Чтобы определить работоспособность ДВВ, необходимо определить, где он расположен, чтоб случайно не нарушить работу какой-либо другой системы. Под капотом датчик включения вентилятора «Пассат Б3» находится в нижнем правом углу радиатора.

Как проверить включение вентилятор на «Пассате Б3»

После того, как датчик на «Пассате» найден, можно приступать к проверке его работоспособности. Подготовьте небольшой отрезок провода и отсоедините провода из разъема. Воспользовавшись проводом, соедините на нем “+” с любым из двух проводов (это скорости вращения винта).

Датчик включения вентилятора на Пассат б3

Датчик включения вентилятора на «Пассат Б3»

Если в момент замыкания проводов винт будет включаться, значит вся система работает исправно за исключением самого датчика, тогда его следует заменить. Цена детали начинается от нескольких сотен рублей, а купить его можно в интернет-магазинах.

Если ничего не произошло, варианта может быть два: неисправен двигатель вентилятора, подводящие провода или предохранитель.
Если нужно заменить предохранители, отвечающие за защиту электрической цепи, выбирайте номер 30 для автомобилей, где система отопления без кондиционера, и номер 19, если есть печка с кондиционером. Блок с ними располагается под приборной панелью со стороны водителя, за съемной полочкой.
Также проверить датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3» можно и в домашних условиях. Для этого понадобится небольшая металлическая емкость с водой, два мультиметра и кухонная плита:

  1. Поместите датчик в емкость так, чтобы контакты находились выше уровня жидкости.
  2. Соедините контакты омметра и ДВВ.
  3. Нагрейте воду до температуры, пока датчик не включится, это отобразится на омметре коротким замыканием – вы услышите писк. Запишите этот показатель.
  4. Охладите воду до момента выключения прибора, также отметьте эту температуру.

Снимать датчик вентилятора «Пассата Б3» нужно, соблюдая следующую последовательность:

  1. От аккумулятора отсоединить «минус».
  2. Слить всю охлаждающую жидкость.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Вывернуть ДВВ и снять резиновое уплотняющее колечко.

Подключать на место все нужно в обратной последовательности.

Неисправности датчика включения вентилятора

На «Пассате Б3» выйти из строя датчик включения вентилятора на радиаторе может по следующим причинам:

  • Использование низкокачественного антифриза приводит к тому, что поверхность элементов системы охлаждения деформируется или покрывается кристаллическим осадком.
  • Плохое качество самого прибора – контрафактные детали не отличаются надежностью и долговечностью.
  • Установлен ДВВ с уже имеющимися повреждениями.
  • Нередко встречаются такие нарушения в работе электрики, как коррозия контактов (это может повлиять и на работу приточного вентилятора).

Почему не включается вентилятор на «Пассате Б3»

Если сам датчик включения на Volkswagen Passat Б3 и Б5+ работает исправно, проверен вышеописанными способами, значит проблема кроется в других элементах системы. Недорогой и вполне эффективный способ поиска дефекта — это прозвон всей проводки. Если что-то на данном этапе выявлено, то потребуется замена необходимых элементов системы. Если и здесь все работает, значит необходимо заменить вентилятор на VW «Пассат Б5», вышел из строя его мотор.

Почему постоянно работает вентилятор

Если же на автомобиле Passat B8 или b4 постоянно крутится вентилятор, значит, двигатель начинает перегреваться. Виной этому может быть термостат, его заклинивает, и он остается открытым только наполовину, а это снижает эффективность отвода тепла от двигателя охлаждающей жидкостью. Сразу срабатывает датчик, и по итогу постоянно работает вентилятор Passat B4.

Очень важно сразу отреагировать на эту проблему, чтобы не дожидаться дорогостоящего ремонта.

Как подобрать датчик включения вентилятора «Пассат Б3»

На металлическую часть датчика наносятся специальные обозначения, которые помогают определить, на какую модель подходит элемент системы охлаждения. Когда требуется заменить датчик на «Фольксвагене B3» (для дизеля будут другие параметры), следует подобрать его под параметры:

  • Артикул VAG № 191 959 481 A (С) – 95-84С/102-91С (3-штекерный).
  • Артикул VAG № 191 959 481 – 95-84С (2-штекерный).

Замена вентилятора на «Пассате Б3»

Когда система охлаждения дает сбой и перестает работать вентилятор на радиаторе, его необходимо демонтировать и установить новый. Аналогичным образом снимаем вентилятор и на модели VW Passat B5 96г. Для работы потребуются ключ на 10 (либо головка) и пассатижи.

Поэтапная инструкция демонтажа:

  1. Снимаем защитный кожух, откручивая болты. Они фиксируют одновременно и кожух, и радиатор.
  2. Отсоединяем разъем.
  3. Откручиваем крепежные винты на радиаторе.
  4. Достаем вентилятор и откручиваем винты с его мотора.

Поскольку вентилятор, это важная часть системы охлаждения двигателя, все неполадки в его работе следует исправлять своевременно.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.

Фары и габаритное освещение.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

Указатели поворотов и задние фонари.

Подсветка номерного знака и переключатель освещения.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.

Вентиляторы радиатора и отопителя.

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.

Омыватель ветрового стекла.

Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).

Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Электрические стеклоподъемники 1.

Электрические стеклоподъемники 2.

Электрические стеклоподъемники 3.

Система центральной блокировки 1.

Система центральной блокировки 2.

Зеркало с электрическим приводом.

Очиститель и омыватель заднего стекла.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.

Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.

Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.

Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.

Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.

Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.

Устройство запуска холодного двигателя.

Система зажигания. Двигатели KR.

Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.

Топливная система Mono-Jetronic.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.

Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.

Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика

Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.

Система питания топливом.

Система питания топливом и Лямбда-датчик.

Система питания топливом.ДвигательPR.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.

Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.

Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.

Блок управления, система зажигания и топливная система.

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).

Блок управления системой впрыска Digifant

Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.

Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.

Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)

Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).

Читайте также:

  • Подключение заднего плафона приора
  • Шкода октавия а5 обманка катализатора
  • Подключение китайского центрального замка к штатному центральному замку ваз 2112
  • Ремонт центрального замка хонда
  • Электроклуб белая пантера кто исполняет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *