Целевой слой спрятан фотошоп что делать
Перейти к содержимому

Целевой слой спрятан фотошоп что делать

  • автор:

Целевой канал спрятан фотошоп что делать

Можно создать копию канала и использовать ее в текущем или другом изображении.

Например, можно использовать функцию «Создать дубликат канала», чтобы создать маску канала; или можно сохранить резервную копию канала перед редактированием.

Создание дубликата канала

При создании дубликата альфа-канала в другом изображении необходимо, чтобы каналы обладали одинаковыми размерами в пикселах. Нельзя создать дубликат канала и перевести его в изображение в битовом режиме.

На панели «Каналы» выберите канал, дубликат которого необходимо создать. Выберите «Создать дубликат канала» в меню панели «Каналы». Для поля «Документ» выполните одно из следующих действий.

Выберите место назначения. Будут доступны только открытые изображения с размерами в пикселях, идентичными текущему изображению. Чтобы создать дубликат канала в том же файле, выберите текущий файл.

Выберите «Новый» для копирования канала в новое изображение, при этом будет создано изображение в многоканальном режиме, содержащее один канал. Введите имя для нового изображения.

Для того чтобы поменять местами выделенные и невыделенные области в дубликате канала, выберите «Инверсия».

Создание дубликата канала в изображении

На панели «Каналы» выберите канал, дубликат которого необходимо создать. Перетащите канал на кнопку «Создать новый канал» в нижней части панели.

Создание дубликата канала в другом изображении

На панели «Каналы» выберите канал, дубликат которого необходимо создать.

Размеры конечного изображения не обязаны совпадать с размерами канала, дубликат которого будет создан.

Перетащите канал из панели «Каналы» в окно конечного изображения. Дубликат канала появится в нижней части панели «Каналы».

Выберите меню «Выделение» > «Все», а затем выберите меню «Редактирование» > «Скопировать». Выберите канал в конечном изображении и выберите меню «Редактирование» > «Вклеить». Вставленный канал будет записан поверх существующего канала.

Разделять каналы можно только в сведенных изображениях. Разделение на каналы полезно в том случае, когда необходимо сохранить отдельные каналы в файлах, формат которых не поддерживает каналы.

Чтобы разделить каналы на отдельные изображения, выберите «Разделить каналы» из меню панели «Каналы».

Исходный файл закроется, а отдельные каналы появятся в отдельных окнах в градациях серого. В заголовке каждого окна будет показано исходное имя файла, а также название канала. Новые изображения можно редактировать и сохранять отдельно.

Несколько изображений в градациях серого могут быть совмещены в виде каналов одного изображения. Изображения, которые можно объединять, должны быть в режиме градаций серого, являться сведенными (не иметь слоев), иметь одинаковые размеры в пикселах и быть открытыми. Число открытых изображений в градациях серого определяет доступные при объединении каналов цветовые режимы. Например, если открыто три изображения, то их можно объединить в изображение RGB, а если открыто четыре изображения, то они могут быть объединены в изображение CMYK.

При работе с файлами DCS, в которых случайно потеряны ссылки (а поэтому они не могут быть открыты, размещены или напечатаны), откройте файлы канала, а затем объедините их в изображение CMYK. После этого сохраните файл еще раз как файл типа DCS EPS.

Откройте изображения в градациях серого, содержащие необходимые для объединения каналы, и сделайте активным одно из изображений.

Необходимо, чтобы было открыто более одного изображения, для того чтобы параметр «Объединить каналы» был доступен.

В поле «Режим» выберите нужный цветовой режим. Число каналов должно соответствовать выбранному режиму, который появится в поле «Каналы». В случае необходимости введите число каналов в текстовое поле «Каналы».

При вводе числа каналов, которое не совпадает с выбранным режимом, автоматически будет выбран многоканальный режим. При этом будет создано многоканальное изображение с двумя или более каналами.

Каналы являются изображениями в градациях серого, которые содержат информацию различного типа.

Цветные информационные каналы создаются автоматически при открытии нового изображения. Цветовой режим изображения определяет количество созданных цветовых каналов. Например, в изображении RGB есть канал для каждого цвета (красный, зеленый и синий), а также совмещенный канал, используемый для редактирования изображения.

Альфа-каналы хранят выделенные области в виде изображений в градациях серого. Можно добавлять альфа-каналы для создания и хранения масок, которые позволяют изменять или защищать части изображения. (См. раздел О масках и альфа-каналах.)

Плашечные каналы определяют дополнительные формы для печати при помощи плашечных красок. (См. раздел О плашечных цветах.)

В изображении может быть до 56 каналов. Все новые каналы имеют те же размеры в пикселах и то же число пикселов, что и исходное изображение.

Размер файла, необходимый на канал, зависит от информации о пикселах в канале. Определенные форматы файлов, среди которых форматы TIFF и Photoshop, сжимают информацию о канале, что приводит к экономии места. Размер несжатого файла, в который входят альфа-каналы и слои, показывается в самом правом значении полосы состояния внизу окна при выборе параметра «Размеры документа» из всплывающего меню.

До тех пор пока изображение сохраняется в файле, формат которого поддерживает цветовой режим изображения, цветовые каналы не изменяются. Альфа-каналы сохраняются только тогда, когда файл сохранен в форматах Photoshop, PDF, TIFF, PSB или RAW. Только формат DCS 2.0 сохраняет каналы смесевых цветов. Сохранение в других форматах может привести к потере информации о каналах.

Обзор панели «Каналы»

Панель «Каналы» содержит все каналы изображения, первым идет совмещенный канал (для изображений RGB, CMYK и Lab). Миниатюра содержимого канала появляется слева от имени канала, обновление миниатюры при редактировании канала происходит автоматически.

Каналы являются изображениями в градациях серого, которые содержат информацию различного типа.

Цветные информационные каналы создаются автоматически при открытии нового изображения. Цветовой режим изображения определяет количество созданных цветовых каналов. Например, в изображении RGB есть канал для каждого цвета (красный, зеленый и синий), а также совмещенный канал, используемый для редактирования изображения.

Альфа-каналы хранят выделенные области в виде изображений в градациях серого. Можно добавлять альфа-каналы для создания и хранения масок, которые позволяют изменять или защищать части изображения. (См. раздел О масках и альфа-каналах.)

Плашечные каналы определяют дополнительные формы для печати при помощи плашечных красок. (См. раздел О плашечных цветах.)

В изображении может быть до 56 каналов. Все новые каналы имеют те же размеры в пикселах и то же число пикселов, что и исходное изображение.

Размер файла, необходимый на канал, зависит от информации о пикселах в канале. Определенные форматы файлов, среди которых форматы TIFF и Photoshop, сжимают информацию о канале, что приводит к экономии места. Размер несжатого файла, в который входят альфа-каналы и слои, показывается в самом правом значении полосы состояния внизу окна при выборе параметра «Размеры документа» из всплывающего меню.

До тех пор пока изображение сохраняется в файле, формат которого поддерживает цветовой режим изображения, цветовые каналы не изменяются. Альфа-каналы сохраняются только тогда, когда файл сохранен в форматах Photoshop, PDF, TIFF, PSB или RAW. Только формат DCS 2.0 сохраняет каналы смесевых цветов. Сохранение в других форматах может привести к потере информации о каналах.

Панель «Каналы» содержит все каналы изображения, первым идет совмещенный канал (для изображений RGB, CMYK и Lab). Миниатюра содержимого канала появляется слева от имени канала, обновление миниатюры при редактировании канала происходит автоматически.

Типы каналов в Photoshop

A. Цветовые каналы B. Каналы смесевых цветов C. Альфа-каналы

Недавно столкнулся с проблемой при работе в Photoshop, когда мне нужно было поднять целую группу выше или ниже, то просто ничего не происходило. Перезапустил фотошоп, но ничего не изменилось.

Плюнул на все это и опустил все слои вручную, а не через группу, но проблемы продолжались дальше. Сразу после этого, у меня появилась ещё одна ошибка:

Применение инструмента «Текст» невозможно: целевой канал спрятан.

Тут уже пришлось искать варианты решения, так как работать нужно, но фотошоп почему-то думал иначе.

Давайте разберемся сразу перейдем на вкладку «Каналы», там где наши Слои. Там вы можете заметить новый канал, который подписан «Быстрая маска», вот из-за него и получается у нас такая ошибка.

Все что нужно сделать, это просто удалить его и работать дальше без проблем!

Если не помогло, еще одно решение

Постоянные ссылки

При копировании ссылка на Заметки дизайнера обязательна!

Если вам надоело наблюдать за индикаторами выполнения, которые «ползут» по экрану монитора, альфа-каналы можно убрать из изображения, тем самым уменьшив размер файла, и ускорить работу. Например, несколько лет назад я работала над одним проектом высокого разрешения, а объема установленной памяти ОЗУ было недостаточно для эффективной работы. Поэтому я отделила альфаканалы от основного документа изображения и загружала выделенные области только при необходимости. Это позволило уменьшить размер файла и выполнить работу вовремя.

Для сохранения альфа-каналов в отдельных документах выполните следующие действия.

1. Выберите канал, копию которого необходимо создать.

2. Выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала) из меню палитры Channels (Каналы).

3. Выберите из раскрывающегося списка значение New (Новый), введите название и щелкните на кнопке ОК (рис. 357).

Некоторые факт ы об альфа-каналах

При сохранении файлов с альфа-каналами следует использовать собственный формат файлов Photoshop. Хотя альфа-каналы поддерживают и такие форматы, как TIFF и PICT, данные форматы не позволяют Photoshop интеллектуально сохранять данные.

При создании документа с альфа-каналом следует выбрать значение New

Для сокращения размера исходного файла перетащите канал, дубликат которого только что создали, на значок мусорной корзины в палитре Channels (Каналы). Для загрузки файла с альфа-каналом в исходный файл или же в новый документ размеры всех документов должны совпадать.

Альфа-каналы можно копировать и вставлять между документами, однако это приведет к заполнению буфера обмена и значительному увеличению объема памяти, используемого Photoshop. Поэтому я стараюсь избежать копирования фрагментов между документами.

Если вам надоело наблюдать за индикаторами выполнения, которые «ползут» по экрану монитора, альфа-каналы можно убрать из изображения, тем самым уменьшив размер файла, и ускорить работу. Например, несколько лет назад я работала над одним проектом высокого разрешения, а объема установленной памяти ОЗУ было недостаточно для эффективной работы. Поэтому я отделила альфаканалы от основного документа изображения и загружала выделенные области только при необходимости. Это позволило уменьшить размер файла и выполнить работу вовремя.

Для сохранения альфа-каналов в отдельных документах выполните следующие действия.

1. Выберите канал, копию которого необходимо создать.

2. Выберите команду Duplicate Channel (Создать дубликат канала) из меню палитры Channels (Каналы).

3. Выберите из раскрывающегося списка значение New (Новый), введите название и щелкните на кнопке ОК (рис. 357).

Некоторые факт ы об альфа-каналах

При сохранении файлов с альфа-каналами следует использовать собственный формат файлов Photoshop. Хотя альфа-каналы поддерживают и такие форматы, как TIFF и PICT, данные форматы не позволяют Photoshop интеллектуально сохранять данные.

При создании документа с альфа-каналом следует выбрать значение New

Для сокращения размера исходного файла перетащите канал, дубликат которого только что создали, на значок мусорной корзины в палитре Channels (Каналы). Для загрузки файла с альфа-каналом в исходный файл или же в новый документ размеры всех документов должны совпадать.

Альфа-каналы можно копировать и вставлять между документами, однако это приведет к заполнению буфера обмена и значительному увеличению объема памяти, используемого Photoshop. Поэтому я стараюсь избежать копирования фрагментов между документами.

Начинаем очередной урок из раздела Фотошоп для чайников . И в нем мы начинаем такую важную тему как, Слои! – это самое главное и важное, что вы должны понять и от того, как вы это поймете, будут зависеть ваши дальнейшие успехи.

Вообще графический редактор Фотошоп, в первую очередь и отличается от других тем, что имеет возможность работать со слоями.

В появившемся окне придумываем имя документа, размеры ставим примерно 500 на 500, далее оставляем все как есть и жмем «ОК ».

Представим, что этот документ у нас лист бумаги A4.

В появившемся окне введите произвольное имя, я напишу «ноги », т. к. буду рисовать человечка, и нажмите «ОК ». Справа в палитре слоев появился новый слой, под нашим именем.

Встанем на слой «ноги», кликнув по нему левой клавишей мыши, далее инструментом « Прямолинейное лассо », прочерчивая линия и замыкая с первой точкой, нарисуем ногу, нажмем Ctr+D, чтобы снять выделение, потом нарисуем вторую ногу, далее выберем синий цвет, возьмем инструмент «Заливка » и кликнем по одной ноге потом по другой.

Для того, чтобы изменить его имя кликнем два раза по стандартному названию, в появившемся окне введем имя и нажмём «ОК ». Теперь нарисуем тело, руки и зальем красным.

Тоже самое проделаем для головы. Создадим новый слой, возьмем инструмент, только здесь возьмём « Прямоугольное выделение », выделим, зажав клавишу Shift для того, чтобы сохранить пропорции и зальем зеленым цветом.

Выбрав слой, мы отдельно можем работать с каждым из них. Взгляните на следующую картинку, сейчас расскажу про некоторые моменты.

1. Можно уменьшить или увеличить непрозрачность активного слоя, тот на котором в данный момент стоите. Как видите, я уменьшил непрозрачность слоя «тело и руки», на картинке это хорошо заметно.

2. Активный слой. Кликнув на глазик слева можно убрать слой, хотя на самом деле он будет, просто не будет его видно, также его можно вернуть.

3. Параметры наложения. Здесь можно добавить для активного слоя тень, градиент, тиснение и др. Поэкспериментируйте, над каким ни будь слоем.

4. Чтобы копировать слой, кликните по нему левой клавишей мыши и, удерживая, перетащите на эту иконку. А если просто кликнуть по этой иконке, то над выделенным слоем будет создан новый.

5. Удалить слой. Перетащите на эту иконку слой, если Вам нужно его удалить.

Сейчас я выбрал слой «голова» зашел в «параметры наложения», выбрал тень, настроил. Далее я выбрал слой «тело и руки», в параметрах наложения добавил градиент, обводку и др. Слою «ноги» также добавил некоторые параметры. В общем применил разне эффекты для каждого слоя. Далее кликнул по первому слою, по фону, правой клавишей и выбрал пункт «выполнить сведение». Все слои соединились. Вот такая картинка получилась.

Для сохранения своей работы заходим в меню «Файл », выбираем пункт «Cохранить как ».

В появившемся окне нужно ввести имя файла и выбрать формат, «jpg» далее нажать «Сохранить ».

Выбираем желаемое качество, от него будет зависеть полученный размер файла, и жмем ОК .

Читайте также:

  • Программа для восстановления звука на компьютере
  • Программа для elm327 на айфон
  • Просмотр и редактирование файлов в браузере
  • Как в фотошопе сделать облако с текстом
  • Программы для изучения китайского языка для андроид

Design, photoshop, illustrator, web-разработки, дизайн, уроки photoshop

Сообщение “Целевой канал спрятан” в руском Photoshop CS

Целевой канал спрятан

В Photoshop CS5, при работе со слоями и передвижениями объектов внутри них, выходит сообщение «целевой канал спрятан».
Чтобы его обойти это сообщение на какое то время поставьте lock на слой, замочек над слоями, и нажмите на слой, затем снимите lock и ошибки не будет какое то время.

Если не помогло, еще одно решение

Или если вы ничего не меняли, то рядом со вкладкой «Слои» должна быть вкладка «Каналы», в которой отображаются 4 канала (RGB, красный, зеленый, синий). Время от времени появляется 5 канал (белый фон), который подписан ккак «Быстрая маска» — удалите его или выберите канал RGB и ошибка исчезнет, а вы сможете перетаскивать объекты (слои)!

Целевой канал спрятан

Добавить в:
Google YahooMyWeb Technorati Добавить на RUmarkz

Постоянные ссылки

При копировании ссылка на Заметки дизайнера обязательна!

Написать коммент

Вы должны войти, чтобы оставить коммент.

Основные сведения о слоях

Используйте слои в Photoshop для внесения обратимых изменений, размещая элементы в виде изображений, текста или векторной графики один поверх другого и не смешивая при этом их пикселы между собой.

Темы этой статьи:

  • Слои в Photoshop
  • Дублирование слоев в Photoshop
  • Изменение установок прозрачности
  • Преобразование фона и слоев в Photoshop
  • Создание образца на основе всех видимых слоев в Photoshop
  • Улучшенная панель «Слои»

Слои в Photoshop

Слои применяются для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение.

Можно добавить стиль слоя для создания специальных эффектов, таких как отбрасывание тени или свечение, либо увеличение резкости объектов.

Также можно изменять уровень непрозрачности слоя, чтобы сделать содержимое частично прозрачным.

Увеличение резкости позволяет сделать объекты на фотографиях природы по-настоящему заметными. Вносите обратимые изменения, используя слои для выделения деталей с помощью фильтра «Контурная резкость».

Использование групп слоев для упорядочения слоев и управления ими

Как правило, работа над новым изображением начинается с одного слоя, при этом количество слоев, эффектов слоя и наборов слоев, которые можно добавить, в большинстве случаев ограничивается лишь вашим воображением.

Управляйте слоями и определяйте порядок их расположения на панели «Слои» , а чтобы логически упорядочить слои и разгрузить панель, используйте группы. Группы можно создать и использовать для применения атрибутов и масок к нескольким слоям одновременно.

Несколько отличных советов по работе со слоями см. в видеопособии «Упорядочение слоев и групп слоев».

Внесение обратимых изменений с помощью слоев

  • Корретирующие слои. Выполняйте обратимую коррекцию цветов и тонов изображения и продолжайте редактирование корректирующих слоев без внесения постоянных изменений в пикселы изображения. Вкратце, они обеспечивают больший контроль и гибкость при редактировании изображений, чем при внесении корректировок напрямую. Дополнительные сведения о работе с корректирующими слоями см. в разделе «Корректирующие слои и слои-заливки» .
  • Смарт-объекты. Смарт-объекты — это слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений. Они сохраняют первоначальное содержимое изображения со всеми исходными характеристиками, позволяя производить обратимое редактирование слоя. Дополнительные сведения о работе со смарт-объектами см. в разделе «Работа со смарт-объектами» .

Работа с панелью «Слои»

Используйте панель «Слои» для просмотра, создания и изменения слоев, групп слоев и эффектов слоев на изображении.

Включите эту панель, перейдя в раздел «Окно» > «Слои» или нажав на клавишу F7.

Используйте это меню для создания нового или дублированного слоя, работы с группой слоев, преобразования в смарт-объект и добавления эффектов слоев.

Это меню также можно использовать для изменения размера миниатюр. Выберите нужную миниатюру и нажмите на нее правой кнопкой мыши, чтобы выбрать подходящий размер.

Различные части панели «Слои» в Photoshop

Изменение содержимого миниатюры

Чтобы миниатюра отображала содержимое всего документа, выберите в меню панели «Слои» пункт «Параметры панели», затем пункт «Весь документ» . Чтобы в миниатюре отображался лишь фрагмент слоя, занятый пикселами объекта, выберите пункт «Границы слоев» .

Примечание.

Отображение миниатюр также можно отключить для повышения быстродействия и экономии пространства холста.

Фильтрация слоев

Используйте параметры фильтрации, расположенные в верхней части панели «Слои» , для обнаружения основных слоев в сложных документах. Для отображения подмножества слоев можно использовать заданные параметры «Вид» , «Имя» , «Эффект» , «Режим» или «Монтажная область» .

Чтобы использовать параметры фильтрации на панели «Слои» , выполните следующие действия.

Параметры фильтрации на панели «Слои»

Выберите тип фильтра во всплывающем меню.
Выберите или укажите условия фильтрации.
Щелкните переключатель, чтобы включить фильтрацию слоя или выключить ее.

Видеослои

Видео можно добавить на изображение с помощью видеослоев.

После импорта видеоклипа на изображение в форме видеослоя можно выполнить следующие действия.

  • Применить маску/преобразовать слой
  • Применить эффекты слоя
  • Рисовать на отдельных кадрах
  • Растрировать отдельный кадр и преобразовать его в стандартный слой

С помощью панели «Временная шкала» можно воспроизвести видео на изображении или получить доступ к отдельным кадрам. См. раздел «Сведения о поддерживаемых форматах видео и последовательностей изображений».

Создать новый слой при рисовании кистью

По умолчанию фигуры и текст создаются на слое, называемом векторным. Независимо от масштаба векторного слоя края всегда остаются идеально четкими.

При растрировании векторного слоя Photoshop преобразует его в пикселы. Возможно, вначале изменения не будут заметны, но при увеличении масштаба на новом растрированном слое можно увидеть, что края теперь состоят из крошечных квадратов, называемых пикселами.

Некоторые инструменты, например, «Кисть», «Ластик», «Заливка» и фильтры, работают только на растрированных слоях. Чтобы использовать один из этих инструментов на векторном слое, слой необходимо вначале преобразовать в пикселы.

Обратите внимание, что при преобразовании векторного слоя в пикселы он теряет свою функциональность, в результате чего происходит следующее.

  • Фигуры и текст больше нельзя масштабировать до любого размера без потери качества.
  • Текст больше нельзя редактировать, то есть нельзя изменить слова или шрифт.

Вместо растрирования для рисования непосредственно на векторном слое создайте пустой слой над векторным, а затем используйте любой инструмент рисования на новом слое.

Нажмите на значок «Новый слой» на панели «Слои» и воспользуйтесь инструментом «Кисть» для рисования на новом слое.

Кроме того, при переходе в раздел «Установки» > «Общие» > «Создать новый слой при рисовании кистью» это произойдет автоматически. Если этот параметр включен, то при рисовании на слое, на котором невозможно рисовать (например, смарт-объект, текстовый или корректирующий слой), или если активный слой отсутствует, в стопке слоев автоматически создается новый пиксельный слой, и все мазки кистью применяются на нем.

Преобразование фона и слоев в Photoshop

При создании нового изображения на белом/цветном фоне начальным (нижним) слоем является фон . Изображение может иметь только один фон .

Хотя изменить положение, режим наложения и непрозрачность фона нельзя, его можно преобразовать в обычный слой, а затем изменить его атрибуты.

При создании нового изображения с прозрачным содержимым фон не создается. Для этого слоя на панели «Слои» можно задать любое положение, непрозрачность и режим наложения.

Для преобразования фона в обычный слой выполните следующие действия.

На панели «Слои» дважды щелкните по фону мышью или перейдите в раздел «Слой» > «Создать» > «Из фона» .

Эффекты и стили слоев

Воспользуйтесь Photoshop для применения эффектов и стилей к содержимому слоя и внесения обратимых изменений.

Темы этой статьи:

  • Эффекты и стили слоев
  • Работа с панелью «Наборы»
  • Диалоговое окно «Стиль слоя»
  • Параметры стиля слоя
  • Изменение эффектов слоя с помощью контуров
  • Задание единого для всех слоев угла освещения
  • Отображение или скрытие стилей слоев
  • Копирование стилей слоя
  • Масштабирование эффекта слоя
  • Удаление эффектов слоя
  • Преобразование стиля слоя в слои изображения
  • Создание образцов стилей и управление ими

Эффекты и стили слоев

Применяйте различные эффекты в Photoshop, такие как затенение, подсветка и скосы, для внесения обратимых изменений во внешний вид содержимого слоя.

Эффекты слоя привязываются к его содержимому. При перемещении или редактировании содержимого слоя эти же эффекты применяются к измененному содержимому. Например, если к текстовому слою применен эффект отбрасывания тени, то этот эффект автоматически повлияет и на вновь добавленный текст.

Стиль слоя представляет собой один или несколькоь эффектов, применяемых к слою или группе слоев. Можно применить любые образцы стилей в Photoshop или создать собственный пользовательский стиль с помощью диалогового окна «Стиль слоя»

Добавление стиля слоя с помощью значка «Эффекты слоя»

Значок fx (значок эффектов слоя) помещается на панели «Слои» справа от имени слоя. Представленные на панели «Слои» стили можно разворачивать с целью просмотра и изменения составляющих их эффектов.

Можно применить несколько эффектов в одном стиле слоя. Кроме того, стиль слоя могут составить несколько вариантов некоторых эффектов.

Панель «Слои», демонстрирующая слой с несколькими примененными эффектами

При сохранении пользовательский стиль становится образцом стиля. Образцы стилей отображаются на панели «Стили» и могут быть применены к слою или группе слоев одним щелчком мыши.

Добавление стиля слоя с помощью меню «Слой»

Чтобы добавить стиль слоя с помощью меню «Слой» , выполните следующие действия.

  1. Выберите слой на панели «Слои» .
  2. Нажмите «Стили слоя» в меню категорий на панели «Эффекты» .
  3. Выберите стиль и нажмите «Применить» .
  4. Дважды щелкните мышью по стилю.
  5. Перетащите стиль на слой.

Добавление стиля слоя с помощью контекстной панели задач

Чтобы добавить стиль слоя с помощью контекстной панели задач , выполните следующие действия.

  1. Выберите слой на панели «Слои» .
  2. Нажмите «Стили слоя» в меню категорий на панели «Эффекты» .
  3. Выберите стиль и нажмите «Применить» .
  4. Дважды щелкните мышью по стилю.
  5. Перетащите стиль на слой.

Использование диалогового окна «Стиль слоя» для создания пользовательского стиля в Photoshop

Работа с панелью «Наборы»

Узнайте все о применении новых и улучшенных панелей «Наборы настроек» в Photoshop. Джулианна Кост (Julieanne Kost) подробно рассматривает все аспекты: от образцов до узоров, от градиентов до стилей и фигур.

Джулианна Кост (Julieanne Kost)

Применение образцов стилей

Панель «Стили» в Photoshop

Перейдите в раздел «Окно» > «Стили» для применения образцов стилей с панели «Стили» .

Стандартные стили слоев Photoshop группируются в библиотеки по функциональному признаку. Таким образом, одна библиотека содержит стили, используемые для создания веб-кнопок, а другая — стили, добавляющие эффекты к тексту.

Для получения доступа к этим стилям необходимо загрузить соответствующую библиотеку.

Дополнительные сведения о загрузке и сохранении стилей см. в разделе «Создание образцов стилей и управление ими».

Примечание.

Стили слоев нельзя применять к фоновым и закрепленным слоям, а также к группам.

Применение образца стиля к слою

Как правило, при применении образца стиля к слою он замещает текущий стиль слоя. Однако атрибуты второго стиля могут добавляться и к текущим настройкам.

Выполните одно из следующих действий.

  • Чтобы применить тот или иной стиль к выделенным слоям, выберите его на панели «Стили» .
  • Перетащите стиль с панели «Стили» на требуемый слой на панели «Слои» .
  • Перетащите стиль с панели «Стили» в окно документа. Примечание. Чтобы добавить стиль к существующим эффектам слоя, а не замещать их, при нажатии или перетаскивании необходимо удерживать клавишу «Shift» .
  • Перейдите в раздел «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» , чтобы попасть в диалоговое окно «Стиль слоя» , затем нажмите «Стили» , выберите нужный стиль и нажмите «OK» .
  • При использовании инструментов группы «Фигура» или «Перо» в режиме «Слой-фигура» стиль можно заранее выбрать из всплывающей вкладки на панели параметров.

Примечание.

Рядом с некоторыми эффектами есть значок «+», указывающий на то, что их можно применить к слою несколько раз.

Применение стиля с другого слоя

Перейдите на панель «Слои» и выполните одно из следующих действий.

  • Удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS), перетащите стиль
  • Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите стиль из списка эффектов слоя на другой слой

Изменение параметров отображения образцов стилей

Нажмите на раскрывающееся меню на панели «Стили» , в диалоговом окне «Стиль слоя» или во всплывающей вкладке «Стиль слоя» на панели параметров.

В меню панели задайте значение режима отображения.

  • Для просмотра списка стилей слоя выберите значение «Только имена» .
  • Для просмотра стилей слоя в виде коллекции миниатюр выберите значение «Маленькие миниатюры» или «Большие миниатюры» .
  • Для просмотра стилей слоя в виде списка с отображением миниатюры выделенного стиля выберите значение «Маленькие миниатюры и имена» или «Большие миниатюры и имена» .

Диалоговое окно «Стиль слоя»

Диалоговое окно «Стиль слоя» предназначено для изменения уже примененных к слою стилей или создания новых стилей.

Диалоговое окно «Стиль слоя». Установите флажок, чтобы применить текущие настройки без отображения параметров эффекта. Для отображения параметров эффекта нажмите на его название.

Заказные стили могут использовать один или несколько перечисленных далее эффектов.

Тень Добавляет тень, отбрасываемую содержимым слоя
Внутренняя тень Придает слою эффект «притопленного кадра», добавляя к объектам тени, отбрасываемые только внутри границ слоя
Внешнее свечение и внутреннее свечение Добавляет источники света, располагающиеся снаружи или внутри границ слоя
Скос и тиснение Добавляет к слою различные комбинации подсвечивания и затенения
Глянец Добавляет внутреннее затенение, создающее глянцевый эффект
Наложение цвета, градиента, узора Заполняет содержимое слоя цветом, градиентным цветовым переходом или узором
Обводка Добавляется обводка объекта текущего слоя цветом, градиентным цветовым переходом или узором. Этот эффект особенно полезен при работе с фигурами с резкими границами, такими как текст

Применение и изменение пользовательского стиля слоя

Можно применить стиль к фоновому слою, преобразовав его в обычный слой.

Для изменения нескольких эффектов воспользуйтесь диалоговым окном «Стиль слоя» . Выделите нужный эффект на левой панели диалогового окна, чтобы выбрать подходящие параметры из отображаемых.

Для применения и изменения пользовательского стиля слоя выполните следующие действия.

Выделите один слой на панели «Слои» .
Выполните одно из следующих действий.

  • Дважды нажмите на слой вне его имени и миниатюры.
  • Нажмите на значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите нужный эффект из списка.
  • В подменю «Слои» > «Стиль слоя» выберите нужный эффект.
  • Чтобы изменить существующий стиль, дважды нажмите на эффект, отображенный под именем слоя на панели «Слои» . Для отображения эффектов стиля нажмите на стрелку вниз рядом со значком «Добавить стиль слоя» .

Задайте параметры эффекта в диалоговом окне «Стиль слоя». См. раздел Параметры стиля слоя.

При необходимости добавьте к стилю дополнительные эффекты. Чтобы добавить эффект, установите флажок слева от названия эффекта в диалоговом окне «Стиль слоя» .

Изменение стиля по умолчанию для пользовательских значений

В диалоговом окне «Стиль слоя» задайте необходимые настройки.

Нажмите «Использовать по умолчанию» . При следующем открытии диалогового окна будут автоматически применены пользовательские значения по умолчанию. Если после изменения настроек потребуется вернуть пользовательские значения по умолчанию, нажмите «Восстановить значения по умолчанию» .

Параметры стиля слоя

Задает глубину скоса.

Параметр «Внутренний скос» определяет создание скоса на внутренних границах содержимого слоя

Параметр «Внешний скос» определяет создание скоса на внешних границах содержимого слоя

Параметр «Тиснение» имитирует тиснение содержимого слоя относительно нижних слоев

Параметр «Контурное тиснение» имитирует эффект вдавливания краев содержимого слоя в нижние слои

Параметр «Обводящее тиснение» ограничивает применение эффекта тиснения слоя границами распространения эффекта «Обводка» (Параметр «Обводящее тиснение» становится доступен только после применения эффекта «Обводка».)

Слегка размывает края подложки. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. При работе с крупными объектами детализация мелких линий снижается.

Параметр «Жесткая огранка» использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на подложках с резкими краями (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Плавный» обеспечивает лучшую детализацию

Параметр «Мягкая огранка» использует модифицированный метод измерения расстояний и, несмотря на более низкую по сравнению с методом «Жесткая огранка» точность, применяется при работе с широким спектром подложек. Использование данного параметра в сравнении с методом «Плавный» обеспечивает лучшую детализацию

Параметр «Мягкий» производит размытие изображения. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. Применение параметра «Мягкий» при работе с крупными объектами снижает детализацию мелких линий

Параметр «Точный» при создании свечения использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на подложках с резкими краями (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Мягкий» обеспечивает лучшую детализацию

Для изменения размера текстуры используйте параметр «Масштаб» .

Если необходимо перемещать текстуру вместе со слоем, включите параметр «Связать со слоем» . Для инвертирования текстуры используется параметр «Инверсия». Параметр «Глубина» используется для настройки угла и направления (вверх или вниз) применения текстуры.

Параметр «Привязать к началу координат» используется для совмещения начала координат узора с началом координат документа (если параметр «Связать со слоем» отключен) или для размещения начала координат в левом верхнем углу слоя (если параметр «Связать со слоем» включен). Чтобы разместить текстуру на слое, перетащите ее с помощью мыши.

Примечание.

Можно задать угол, чтобы повернуть наложение узора и с легкостью изменить его ориентацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *