Сколько стоила новая ваз 2114
Перейти к содержимому

Сколько стоила новая ваз 2114

  • автор:

ВАЗ 2114

Фото 1 ВАЗ 2114

Четырнадцатая модель Волжского завода сошла с Тольяттинского конвейера второй по счету после седана с индексом 2115. ВАЗ 2114 является рестайлинговым продолжением культовой «девятки». Серийное производство Лада Самара 2114 стартовало на Волжском заводе в 2001 году (октябрь). Эту модель отличал модернизированный экстерьер с обтекаемой оптикой, а наличие окрашенных в кузовной цвет молдингов и бамперов придавало оригинальность. Салон 14-й модели очень отличался от «восьмерочного». Приятная панель приборов нового образца («европанель»), наличие борткомпьютера, удобные сиденья, стеклоподъемники — это далеко не все полезные обновления ВАЗ 2114.

На автомобили ВАЗ 2114 в разное время устанавливались 8-клапанные моторы. В 2009 году модель модернизировали, в результате «четырнадцатка» обзавелась более производительным «16-клапанником» 1.6 л (211440-24). Такая модификация получила обновления в ходовой части, а также 14-дюймовые колеса, посредством которых удалось улучшить комфорт и управляемость. Спустя год, в 2010-м, ВАЗ 2114 стали оснащать 98-сильным силовым агрегатом от «Приоры» (индекс 211440-26.). В конце декабря 2013 года хэтчбек ВАЗ 2114 сняли с выпуска. Этот автомобиль характеризовался как исключительно неприхотливый и приятный в повседневном использовании.

Технические характеристики ВАЗ 2114

Год выпуска 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4122
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300-632
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 Самара 1.5i MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 78/5400
Момент, Н·м / оборотах 116/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ВАЗ 2114 Самара 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 81/5200
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2114 по цене

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, 2008 г

Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель — в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Никаких «сверхускорений» при нажатии «в пол», просто плавный набор скорости. Максимум разгонял ВАЗ 2114 до 180 по спидометру, но он врет в плюс на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками, если вдруг подрезал — извинюсь «аварийкой». Стартовал с другом на «Ниссан Кашкай» 2 л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять — сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на «пониженных». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека — едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер — ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: твердый, мягкий, скрипучий, совсем «дубовый». Подсветка мягкого зеленого цвета, как в «Вольво». В целом «торпедо» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не больше. Ходовая — тут нареканий нет, все работает. Подвеска хорошая. Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic 2003 года ВАЗ 2114 — верх комфорта.

Достоинства : в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «отрывают с руками». Достаточно комфортно, но для 2-х.

Недостатки : слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

ВАЗ 2114, 2007 г

Коротко обо всем. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас «водитель»). Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы). Шумоизоляции толком нет, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное — проводить «антикор». Иначе гниет, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать). Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 — 9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г.в., и ничего, «жучков» нет, странно, да и мои «Жигули» задние приводы не гнили, а 15-ка была 2-летка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива). Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе). Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. км, хотя как сложится, может, и оставлю, как второй автомобиль.

Достоинства : цена. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки : гниет. Шумоизоляция.

ВАЗ 2114, 2013 г

Итак: ВАЗ 2114, с салона, цвет серебристый — «Снежная Королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом), легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить). Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя — не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет.

Достоинства : цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

Недостатки : скрипы салона. Включение задней передачи.

ВАЗ 2114, 2012 г

Сегодня я хочу рассказать первые впечатления от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. Крейсерская: 70 км/ч при 2500 оборотов на 4 передаче. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт — в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность — металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов — тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость — в принципе я не ждал чего-то необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи — Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность — к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном.

Достоинства : цена. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.

Недостатки : гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе — меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 — самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса — 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

Достоинства : молодежный внешний вид. Надежность.

Недостатки : безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Для своих денег автомобиль вполне нормальный, содержать ВАЗ 2114 не накладно. Подвеску, как на «классике», перетрясать постоянно не нужно. Ходовка. Повороты проходит ВАЗ 2114 гораздо лучше, чем та же «классика», кренится гораздо меньше. За счёт реечного рулевого управления автомобилем управлять приятнее, руль лучше слушается, быстрее и чётче реагирует. Могу ошибаться, но есть ощущение, что «накатом» автомобиль бежит лучше, чем задний привод . Возможно, сказывается отсутствие редуктора и карданной передачи, соответственно, нет лишних гулов и шумов. Меньше 100 км в день редко езжу и при этом не устаю (спасибо удобным сиденьям). Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными «глюками» в задней оптике (лампочки постоянно перегорают). Я купил 2 схемы (200 руб. за штуку) и заменил старые (окислились контакты и из-за них перегорали лампы), решив проблему. Динамика устраивает, но хотелось бы больше. Максимально достигнутая скорость 180 км/ч, но ВАЗ 2114 может быстрее, это чувствуется. На 52 тыс. км поменял передние тормозные диски и колодки (старые колодки стерлись, и решил поменять все) 3000р отдал за 2 диска и 2 пары колодок (все фирмы Lucas). Багажник у ВАЗ 2114 достаточно вместительный (во время ремонта перевозила много стройматериалов и мебели). Зимой заводится с 1-го раза, только стартер дольше крутит. Расход в среднем 10-11 л. Сейчас машине 3,5 года, пробег 56 тыс. км (отец за 2 года накатал 32 тыс. км, остальное — мое). В общем, отличная машина для начинающих водителей. В скором времени планирую продать и купить иномарку (по всем своим запросам выходит BMW).

Достоинства : неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

Недостатки : шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

ВАЗ 2114, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации новой ВАЗ 2114 в течение 4,5 лет. За это время машина прошла 75000 км. Поломок за это время почти не было, в тех, что были по большей части виноват сам. Пару раз лопался расширительный бачок. Подвеска ВАЗ 2114 начала стучать примерно в районе 50 тыс. км. На 55 тыс. вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина заводилась легко, в -28С заводил в первого раза. Печку работала нормально, не обращал внимания на неё. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и при определенной сноровке. Ездить на не новой машине удовольствия никакого. У моего авто первые признаки старения проявились примерно на 60 тыс. км. Особенно это стало заметно после 70 тыс. Появились сверчки, двигатель потерял былую мощь, машина стала походить на «бричку». Больше всего мне понравилось в 14-ой острое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравились сиденья и свет. По слышимости шумов во время движения, похоже что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом, какая-то шумоизоляция была. Автомобиль обладает архаичной конструкцией, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я не хотел бы больше ездить на таком авто.

Достоинства : хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки : неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.

ВАЗ 2114 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Лада 2114 Самара в 2011 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.6 л. В 2011 году Лада 2114 Самара остался без рестайлинга.

Продажа Лада 2114 Самара 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Москва 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Котельники 2114 Самара 2011

Котельники

2114 Самара 2011

Балашиха 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Балашиха 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

Раменское 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

им. Воровского 2114 Самара 2011

им. Воровского

2114 Самара 2011

Ногинск 2114 Самара 2011

2114 Самара 2011

1 поколение, 10.2001 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.

Лада 2114 Самара 1 поколение, 10.2001 - 01.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 21144-20-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144
1.6 MT 21144-22-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144
1.6 л, 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 21144-30-010 11.2011 — 10.2012 ВАЗ-11183 21144
1.6 MT 21144-30-012 11.2011 — 10.2012 ВАЗ-11183 21144
1.6 MT 21144-32-010 11.2011 — 10.2012 ВАЗ-11183 21144
1.6 MT 21144-22-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144
1.6 MT 21144-20-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144
1.6 л, 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 211440-24 09.2009 — 12.2013 ВАЗ-21124 21144
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 211440-26 09.2010 — 12.2013 ВАЗ-21126 21144

ВАЗ 2114 — сколько стоит автомобиль и где его купить?

ВАЗ 2114 — сколько стоит автомобиль и где его купить?

Машины завода АвтоВАЗ пользуются большой популярностью. Это объясняется хорошими эксплуатационными параметрами и приемлемой стоимостью автомобилей. ВАЗ 2114 на территории России можно купить за 50 000-320 000 рублей.

Общая характеристика

ВАЗ 2114 – это пятидверный хэтчбек Волжского автозавода. Эта модель является рестайлинговой версией ВАЗ-21093. Машина отличается оригинальным оформлением кузова. Также изменений претерпели фары, панели приборов, бампер, капот. Авто было впервые представлено в 2001 году. Серийное производство данной модели автозавод ВАЗ начал с апреля 2003 года. Выпускалась такая марка транспортного средства до 2013 года.

Автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач. Тип привода – передний. Объем силового агрегата составляет 1600 куб.см. Мощность машины достигает 80-90 л.с. Благодаря пятиступенчатой коробке передач и более мощному силовому агрегату ВАЗ 2114 разгоняется в среднем за 13 секунд. Преимуществом данной марки авто является экономное потребление топлива. В городских условиях бензин расходуется в количестве 7-7,6 литров на 100 км. Транспортное средство характеризуется неплохими аэродинамическими свойствами.

Черный ВАЗ 2114

Факторы, влияющие на цена

Покупка ВАЗ 2114 может обойтись в разную сумму денег. При разработке цены реализаторы учитывают такие моменты:

  • Год выпуска.
  • Эксплуатационные характеристики.
  • Комплектация.
  • Пробег.
  • Техническое состояние.
  • Состояние кузова, автосалона.
  • Место совершения покупки.
  • Наличие заводского брака.
  • Способ оплаты.

Новый ВАЗ 2114

Разновидности, комплектация

По способу приобретение может быть таких видов:

  1. В кредит под процент.
  2. В рассрочку.
  3. Путем оплаты полной стоимости наличным или безналичным расчетом.

В зависимости от комплектации можно взять машину версии Стандарт и Люкс. По наличию пробега выделяют автомобили новые и подержанные.

Модификации ВАЗ 2114 с характеристиками приведены ниже в таблице.

Модификация Годы выпуска Мощность, л.с Расход горючего, л/100 км Скорость разгона до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
1.5 MT 21140 2001-2013 79 7,3 13 165
1.6 MT 21144 2007-2013 81 7,6 13 160
1.6 MT 211440-24 2007-2013 90 7,2 13,2 160
1.6 MT 211440-26 2010-2013 98 7 11,2 190

В зависимости от места покупка может быть совершена:

  1. В автосалоне.
  2. С рук, у частного лица.

В зависимости от целей применения ВАЗ 2114 можно приобрести для:

  • Семейных поездок по городу.
  • Выезда на дачу.
  • Перевозки людей.
  • Транспортировки габаритных грузов.

Салон ВАЗ 2114

Примерные цены

ВАЗ 2114 стандартной комплектации в автосалонах России можно купить за 225 000-260 000 рублей. Модификация Люкс стоит дороже – 320 000 рублей. Подержанную машину ВАЗ 2114 можно сегодня приобрести за 50 000-150 000 рублей.

Где, у кого покупать?

Если планируется приобретение машины ВАЗ 2114, то нужно определиться с тем, какой автомобиль покупать:

  • Подержанный либо новый.
  • Стандартной или люксовой комплектации.
  • Какого года выпуска.

Чтобы принять правильное решение, нужно ответить на ряд вопросов:

  1. Для каких целей нужно транспортное средство?
  2. Какая сумма денег выделена на покупку?

Если бюджет неограничен, хочется купить авто с максимальным уровнем комфорта и безопасности, тогда стоит обратить внимание на модели со стандартной модификацией. Дешевле стоят машины 2001-2007 гг. Несмотря на то, что выпуск ВАЗ 2114 завершился в 2013 году, можно легко найти такую марку авто в новом состоянии.

Для частых семейных поездок по городу лучше покупать авто максимальной комплектации. Планируя работать в такси, стоит обратить внимание на модификацию 1.6 MT 211440-26. Этот вариант отличается более низким расходом горючего. Если денег на покупку не хватает, то можно взять кредит. Но нужно учитывать, что в итоге придется переплатить определенную сумму финансов.

Для редких выездов на дачу, при желании максимально сэкономить на покупке, можно взять машину б/у. Желательно, чтобы пробег был небольшим. Важно выбрать подержанное авто в хорошем состоянии. Рекомендуется обратить внимание на следующее:

  1. Имеется ли у продавца комплект документов на машину?
  2. Заключает ли реализатор соглашение о купле-продаже движимого имущества?
  3. В каком состоянии находится кузовная часть и автосалон?
  4. Проводился ли ремонт автомобиля? Если да, то какие детали и системы менялись/восстанавливались?
  5. Находится ли машина в базе угнанных?

ВАЗ 21214

Фото ВАЗ 21214 1993. Фото ВАЗ 21214 1993. Фото ВАЗ 21214 1993. Фото ВАЗ 21214 1993. Фото ВАЗ 21214 1993.

Самая удачная конструкторская разработка АвтоВАЗа, объединившая комфорт легкового автомобиля с проходимостью вездехода. «Нива» стала одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников и по проходимости превосходит многие современные аналоги. Автомобиль пользовался популярностью во многих странах мира. На базе ВАЗ 2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых как на АвтоВАЗе, так и на других предприятиях.

ВАЗ 21214 1993. ВАЗ 21214 1993.

ВАЗ 21214 1993.

ВАЗ 21214 1993.

Обзоры и тест-драйвы ВАЗ 21214

На «тяжелый» руль «Нивы» не жалуются разве что боксеры и штангисты. Но скоро дурная слава упрямой «баранки» внедорожника станет достоянием истории: в Тольятти создан новый электроусилитель руля. ..далее .

В нашем автокаталоге ВАЗ представлены технические характеристики ВАЗ 21214, фотографии, обзоры и тест-драйвы ВАЗ 21214, отзывы владельцев ВАЗ 21214 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили ВАЗ 21214 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации ВАЗ 21214 в нашем форуме ВАЗ.

Новости ВАЗ 21214

Брутальная версия внедорожника Lada Niva вернулась на рынок. ..далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *