Какой вентилятор печки стоит на джетте 5
Перейти к содержимому

Какой вентилятор печки стоит на джетте 5

  • автор:

Вентиляторы отопителя салона на Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)

NRF 342067

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить вентиляторы отопителя салона для Volkswagen Jetta, известного так же как Фольксваген Джетта, который был выпущен с 1980 по 2019 год в кузовах седан с двигателями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать вентилятор печки он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего jetta и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор вентилятор печки по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от volkswagen или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать вентилятор печки на фольксваген джетта

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая вентиляторы отопителя салона на volkswagen jetta у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

У нас есть вентилятор печки на Volkswagen Jetta следующих модификаций и поколений:

Печка Джетты

Джетта 1.6

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

Благодаря салонному фильтру радиатор на «Джетте» не забивается, но если машина длительное время работала на воде вместо антифриза, внутри него могла образоваться накипь. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

Поскольку на «Джетту» устанавливают алюминиевый 2-рядный радиатор с пластиковым кожухом, запаять его не получится.

Перестал работать вентилятор печки VW Jetta 5: причины и способы решения проблемы

brw-art.ru

Вентилятор печки в автомобиле джетта 5 играет важную роль, обеспечивая надлежащую циркуляцию воздуха в салоне. Когда он перестает работать, водители сталкиваются с неудобствами и дискомфортом во время поездок. В этой статье мы рассмотрим возможные причины поломки вентилятора печки и предоставим способы их устранения.

Одной из наиболее распространенных причин неработающего вентилятора печки является выход из строя предохранителя или реле. Предохранитель можно проверить в отсеке с предохранителями автомобиля и, при необходимости, заменить его на новый. Если предохранитель в порядке, то следующим шагом будет проверка реле, находящегося в блоке реле и предохранителей. Часто поврежденное реле может быть причиной поломки вентилятора.

Другой возможной причиной неработающего вентилятора печки является поломка самого вентилятора или его мотора. В таком случае необходимо проверить состояние вентилятора и диагностировать неисправности. Возможно, мотор или вентилятор потребуют замены или ремонта. Важно своевременно обратиться к профессионалам для проведения диагностики и устранения поломки.

Помимо предохранителей, реле и самого вентилятора, еще одной причиной неработающего вентилятора печки может быть неисправность системы управления. В таком случае необходимо обратиться к автосервису для проведения детальной диагностики и устранения неисправности в системе управления вентилятором печки.

В целом, если вентилятор печки джетта 5 перестал работать, причин может быть несколько, начиная от поврежденных предохранителей и реле, заканчивая поломкой мотора или системы управления. Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения поломки, чтобы возвратить комфорт в салоне автомобиля.

Причины неработоспособности вентилятора печки джетта 5

Неработоспособность вентилятора печки автомобиля Volkswagen Jetta 5 может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные возможные причины поломки вентилятора:

  • Перегоревший предохранитель. Проверьте предохранитель и, при необходимости, замените его.
  • Поврежденный электрический провод. Проверьте провода на наличие повреждений или обрывов и, при необходимости, замените их.
  • Неисправность регулятора скорости вентилятора. Проверьте работу регулятора и замените его, если необходимо.
  • Повреждение мотора вентилятора. Если мотор не работает, возможно, он поврежден и требует замены.
  • Проблемы с блоком управления. Если после проверки всех вышеперечисленных причин вентилятор по-прежнему не работает, причиной может быть неисправность блока управления.

В случае неработоспособности вентилятора печки джетта 5 рекомендуется обратиться к автомобильному сервису для выявления и устранения поломки. Помните, что самостоятельный ремонт может привести к дополнительным повреждениям или неудачному ремонту.

Перегоревший предохранитель

Одной из возможных причин, по которой вентилятор печки вашей Джетты 5 перестал работать, может быть перегоревший предохранитель. Предохранитель предназначен для защиты электрической системы автомобиля от перегрузок и коротких замыканий.

Если предохранитель перегорел, это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Перегрузка электрической системы из-за использования слишком мощной электрической нагрузки, например, сильной вентиляции или использования других электрических приборов одновременно;
  • Короткое замыкание в системе, что может привести к повреждению предохранителя.

Для устранения поломки, связанной с перегоревшим предохранителем, вам потребуется заменить его на новый. Чтобы это сделать, следуйте инструкциям:

  1. Выключите зажигание и убедитесь, что все электрические приборы выключены.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенную в салоне автомобиля (обычно на панели приборов или вблизи пассажирского сиденья).
  3. Найдите предохранитель, связанный с вентилятором печки. Обычно его местонахождение указано на крышке блока предохранителей или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  4. Выньте перегоревший предохранитель с помощью пассатижей или специального инструмента для извлечения предохранителей.
  5. Установите новый предохранитель того же номинала в соответствующее гнездо.
  6. Закройте крышку блока предохранителей и убедитесь, что она надежно зафиксирована.
  7. Проверьте работу вентилятора печки. Если проблема соответствовала перегоревшему предохранителю, то он теперь должен начать работать.

Если после замены предохранителя вентилятор печки все еще не работает, возможно, у вас есть другая поломка. В таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Сломанный электромотор вентилятора

Существует несколько возможных причин поломки электромотора вентилятора. Одной из них может быть износ или поломка подшипников внутри мотора. Подшипники могут стать старыми и выйти из строя с течением времени или от повышенной нагрузки. Когда подшипники не работают должным образом, это может привести к трениям и неравномерному вращению вентилятора, что приводит к его поломке.

Другой возможной причиной сломанного электромотора может быть короткое замыкание или обрыв проводов, которые соединяются с мотором. Когда провода имеют повреждения, они не могут правильно передать электрический ток в мотор, что приводит к его неправильной работе или полному отказу.

Для устранения поломки электромотора вентилятора печки, требуется его замена на новый рабочий экземпляр. Этот процесс может потребовать разборку панели приборов или других компонентов в салоне автомобиля для доступа к вентилятору. В случае замены мотора необходимо обратиться к профессионалам или автомобильному сервису для выполнения ремонтных работ.

Важно помнить:

Если вентилятор печки автомобиля перестал работать, причина может быть в сломанном электромоторе. Это может быть вызвано износом подшипников или повреждением проводов. Для устранения поломки требуется замена электромотора.

Окисление и окислительный процесс на контактах

Окисление контактов может привести к снижению электрической проводимости и возникновению неполадок в работе вентилятора. При этом, вентилятор может перестать включаться или работать некорректно, что приводит к недостаточному или отсутствующему обдуву воздухом салона автомобиля.

Для устранения данной поломки необходимо произвести очистку контактов от окиси. Это можно сделать с помощью контактного очистителя или специальной жидкости для удаления окисла. Необходимо снять вентилятор из системы печки, отсоединить провода и аккуратно обработать контакты с помощью салфетки или мягкой щетки, смоченной в очистителе. После этого необходимо аккуратно протереть контакты сухой салфеткой и убедиться в их чистоте и отсутствии окисла.

После проведения процедуры очистки контактов необходимо снова установить вентилятор в систему печки и подключить провода. Рекомендуется провести небольшой тестовый запуск вентилятора, чтобы убедиться в его правильной работе и отсутствии неполадок. Если после проведенных мероприятий вентилятор все равно не работает нормально, возможно, проблема кроется в других компонентах системы печки, и рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Обрыв проводки или разъемов

Одной из возможных причин неработающего вентилятора печки на Volkswagen Jetta 5 может быть обрыв проводки или разъемов. При обрыве проводки электрический ток не может достичь вентилятора печки, что приводит к его неработоспособности.

Чтобы проверить наличие обрыва проводки, первым делом необходимо осмотреть провода, проходящие к вентилятору печки. В некоторых случаях обрыв проводки может быть виден невооруженным глазом – провод может быть полностью разорван или поврежден. В случае обнаружения обрыва проводки, необходимо заменить поврежденный участок провода или весь провод целиком.

Если повреждения провода не видно, то следует проверить разъемы, соединяющие проводку с вентилятором печки. Разъемы могут ослабеть или загрязниться, что приведет к плохому контакту и отсутствию электрического тока. Проверьте разъемы и убедитесь, что они плотно соединены и не имеют признаков коррозии или окисления. Если разъемы ослаблены, необходимо их затянуть или заменить.

Также стоит проверить наличие перегоревших предохранителей или загоревшихся предупредительных ламп на панели приборов. Перегоревший предохранитель или загоревшаяся лампа могут указывать на проблемы с проводкой или разъемами в системе вентиляции печки. В этом случае нужно заменить перегоревший предохранитель и проверить работу вентилятора.

Если после проверки проводки и разъемов вентилятор печки все равно не работает, возможно, проблема связана с другими компонентами системы, и для устранения поломки потребуется обращение к специалисту.

Вопрос-ответ

Почему вентилятор печки в моей джетте 5 перестал работать?

Причиной неработающего вентилятора печки в джетте 5 может быть несколько. Наиболее распространенные причины – это поломка предохранителя, неисправность электрической проводки, выход из строя резистора или мотора вентилятора, а также возможная проблема с блоком управления.

Каковы способы устранения поломки вентилятора печки в джетте 5?

Для начала, необходимо проверить предохранитель и проводку. Если дело в них, то их замена решит проблему. Если причина поломки вентилятора кроется в неисправном резисторе или моторе, то их также следует заменить на новые. Если проблема связана с блоком управления, то его ремонт может потребоваться преимущественно у специалистов или в сервисном центре.

Что делать, если неработающий вентилятор печки в джетте 5 мешает справляться с затуманенностью стекол?

Если у вас не работает вентилятор печки и стекла затуманиваются, в такой ситуации можно использовать более простые способы, пока не устранили поломку. Например, можно полностью открыть окна или использовать обдув салона системы кондиционирования, если она есть в автомобиле.

Как определить, неисправен ли вентилятор печки в джетте 5 из-за проблемы с резистором?

Если вентилятор печки работает только на одной из трех скоростей или на высокой скорости, но не работает на низкой и средней скоростях, то причиной может быть неисправный резистор. В таком случае его следует проверить и, при необходимости, заменить на новый.

Можно ли самостоятельно заменить резистор или мотор вентилятора печки в джетте 5?

Замена резистора или мотора вентилятора печки джетты 5 возможна, но требует определенных навыков и инструментов. Если вы не имеете достаточного опыта в ремонте автомобилей, лучше обратиться к специалистам или в автосервис. Они быстро и качественно смогут выполнить все необходимые работы.

Предохранители Volkswagen Jetta 5: расшифровка обозначений и описание предохранителей кондиционера, бензонасоса, печки, багажника и электроусилителя руля

предохранители джетта 5

Volkswagen

Автор Виталий Наумов На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Разгрузочные реле и ножевые предохранители на Джетте 5-го поколения находятся в нескольких компактных блоках. Схема установки перемычек не менялась на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, но несколько раз корректировался номинал вставок. Для замены перегоревших элементов используют пинцет, входящий в штатное оснащение ТС.

Расположение, обозначение и назначение предохранителей и реле на VW Jetta 5

Седан Volkswagen Jetta 5-го поколения был создан на платформе хетчбэка Golf V генерации и унифицирован с ним по многим деталям.

Автомобиль оснащался бензиновыми или дизельными двигателями. Помимо механической коробки предлагалась автоматическая трансмиссия.

Сложность электрической проводки определялась уровнем оснащения. Жгуты снабжались коробками для монтажа плавких вставок и разгрузочных реле.

Напряжение в бортовой сети составляло 12 В (постоянный ток). Для питания использовались аккумулятор и генератор с приводом от коленчатого вала двигателя.

В подкапотном модуле

Основной блок находился в моторном отсеке справа от корпуса батареи и воздушного фильтра. Сверху модуль закрывался крышкой.

Для снятия облицовки требовалось сдвинуть расположенные по бокам фиксаторы до упора, а затем поднять щиток вертикально вверх. Расположение коробки в моторном отделении не менялось на протяжении всего выпуска авто Фольксваген Джетта 5-го поколения.

Блок под капотом авто

В салонном модуле

Коробка предохранителей закреплена на каркасе панели приборов в торцевой части со стороны кресла водителя. Для доступа к блоку необходимо снять боковую крышку, на которой не предусмотрена выемка для пальца или инструмента. Аккуратно поддеть крышку плоской отверткой и отжать в сторону, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Также читайте: Схема предохранителей Volkswagen Jetta 2017 года: где находятся предохранители и реле ближнего света, заднего хода и омывайки, блоки в багажнике

Блок в салоне

Схемы расположения предохранителей и реле на Фольксвагене Джетта 5

Под капотом автомобиля VW Jetta V генерации выпуска 2007, 2008, 2009 или 2010 года ставились плавкие вставки:

Схема блока под капотом

  • модуля переключателей под рулевым колесом;
  • колодки диагностики электроники;
  • силовых цепей контроллера ABS;
  • системы управления АКПП (при установке механической коробки гнездо пустовало);
  • индикаторов и приборов в щитке водителя;
  • штатной мультимедийной системы;
  • модуля для подключения телефона (опция);
  • реле управления подачей питания к контроллеру двигателя;
  • дополнительной печки (Webasto, ставилась на часть автомобилей по заказу);
  • контроллера цифровой шины CAN;
  • системы зажигания;
  • датчиков содержания кислорода в отработавших газах;
  • реле управления работой свечей накаливания (для дизеля);
  • клаксона;
  • штатного звукового усилителя (ставился на часть автомобилей);
  • реле управления питанием бензонасоса;
  • дворников на ветровом стекле;
  • концевого переключателя, расположенного под педалью тормоза;
  • систем обеспечения работы двигателя (датчика массового расхода воздуха, помпы для подачи дополнительного окислителя, насоса высокого давления для дизеля);
  • клапана системы рециркуляции выхлопных газов;
  • головного освещения;
  • управляющей цепи стартера мотора;
  • питания замка зажигания.

Часть ячеек в коробке не использовалась из-за особенностей оснащения автомобилей. Помимо плавких вставок под капотом автомобиля находились реле, управлявшие работой автоматической коробки передач и двигателя для привода крыльчатки на радиаторе системы охлаждения.

В салоне Jetta V серии находились предохранители:

Схема в салоне

  • диагностической колодки OBD-II;
  • контроллера силового агрегата;
  • системы безопасности (подушек и натяжителей для ремней водителя и пассажира);
  • системы контроля давления и температуры моторного масла;
  • индикатора включения задней передачи;
  • электрических приводов заслонок климатической установки;
  • контрольной лампы состояния системы стабилизации траектории ESP;
  • электрических корректоров фар головного света;
  • приводов стекол в передних дверях;
  • датчика дождя и интенсивности внешнего освещения (опция);
  • сигнализаторов торможения;
  • датчиков системы контроля температуры в салоне;
  • освещения салона и перчаточного ящика;
  • сенсора определения угла положения автомобиля (компонент штатной охранной сигнализации);
  • привода компрессора кондиционера;
  • управления приводами стекол в задних дверях (опция);
  • реле топливного насоса;
  • системы управления блокировкой замков в дверях и крышке багажника;
  • обогрева заднего стекла;
  • контроллера автоматической коробки передач;
  • дополнительного вакуумного насоса для привода усилителя тормозов;
  • конвертера напряжения (ставился по заказу);
  • электрического люка в крыше кузова;
  • регулировки передних сидений (опция);
  • системы очистки фар головного света;
  • насоса для подачи жидкости на стекло;
  • прикуривателя и дополнительной розетки (включая лампы подсветки);
  • штекера для коммутации электрического оборудования прицепа;
  • электроусилителя руля (цепи питания контроллера);
  • блока и антенны централизованного управления дверными замками.

Краткая инструкция по доступу к деталям, их снятию и замене

Для установки нового предохранителя на Джетте 5-го поколения необходимо найти место установки перемычки (например, в инструкции к автомобилю), а затем выключить зажигание.

После снятия крышки с коробки достаточно вытянуть перегоревшую вставку пинцетом. Реле извлекают без использования инструмента. Допускается установка деталей, соответствующих заводским требованиям, в противном случае электрическая сеть будет нерабочей либо произойдет возгорание изоляции.

Рассматриваемые автомобили комплектовались инструкцией с унифицированной схемой электропроводки (без учета конструктивных особенностей). В документацию ежегодно вносились корректировки. Сведения о дате печати указаны на обложке или последних страницах.

При ремонте следует учесть, что любой электрический прибор может иметь дублированную защиту. Например, контроллер двигателя оснащен вставками, расположенными в моторном отсеке и салоне автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *