Какой объектив выбрать для canon r
Перейти к содержимому

Какой объектив выбрать для canon r

  • автор:

Лучшие объективы для Canon

Эта статья расскажет вам о самых интересных объективах, которые, по нашему мнению, должен иметь в своём арсенале фотограф-энтузиаст или профессионал, владеющий системой Canon. Каждый из отобранных нами образцов является оптимальным выбором в своём классе оптики, а все вместе они покрывают практически все типовые сюжеты съёмки.

Помимо лучших моделей под маркой Canon, мы включили в этот обзор ещё несколько интересных объективов сторонних производителей, которые имеют свои изюминки.

Все объективы обзора разбиты на две большие категории: первая — для камер с сенсорами формата APS-C, а вторая — для камер с полнокадровыми сенсорами.

Универсальный зум APS-C

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Лучшие объективы для Canon

Эта модель подойдёт тем, кого не удовлетворяют штатные зум-объективы, которые обычно продаются в комплекте с камерами Canon формата APS-C. Высокая постоянная светосила, резкость, начиная с открытой диафрагмы, быстрый и бесшумный ультразвуковой привод автофокуса, эффективный стабилизатор — всё это характеристики данного объектива.

Canon EOS 70D / Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 с, 55.0 мм экв.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,35 м, что позволяет заниматься предметной съёмкой. Семилепестковая диафрагма и светосила f/2.8 при фокусном расстоянии 55 мм помогают красиво и эффективно размыть фон при съёмке портретов. Стабилизатор экономит до трёх ступеней экспозиции, а скорости автофокуса достаточно для репортажной съёмки. Объектив не слишком лёгкий (645 граммов), но это неизбежная плата за высокую светосилу и добротную конструкцию. Пожалуй, это лучший универсальный объектив Canon, который можно поставить на кроп-зеркалку.

Широкоугольник APS-C

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

На основе результатов нашего теста можем уверенно сказать, что Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM — лучший выбор для тех, кому нужен серьёзный широкоугольник на фотоаппарат с сенсором формата APS-C. Такой объектив позволяет быстро забыть о неудобствах съёмки в стеснённых условиях: благодаря максимальному углу поля зрения 97°10′ по горизонтали, в кадр войдёт всё, что нужно. Достаточно сказать, что если встать в углу комнаты, то в кадре будут видны все четыре стены.

Canon EOS 77D / EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/1000 с, 10.0 мм экв.

Плавный и бесшумный шаговый привод автофокуса особенно полезен при съёмке видео — процесс фокусировки не привлекает внимания шумом и резким перебросом фокуса. Светосила у EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM умеренная, но для решения типичных задач, стоящих перед этим объективом, достаточная — более высокой и не требуется.

Длиннофокусный зум APS-C

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

Этот объектив пригодится едва ли не каждому, кто снимает камерой формата APS-C. Репортаж, портрет, анималистика и даже пейзаж с крупным закатным солнцем — всё это под силу фотографу с длиннофокусным зум-объективом EF-S 55-250/4-5.6 IS STM. И не только фотографу! Бесшумный и, что особенно важно, плавный STM-привод автофокуса особенно ценен для тех, кто снимает видео.

Canon EOS 100D / Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/1250 с, 135.0 мм экв.

Работу облегчает и встроенный стабилизатор с эффективностью 3,5 ступени EV. С ним проще визировать и снимать с рук, случайные колебания штатива он погасит, а панораму в видеосъёмке позволит снять плавнее.

Портретный объектив APS-C

Canon EF 85mm f/1.8 USM

Портретный объектив, пожалуй, самый востребованный после стандартного зума, и протестированный нами Canon EF 85/1.8 USM лучше всего годится на роль первого сменного объектива в арсенале фотографа. Ведь благодаря высокой светосиле и умеренному углу зрения при съёмке крупнопланового портрета глубина резкости составляет всего 2−3 см, а фон получается хорошо размытым.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.8 USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.8, 1/320 с, 85.0 мм экв.

Мягкий рисунок скрадывает мелкие дефекты кожи, порой полностью избавляя фотографа от необходимости ретушировать их в редакторе. В то же время этот портретник обеспечивает высокий контраст изображения и демонстрирует устойчивость к контровому свету. Ультразвуковой привод автофокуса в EF 85/1.8 USM оснащён постоянно доступной ручной корректировкой резкости.

Canon EF 50mm f/1.8 STM

Этот объектив ещё популярнее предыдущего, и по праву: он сочетает в себе компактность и лёгкость, высокую светосилу, достаточно малую глубину резкости, портретное поле зрения на камерах с сенсором APS-C, а главное — он едва ли не самый доступный объектив в линейке оптики Canon. Плавный и бесшумный шаговый STM-привод одинаково хорош в фотографии и видеосъёмке, а качество изображения значительно превосходит ожидания от объектива ценой 10 тысяч рублей.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 50mm f/1.8 STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/3200 с, 50.0 мм экв.

Для портретной фотографии рисунок у EF 50mm f/1.8 STM несколько жестковат (в том числе боке), но только при сравнении с мягкорисующей портретной оптикой. Этот объектив выгодно покупать и в расчёте на будущий переход на полнокадровую технику, с которой он работает как обычный «полтинник». Подробности читайте в обзоре.

Макрообъектив APS-C

Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM

Это первый макрообъектив в линейке оптики для камер Canon с сенсором APS-C. Фокусное расстояние практичное: угол зрения достаточно мал, чтобы не подходить слишком близко к объекту (ведь это может быть пугливое насекомое), но и не слишком велик, что упрощает кадрирование. Минимальная дистанция фокусировки составляет 20 см от плоскости сенсора (чуть меньше 10 см от передней линзы).

Canon EOS 7D Mark II / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/640 с, 60.0 мм экв.

Тестирование показало, что этот объектив, как и положено макрооптике, резкий на любой диафрагме, от открытой до полностью закрытой, хорошо держит встречный свет, что редкость для макрообъективов. Благодаря быстрому ультразвуковому приводу автофокуса EF-S 60/2.8 Macro USM фокусируется быстро и надёжно. Если потребуется, то этот макрообъектив заменит собой и портретник, особенно когда нужно снять фактурный мужской портрет.

Универсальный фикс-объектив APS-C

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM

Зеркальные камеры Canon с сенсором типоразмера APS-C зачастую продают в комплекте с универсальным зум-объективом, вместе с которым камеру невозможно положить в карман, чтобы всегда носить с собой. Однако в линейке оптики Canon есть объектив и на такой случай — это EF-S 24/2.8 STM. Он весит 125 граммов и выступает над байонетом камеры всего на 22,8 мм. С ним «кропнутая» зеркалка превращается почти в компакт — но в какой компакт! Максимальная светосила f/2.8, минимальная дистанция фокусировки 16 см и эквивалентное фокусное расстояние 38 мм делают этот объектив поистине универсальным.

Благодаря нормальной передаче перспективы можно снимать и стрит, и бытовые зарисовки, и даже портрет. Пусть не крупным планом и без выраженного боке, но ведь это и не всегда нужно. Поистине, камерой с таким объективом-«блинчиком» хочется снимать и снимать. По нашему мнению, именно этот объектив стоит купить каждому энтузиасту фотографии с камерой Canon.

Лучшие объективы Canon для портретной фотографии

A portrait of a model in a white jacket in front of a busy but blurred street.

Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен работали с множеством достойных объективов Canon для портретной съемки. В этой статье мы узнаем об их любимых объективах для разных задач портретной съемки. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.2 и ISO 1000. © Фелисия Сиско

Будь то традиционные студийные портреты, портреты в интерьере помещения с естественным освещением или портреты на улице в репортажном стиле, наличие правильного объектива способно значительно помочь в создании фотографий этого жанра. Но какие факторы фотографы учитывают при выборе объективов для портретной съемки?

«Так сложилось, что портретными объективами считаются те, что подчеркивают достоинства лица объекта, — говорит Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe. — Объектив со средним телефокусным расстоянием, то есть в диапазоне от 50 до 100 мм, обеспечивает естественное сжатие, которое делает лицо человека более красивым для восприятия. Однако для съемки в интерьерах, где необходимо показать человека в определенном окружении, чаще используются фокусные расстояния 35 или 50 мм».

Canon Professional Services

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services

«Также важным фактором является светосила объектива. Съемка на объективы с широкой диафрагмой, например f/1.2 или f/1.8, позволяет сделать акцент на лице человека или любой иной части изображения, в то же время применив эффект размытия ко всем отвлекающим внимание зрителя элементам на заднем или переднем плане».

Амбассадоры Canon Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен являются успешными портретными фотографами. Гия начала свою карьеру с репортажной съемки, а теперь фотографирует знаменитостей для известных изданий, а также создает концептуальные портреты и занимается личными проектами в жанре фотоискусства. Фелисия же построила свою карьеру благодаря свадебной фотографии, фотосессиям с невестами и съемке для изданий. А Илви занимается документальной съемкой и создает интересные портреты людей по всему миру, рассказывая об их жизни и сообществах.

В этой статье Гия, Фелисия и Илви расскажут об используемых объективах и том, почему они им так нравятся, а Майк поделится информацией о функциях, которые делают эти объективы идеальным решением для определенных типов портретов и съемочных сюжетов.

A close-up portrait of a model wearing a yellow outfit covered with flowers.

Гия использовала объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, который она называет «находкой для репортеров» для съемок в рамках личного проекта «Поиск среди цветов». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.8 и ISO 200. © Гия Бесана

A portrait of a model wearing a yellow outfit covered with flowers.

С макрообъективом 35 мм вы можете снимать с широким углом, чтобы включить фон в кадр и добавить портрету дополнительный контекст. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.8 и ISO 200. © Гия Бесана

The Canon RF 35mm F1.8L Macro IS STM lens.

Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Широкоугольный светосильный фикс-объектив с максимальной диафрагмой f/1.8 и возможностями съемки в макрорежиме.

1. Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Лучший широкоугольный объектив Canon для создания портретов

«Я использовала объектив Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM при съемке личного проекта «Поиск среди цветов», — говорит Гия. — Некоторые могут счесть 35 мм слишком малым фокусным расстоянием для портретного объектива, однако он позволяет создавать совершенно разные портреты. Это тот объектив, который нужен вам, если вы, как и я, много двигаетесь во время фотосессии, поскольку он позволяет запечатлеть человека в его окружении. Он легкий и очень точный, а также отлично справляется при слабом освещении благодаря диафрагме f/1.8. Это настоящий репортажный объектив, и лишь с его помощью вы можете создать полноценную историю».

Майк говорит: «Это один из самых популярных объективов для портретной съемки в репортажном стиле. Он позволяет фотографировать, находясь на приличном расстоянии от объекта, но в то же время обеспечивает более широкий угол съемки, чем объектив 50 мм. Однако это сопровождается минимальным уровнем искажений при сохранении естественной перспективы».

A model sitting posed on a chair and wearing a large peach flower fascinator.

По словам Фелисии, объектив Canon RF 85mm F1.2L USM является идеальным выбором как для портретной съемки крупным планом, так и для портретов в окружении с мягким эффектом боке. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/1.6 и ISO 1000. © Фелисия Сиско

The Canon RF 85mm F1.2L USM lens.

Canon RF 85mm F1.2L USM

Этот объектив дает фотографам полную свободу творчества, позволяя создавать красивые портреты высокой четкости и делать качественные снимки даже при слабом освещении.

2. Canon RF 85mm F1.2L USM

Лучший объектив Canon для выразительных портретов

По словам Фелисии, фокусное расстояние 85 мм идеально подходит для ее стиля портретной съемки. «С 85-мм объективом я могу делать любые фотографии — от портретов крупным планом до целых композиций», — объясняет она. — Этот объектив сочетает в себе лучшие качества моделей Canon EF 85mm f/1.2L II USM и Canon EF 85mm f/1.4L IS USM — он обеспечивает боке на уровне f/1.2 и четкость на уровне f/1.4». Она говорит, что особенно любит кольцо управления на объективе, которое позволяет с удобством управлять ISO, выдержкой и диафрагмой.

Майк говорит, что модель Canon RF 85mm F1.2L USM изначально разрабатывалась как портретный объектив. «Если вы хотите создавать выразительные портреты, этот объектив для вас, — говорит он. — Ведь вам понадобится объектив с высокой четкостью, который при этом не будет подчеркивать каждую морщинку или шрам. Это объектив с противоречивыми характеристиками — он обеспечивает четкость, но снимки остаются «мягкими»».

«К примеру, он во всех деталях передаст ресницы, но объединит несколько тонов кожи в один, чтобы придать снимку портретный стиль. Он также обеспечивает мягкий и приятный эффект боке, который делает задний план более красивым и менее отвлекающим. Этот объектив популярен среди портретных фотографов, поскольку он облегчает им жизнь — изображения требуют меньше постобработки, а заказчик остается доволен выразительными фотографиями».

Также рассмотрите: Canon RF 85mm F1.2L USM DS

Модель Canon RF 85mm F1.2L USM DS запущенная в производство в 2019 году, предлагает тот же высокий уровень четкости областей в фокусе, однако располагает специальным покрытием Defocus Smoothing, разработанным по уникальной технологии Canon и предлагающим еще более мягкий эффект боке и сглаживание отвлекающих объектов в областях вне фокуса. Когда Фелисия попробовала в деле этот объектив, она обнаружила, что он буквально растворяет яркие объекты на фоне. «Фон выглядел таким живописным, а размытие получилось гораздо более мягким, чем то, что можно обычно наблюдать на моих фотографиях, — говорит она. — Эффект этого покрытия прекрасно дополняет мой стиль фотографии».

Two women dressed as mermaids gazing out at sea over the rocks.

При работе над сложными проектами, требующими от фотографа крупных планов и интерьерных портретов, такими как эта фотосессия первой школы для русалок в Барселоне (Испания), Гия использует универсальный зум-объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 45 мм, 1/1000 сек., f/14 и ISO 320. © Гия Бесана / Anzenberger

A portrait of a woman wearing a shell bikini, in a bathtub of blue water.

Андреина Виллалобос, или Андреина-русалка, приехала в Барселону из Венесуэлы и основала первую школу для русалок; она изображена на одном из портретов этой фотосессии. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/100 сек., f/4 и ISO 160. © Гия Бесана / Anzenberger

The Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM lens.

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний.

3. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Лучший зум-объектив Canon для портретной съемки

«Зум станет хорошим решением, если вы хотите взять с собой минимум оборудования, — говорит Гия. — Я использовала этот объектив на многих проектах, которые включали портретную съемку. Мне требовался объектив с диапазоном, охватывающим все необходимые фокусные расстояния, поскольку газетам и журналам нужны разные фотографии, в том числе крупные планы и кадры в интерьере. Если я фотографирую известную личность, у которой на фотосессию выделен минимум времени, я не хочу тратить время на смену объектива. Зум-объектив дает возможность создавать как крупные планы, так и портреты человека в его окружении».

Майк согласен с ней. «Это отличный универсальный объектив, который будет полезен в различных ситуациях, — говорит он. — Используя этот объектив, вы будете готовы практически к любому повороту событий на портретной фотосессии и сможете быстро адаптироваться в условиях, когда скорость важнее всего. Он достаточно светосильный, что позволяет работать и в условиях слабого освещения. Это настоящая «рабочая лошадка» для профессионалов — объектив, который можно использовать ежедневно и в любых ситуациях, ведь он защищен от погодных воздействий и собран по стандартам L-серии».

A close-up of a model’s hands and torso, draped in flowers.

«С макрообъективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM можно сохранять даже мельчайшие детали», — говорит Гия. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/3.2 и ISO 250. © Гия Бесана

A close-up portrait of a model wearing flowers around her neck.

Фотографируйте объекты в мельчайших деталях, находясь на большем расстоянии от них по сравнению с широкоугольными макрообъективами. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/4 и ISO 200. © Гия Бесана

The Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM lens.

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Этот универсальный объектив обеспечивает отличные результаты в портретной съемке и видеосъемке с рук благодаря малой глубине резкости с красивым боке, а также встроенному режиму стабилизации изображения Hybrid IS и легкой конструкции.

4. Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Лучший портретный объектив Canon для передачи деталей

«Мне очень нравится этот объектив, поскольку он изменил мое творческое видение к лучшему и позволил по-новому взглянуть на объекты съемки, — говорит Гия. — Я поняла это, когда впервые использовала камеру Canon EOS R. Я люблю высокую детализацию, но до того момента не использовала макрообъективы. С макрообъективом можно сохранить даже мельчайшие детали, которые позволят раскрыть скрытый смысл изображения. Это лишний раз демонстрирует, что многое в портрете будет зависеть от выбранного объектива».

Майк добавляет: «Этот объектив попадает в классический диапазон фокусных расстояний для портретной съемки — 50–100 мм, — но возможность выбора 100 мм означает, что объект можно фотографировать с большего расстояния, не вмешиваясь в ситуацию. Функция макросъемки позволяет снимать крупным планом и передавать мельчайшие детали, например ресницы модели, однако в то же время фокусное расстояние позволяет находиться дальше от объекта по сравнению с широкоугольным макрообъективом. Это замечательный объектив, очень точный и один из немногих в линейке 100-мм моделей оснащенный встроенным стабилизатором изображения».

A model stands amid tropical flowers and plants.

В проекте Гии «Поиск среди цветов» фотограф объединила портреты с натюрмортами. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.4 и ISO 160. © Гия Бесана

A model in front of a yellow background wearing large flowers on her head and neck.

Гия обнаружила, что объектив Canon RF 50mm F1.2L USM позволил ей создавать портреты без искажения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/3.5 и ISO 250. © Гия Бесана

The Canon RF 50mm F1.2L USM lens.

Canon RF 50mm F1.2L USM

Этот объектив обеспечивает новый уровень оптического качества при полнокадровой съемке. Исключительные четкость и резкость означают более высокий уровень детализации даже по краям кадра.

5. Canon RF 50mm F1.2L USM

Лучший стандартный объектив Canon для создания портретов

«Я также использовала модель Canon RF 50mm F1.2L USM для проекта «Поиск среди цветов», и он стал моим любимым объективом на тех съемках, — говорит Гия. — Это устройство высокого качества, очень надежное и точное, а диафрагма f/1.2 позволяет говорить о высокой светосиле. Когда я загрузила изображения, чтобы взглянуть на них, я не заметила абсолютно никакого искажения. Это исключительный объектив, в частности для создания портретов и натюрмортов».

Майк говорит: «Это специальный объектив для съемки при слабом освещении и один из самых точных объективов на рынке. Если объединить столь высокое оптическое качество со светосилой f/1.2, устройство позволит сохранять любые нюансы выбранного объекта с высокой детализацией, однако обеспечит полноценное размытие нежелательных объектов на заднем плане. Этот объектив позволит поместить объект в совершенно другой мир, позволяя размыть все его окружение. Центром внимания на ваших изображениях станут объекты и особенности освещения».

A low-light portrait of a young woman with long brown hair looking to one side.

Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает точную фокусировку нужной области и мягкое размытие заднего плана благодаря широкой диафрагме f/2. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/2 и ISO 1000. © Илви Ньокиктьен

A young woman and a girl sit in long grass against a tree reading a book as two sheep look on around the tree.

Сжатая перспектива и малая глубина резкости Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM делают его отличным решением для съемки выразительных портретов в интерьере. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

Canon RF против Canon EF: какие объективы стоит выбрать и почему?

A rice farmer holds a basket across his shoulders in paddy fields in Indonesia. Taken by Joel Santos.

Этот кадр с фермером был создан на рисовых полях в Индонезии трэвел-фотографом и амбассадором Canon Джоэлом Сантосом с помощью одного из объективов, входящих в «тройку» зум-объективов Canon RF с диафрагмой f/2.8. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 27 мм, 1/400 сек., f/2.8 и ISO 100. © Джоэл Сантос

Растущая линейка объективов Canon RF наряду с проверенными моделями Canon EF открывает перед фотографами новые творческие возможности, а выпуск потрясающей модели Canon EOS R5 — это еще одна причина перейти на полнокадровый беззеркальный формат. Но как сделать правильный выбор? И какой объектив будет правильным выбором для вашего стиля съемки? Чтобы выяснить это, мы пообщались с профессиональным фотографом, использующим объективы EF и RF, а также с экспертом по продукции Canon.

В сердце инновационной полнокадровой беззеркальной системы Canon EOS R лежит современное крепление RF, предназначенное для подключения оптических устройств нового поколения и предоставления пользователям новых творческих возможностей. К примеру, в линейку объективов Canon RF теперь входит RF 85mm F1.2L USM DS — модель с уникальным покрытием Canon Defocus Smoothing, обеспечивающим несравненно плавный эффект боке в областях вне фокуса.

Но если у вас уже есть любимый и проверенный объектив EF или EF-S (либо еще нет объектива RF с нужными для задания характеристиками), вы можете использовать модели EF и EF-S с камерами EOS R посредством одного из адаптеров крепления EF-EOS R без какой-либо потери качества или функциональности.

Butterfly net fishermen at sunset on Lake Pátzcuaro in Michoacán, Mexico. Taken by Joel Santos.

Полнокадровая беззеркальная система Canon EOS R не заставляет вас ограничиваться лишь одной линейкой объективов. Этот снимок рыбалки с сачками на озере Пацкуаро в штате Мичоакан, Мексика, был сделан с помощью объектива EF, установленного на камеру Canon EOS R с помощью адаптера крепления Canon EF-EOS R. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/1600 сек., f/8 и ISO 125. © Джоэл Сантос

Canon Professional Services

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services

Преимущества объективов RF

«Линейка объективов Canon RF создана не для того, чтобы продублировать возможности моделей EF, а чтобы привнести нечто новое, — говорит Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции Canon Europe. — Возьмем, к примеру, «тройку» зум-объективов RF с диафрагмой f/2.8; эти три объектива RF охватывают сверхширокоугольный, стандартный и теледиапазон фокусных расстояний, что позволяет работать практически в любых ситуациях, охватывая при этом почти весь диапазон фокусных расстояний. Все три модели располагают стабилизацией изображения, включая Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM, в то время как на соответствующих моделях EF она отсутствует».

«А третий объектив из «троицы» — Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM — вдобавок к этому гораздо компактнее и легче своего аналога из линейки EF, — отмечает Джон. — Фотографы ожидают, что объектив 70–200 мм с диафрагмой f/2.8 должен быть тяжелым, но в этом случае это не так; более того, он обеспечивает потрясающую четкость».

Объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM почти на треть легче и значительно короче аналога EF, а также располагает рядом технических инноваций. Учитывая компактность камер Canon EOS R, объективы RF являются отличным выбором для съемки в путешествиях, а также съемки дикой природы, уличной фотографии и других жанров, где важную роль играет портативность и малый вес оборудования.

A man in a red padded coat stands at the mouth of an ice cave looking out at a bleak landscape with a snow-capped mountain in the distance.

Вид из ледяной пещеры на леднике в Исландии — фотография создана с помощью объектива EF, установленного на адаптер крепления EF-EOS R. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 16-35mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 1/1600 сек., f/8 и ISO 320. © Джоэл Сантос

A man in flowing clothing and a cap walks barefoot through a dark room in Niger, the only light being from the doorway he's approaching.

Джоэл создал этот портрет в Нигере, воспользовавшись исключительными показателями при съемке со слабым освещением и широким динамическим диапазоном системы EOS R с объективами RF. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/160 сек., f/4 и ISO 6400. © Джоэл Сантос

Джоэл Сантос — амбассадор Canon, создатель документальных фильмов и обладатель звания «Лучший трэвел-фотограф 2016 года» — говорит, что система Canon EOS R с объективами RF значительно изменила его рабочий процесс. «Я вложил много денег в покупку объективов EF; выпущенные в последние годы модели EF были действительно потрясающими. Но есть две причины того, почему я перешел на Canon EOS R: более высокая производительность и уникальные возможности объективов RF. Самые значимые улучшения связаны со стабилизацией изображения, устранением хроматических аберраций, резкостью, микроконтрастностью, визуализацией цветов и, конечно же, дополнительными функциями, которых раньше не было в моем арсенале».

Джоэл добавляет: «Моей главной задачей в путешествиях, особенно учитывая ограничения авиакомпаний, является снижение веса оборудования без ущерба качеству фотографий и видео. В поездке на фестиваль вуду в Бенин, например, я смог взять с собой только основные объективы — Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM, Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM. Однако они настолько компактные, что я смог положить в сумку сразу две камеры с установленными на них объективами и был готов к работе».

«Для меня Canon RF 28-70mm F2L USM — это тот объектив, который меняет правила игры. Это один зум-объектив, который объединяет в себе сразу несколько фикс-объективов с диафрагмой f/2 — 28 мм, 35 мм, 50 мм и 70 мм. Если учесть общий вес всех таких объективов и время, которое вы могли бы тратить на переключение между ними, и это не говоря об их совокупной стоимости, то можно понять, насколько практичен этот зум-объектив. Он примерно на треть легче аналога из линейки EF. В сложенном состоянии он очень компактный, поэтому его удобно класть в сумку; также он привлекает меньше внимания, когда я брожу по улице, что важно для моего стиля фотографии».

«Я снимал документальный сюжет в Нигере во время песчаной бури, поэтому не мог позволить себе менять объективы. Эта модель помогла мне справиться с задачей. В итоге я создавал все фотографии и видео практически исключительно на Canon RF 28-70mm F2L USM. Для меня один этот объектив уже стоит того, чтобы перейти на новую систему».

A close-up of a red-eyed tree frog in Costa Rica. Taken by Joel Santos.

Красноглазая квакша; кадр создан в Коста-Рике с помощью объектива Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM. Джоэл ценит этот объектив за эффективную стабилизацию изображения и компактный размер. Снято на камеру Canon EOS R со следующими параметрами: 1/320 сек., f/4.5 и ISO 1250. © Джоэл Сантос

A crew of four women row a coxless four boat along a wide river at dawn. Photo by Matthew Joseph.

Съемка гребцов с тройкой объективов Canon RF

Фотограф Мэтью Джозеф о том, как он использует тройку объективов Canon f/2.8 RF со сверхшироким, стандартным и телефото диапазонами зумирования, чтобы снимать динамичные сцены.

Зачем использовать объективы EF?

Что касается использования старых объективов с системой Canon EOS R, Джоэл считает, что используя модели из обеих линеек (RF и EF), он открывает для себя новые творческие горизонты. «Объективы RF имеют высочайшую производительность, но в этой линейке пока недостаточно моделей; более того, среди моделей EF есть ряд специализированных объективов. Именно поэтому я все еще использую объективы EF; а еще если у меня есть объектив EF, то я не буду дублировать его новой моделью с таким же фокусным расстоянием».

«Из объективов Canon EF я чаще всего использую EF 8-15mm f/4L Fisheye USM, EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. Также я использую «полтинник» Canon EF 50mm f/1.8 STM, когда мне нужна более легкая альтернатива Canon RF 50mm F1.2L USM».

Smoke clouds and lava erupting from the Fuego volcano in Guatemala. Taken by Joel Santos.

Джоэл находился примерно в 1 км от извергающегося вулкана Фуэго в Гватемале и воспользовался широкой диафрагмой объектива, чтобы запечатлеть как можно больше доступного света. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 50 мм, 30 сек., f/2 и ISO 160. © Джоэл Сантос

Использование адаптеров крепления EF-EOS R

При использовании объективов EF с камерой Canon EOS R стандартный адаптер крепления EF-EOS R и два дополнительных адаптера расширяют функциональность устройства. Адаптер крепления EF-EOS R с кольцом управления позволяет использовать кольцо управления объективом, как на объективах RF, и настраивать таким образом ряд параметров, например диафрагму, выдержку, чувствительность ISO и компенсацию экспозиции. Таким образом этот адаптер позволяет еще эффективнее использовать имеющиеся у вас объективы.

Адаптер крепления EF-EOS R со вставным фильтром позволяет использовать вставные фильтры и избегать тем самым использования внешних фильтров на переднем элементе объектива. Это делает его отличным вариантом для владельцев широкоугольных объективов с большим передним элементом. Он поставляется с нейтральным фильтром переменной плотности или круговым поляризационным фильтром.

«Когда вы устанавливаете объектив EF на адаптер, EOS R распознает, что установлен объектив EF, — говорит Джон. — Поэтому устройству не придется переключаться между протоколами связи для объективов — оно сразу же будет передавать сигнал на модель EF в нужной кодировке, что обеспечивает более быструю автофокусировку, цифровую оптимизацию объектива в режиме реального времени, а также точное определение расстояния фокусировки, которое отображается в видоискателе».

A woman stands with her back to a wall in Niger; four other women stand behind the wall, with just their heads visible. Taken by Joel Santos.

Этот яркий портрет был создан в Нигере, где Джоэл большую часть времени работал в условиях песчаной бури и практически не получал возможности сменить объектив. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 56мм, 1/125 сек., f/5.6 и ISO 6400. © Джоэл Сантос

A man wearing an indigo robe and headscarf stands in front of a tower in Niger. Taken by Joel Santos.

Представитель народа туарегов в Нигере, одетый в традиционную синюю робу и шарф, покрывающий голову. Canon RF 28-70mm F2L USM — это основной походный объектив Джоэла, однако ему не всегда удается поместить его в ручную кладь из-за ограничений по весу, установленных авиакомпаниями. Снято на камеру Canon EOS R со следующими параметрами: 28 мм, 1/1250 сек., f/2 и ISO 100. © Джоэл Сантос

Все это означает, что вам не придется выбирать между объективами разных типов для вашей камеры Canon EOS R — вы просто можете использовать разные модели в соответствии с ситуацией. Вы можете и дальше использовать имеющиеся объективы Canon EF и EF-S; более того, дополнительные опции, например кольцо управления объективом и вставные фильтры, помогут расширить их функциональность и повысить производительность.

«Обычно я использую адаптер крепления Canon EF-EOS R со вставным фильтром, — говорит Джоэл. — Нейтральный фильтр с переменным значением очень помогает при съемке видео, но в 90% случаев я использую поляризационный фильтр, даже для портретов. Адаптер позволяет мне использовать один поляризационный фильтр для всех объективов; его также очень легко поворачивать, поскольку он находится близко к корпусу камеры».

«Я часто снимаю там, где очень пыльно, и эта пыль забивается в стандартные фильтры, после чего они перестают двигаться. Мне всегда приходится очищать их, что означает возможность появления царапин, а со вставным фильтром в адаптере такой проблемы не возникает. Я все еще устанавливаю УФ-фильтр для защиты переднего элемента, если знаю, что на локации будет ветрено и пыльно, но на самом деле я не люблю использовать такие фильтры».

«С точки зрения эргономики адаптер ничуть не портит общей картины. Конечно, из-за него объектив становится чуть длиннее — мой Canon EF 50mm f/1.8 STM становится примерно на 50% длиннее, что в некоторых случаях не позволяет мне вести съемку незаметно. Но он не смещает общий баланс камеры. В использовании этих адаптеров есть заметные преимущества — это экономия денег, новые функции для имеющихся объективов посредством кольца управления и вставных фильтров, а также сохранение изначальной производительности».

Объективы для EOS R

Откройте для себя новое поколение объективов для системы EOS R с исключительным оптическим качеством.

Canon Camera

Откройте для себя все возможности

Фотографы и видеографы могут найти целый ряд новых возможностей для творческой съемки с помощью Canon EOS R. Инновационные объективы RF обеспечивают сверхбыструю фокусировку и превосходное оптическое качество. Адаптеры EOS R дают возможность установки имеющихся объективов EF и EF-S без малейшей потери производительности.

СКОРОСТЬ И КАЧЕСТВО

Объективы RF

Объективы RF оптимизированы для работы с камерой EOS R и обеспечивают более высокие качество и скорость. Это светосильные объективы с уникальными характеристиками и интуитивно понятным управлением.

ЭТАЛОН КАЧЕСТВА

Тройка объективов

Три эталонных высокопроизводительных зум-объектива RF с высокой светосилой для съемки в широкоугольном, стандартном и теледиапазоне фокусных расстояний. Эти объективы оптимизированы для работы с камерой EOS R, оснащены стабилизатором изображения и имеют оптическое качество L-серии.

ШИРОКИЙ СПЕКТР ОБЪЕКТИВОВ

Адаптеры EOS R

Уникальные адаптеры системы EOS R обеспечивают дополнительное управление творческими возможностями, позволяя фотографам и видеографам использовать имеющиеся объективы EF и EF-S без малейшей потери производительности.

С ЗУМОМ И БЕЗ

Объективы EF

Широкий ассортимент фикс-, зум- и специализированных объективов, таких как макро и «рыбий глаз», которые позволяют владельцам цифровых зеркальных камер создавать превосходные изображения.

КОМПАКТНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ

Объективы EF-S

Легкие объективы для отличного качества изображения на цифровых зеркальных камерах с датчиком APS-C.

ОПТИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

Объективы L-серии

Объективы RF и EF L-серии для профессионалов и увлеченных любителей обеспечат непревзойденное оптическое качество в сложных условиях освещения и съемки.

Фильтр по объективам EOS R

Адаптер крепления EOS R позволяет использовать объективы EF и EF-S с системой EOS R без малейшей потери производительности.

Совместимость крепления EOS R RF

Система EOS R унаследовала все преимущества системы EOS, получила отдельную линейку объективов и полностью совместима с объективами EF и EF-S (с помощью адаптеров), а также с линейкой вспышек Speedlite и другими аксессуарами.

Вам также может быть интересно.

EOS R3

Это беззеркальная камера с высокой скоростью работы, которую так долго ждали профессиональные фотографы в области спорта, новостей и дикой природы.

Мужчина держит камеру системы EOS R

Система EOS R

Крепление объектива системы EOS R обеспечивает более широкие творческие возможности и позволяет запечатлеть все важные моменты.

EOS R5

Флагманская беззеркальная полнокадровая камера для профессионалов, поддерживающая съемку видео 8K и фото высокого разрешения.

EOS R

Инновационная полнокадровая беззеркальная камера, которая устанавливает новые стандарты в фотографии и видеографии.

EOS RP

Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

EOS Ra

Снимайте ночное небо с потрясающей четкостью и уровнем детализации, о котором вы и не мечтали.

EOS 5D Mark IV

Цифровые зеркальные камеры EOS

Цифровые зеркальные камеры EOS обеспечивают превосходное качество изображения независимо от уровня ваших навыков.

EOS M Cameras

Камеры EOS M

Мощность цифровых зеркальных камер в компактном корпусе беззеркальной камеры с датчиком APS-C.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

ПРОДУКТЫ

ПРОДУКТЫ

  • Новые продукты Новые продукты
  • Фотокамеры Фотокамеры
  • Видеокамеры Видеокамеры
  • Объективы Объективы
  • Принтеры Принтеры
  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага
  • Переработка Переработка

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • image.canon image.canon
  • Canon Camera Connect Canon Camera Connect
  • Creative Park Creative Park
  • Приложение Canon PRINT Приложение Canon PRINT

МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСТВА

МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСТВА

  • Истории Истории
  • Советы и технические приемы Советы и технические приемы

ПОДДЕРЖКА

ПОДДЕРЖКА

  • Загрузки Загрузки
  • Драйверы Драйверы
  • Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы
  • Руководства пользователя Руководства пользователя
  • Программное обеспечение Программное обеспечение
  • Сайт для бизнеса Сайт для бизнеса
  • Сервисные центры Сервисные центры
  • Свяжитесь со службой поддержки Свяжитесь со службой поддержки
  • Проверка серийного номера Проверка серийного номера

Вдохновляйтесь — регистрируйтесь прямо сейчас

Получай специальные предложения, обучающие материалы, а также новости и приглашения на мероприятия Canon в твоем городе.

  • Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
  • О нас О нас
  • Устойчивое развитие Устойчивое развитие
  • Работа в Canon Работа в Canon
  • Условия и положения Условия и положения
  • Информация о cookie-файлах Информация о cookie-файлах
  • Доступность Доступность
  • Конфиденциальность Конфиденциальность
  • Параметры файлов cookie

Copyright 2024. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *