Какие игры написаны на java
Перейти к содержимому

Какие игры написаны на java

  • автор:

20 удивительных идей Java-проектов, которые сделают вашу карьеру программиста

Это краткое изложение замечательных идей проектов Java, которые положат начало вашей карьере программиста. Учитывая, что существуют десятки проектов, которые могут помочь вам изучить или усовершенствовать некоторые базовые или сложные задачи Java. Но если вы новичок, который довольно скептически относится к самостоятельным занятиям, проекты в этом мини-руководстве были отобраны специально для вас.

Они охватывают широкий круг интересов в программировании, и их можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Что наиболее важно, они разработаны для того, чтобы отточить ваши навыки программирования и гарантировать, что вы в кратчайшие сроки станете мастером программирования.

Не бойтесь, вы справитесь с этим с правильным мышлением и целеустремленностью. Итак, приступим.

Почему важно создавать проекты Java во время обучения?

Любой может стать хорошим программистом, независимо от того, есть ли у вас для этого определенный генный код или нет. Тем не менее, для достижения этой цели неизбежны упорный труд и правильное мышление. Создание проектов Java поможет вам отточить свои навыки работы с реальными проектами и повысить вашу уверенность в себе как программиста. Это единственный способ узнать, имеете ли вы практическое представление об изученной вами теории. Работа над этими Java-проектами даст вам возможность подготовиться к работе.

Работодателей интересуют не только те теоретические знания, которыми вы обладаете, они также заинтересованы в том, как вы можете применить эти знания на практике. Вы действительно умеете писать код? Вам следует создать портфолио из собственных проектов. Итак, когда вы подадите заявку на должность программиста, у вас будет код, приложения, проекты, решения, которые можно будет показать рекрутерам.

Наконец, это подчеркнет ваши сильные стороны и выявит ограничения, которые необходимо улучшить.

Примеры использования программирования на Java. Кто они такие?

Java — это универсальный язык программирования, используемый во многих областях разработки программного обеспечения и приложений. Некоторые из самых популярных приложений Java включают:

  • Веб-приложения. Java, надежный, гибкий и высокопроизводительный язык, позволяет предприятиям и крупным компаниям создавать веб-приложения с использованием JSP и сервлетов. Почти все крупные компании имеют на своих серверах Java-приложения. Помимо этого, когда программисты хотят добавить динамические данные на веб-сайт со статическими веб-страницами HTML, они также хотят использовать Java.
  • Программные инструменты. Java — популярный язык, используемый для создания как коммерческих проектов, так и проектов с открытым исходным кодом с помощью различных IDE, в т.ч. IntelliJ IDEA, Eclipse, BlueJ и NetBeans, а также множество вариантов онлайн-среды IDE.
  • Автоматизация тестирования. Среди других языков и инструментов для автоматизации тестирования Java — не последний и используется для тестирования корпоративных проектов и мобильных приложений.
  • Приложения для Android. Приложения разработаны с использованием AndroidStudio от Google на базе Intellij IDEa . Приложения работают на JVM, что означает, что сам код работает так же, как на настольных компьютерах. Кроме того, Kotlin , вдохновленный Java, является объектно-ориентированным языком программирования, который работает на JVM и Android. Кстати, начать с Kotlin будет намного проще, если вы знакомы с принципами Java.
  • Игры. Многие современные игры написаны на Java, как для ПК (Minecraft), так и для мобильных устройств, как и большинство игр для Android.
  • Научные приложения. Java демонстрирует стабильность и безопасность, поэтому пользуется популярностью во многих научных приложениях. Он также предоставляет полный набор инструментов параллелизма.

20 Java-проектов для DIY

Игры

1. Создайте свою версию классической видеоигры.

Что касается начала, вы можете начать с написания игр и получать удовольствие от написания кода своей уникальной версии с помощью Java. В зависимости от ваших навыков и времени, затраченного на проект, игра может быть короткой или длинной, простой или сложной.

Когда мои ученики спрашивают, с чего лучше начать, я обычно рекомендую начать с CodeGym Games . CodeGym — это платформа программирования и практический курс Java Core, и я недавно рассказал о CodeGym Games. Это бесплатная классная функция, которая позволяет писать разные виды собственных игр.

Для написания игры с помощью CodeGym вам потребуется выполнить двадцать подзадач, составляющих каждую игровую задачу. Когда вы закончите выполнение последней подзадачи, ваша игра будет готова, и вы даже сможете поделиться ею со своими коллегами, отправив им ссылку на опубликованную игру.

В проекте используется очень простой игровой движок CodeGym. Последний делит поле на ячейки. Минимальный размер — 3×3, максимальный — 100×100. Вы можете заполнить ячейки определенными цветами и написать в них текст.

Помимо этого, движок позволяет писать обработчики событий для щелчков мыши и нажатия клавиш, а также для работы с таймером.

Вы можете создавать такие игры, как Mine Picker, Hungry Snake, 2048 и т. Д. Как только вы начнете писать собственное решение, откроется Web IDE. Это также момент, когда вы начинаете работать над своей первой подзадачей. Вы можете получить все подзадачи с помощью плагина IntelliJ IDEA.

2. Клон Super Mario Bros

Вы помните знаменитую игру Super Mario от Nintendo? Хорошие новости — Android разработал свой клон с использованием Java и среды LibGDX. Это проект с открытым исходным кодом, который разработчики считают образцом для изучения программирования и написания игр. Работа над проектом поможет вам отточить навыки игровых циклов, спрайтов, листов спрайтов, текстурных карт, обнаружения столкновений и т. Д.

В конце концов, вы создадите игру, которая будет работать на разных платформах, будь то Android, iOS или Windows.

3. Создайте игру Hungry Snake.

Змея — еще одна классическая игра, многие из вас играли в нее хотя бы раз в жизни. CodeGym разработал аналог и добавил на платформу раздел Игры . Итак, вы можете отточить свои навыки Java, написав игру самостоятельно. Суть Hungry Snake в том, чтобы накормить змею жетонами — чем больше, тем лучше. Здесь также следует понаблюдать за змеей, чтобы она не касалась границ и не кусала сама себя.

Hungry Snake — это максимально простая игра, поэтому вы можете написать ее самостоятельно, используя Java. Поскольку он сопровождается хорошо объясненными инструкциями, вы сможете без проблем справиться с задачей.

4. Создайте эмулятор телефона.

Это простая игра для Android, созданная с использованием популярной среды разработки Java-игр LibGDX. В этом руководстве будут рассмотрены его основы и объяснено, как разрабатывать, проектировать и тестировать игру. Следуя руководству, вы также сможете самостоятельно создать эмулятор телефона с помощью программного обеспечения Android Studio и протестировать его, не имея телефона Android.

Видео длится 15 минут, так что вы, вероятно, закончите обучение за 1-2 часа.

5. Создайте игру Flappy-Bird.

У Flappy-Bird есть интересная предыстория, с которой вы можете познакомиться, посмотрев видео. При запуске игры вы получите красную точку вместо птицы. Это единственное, что отличает его от одноименного игрового приложения — фон и столбы остаются оригинальными.

Игра требует, чтобы вы управляли красной точкой и перемещали ее между столбами. Каждый успешно пройденный зеленый пост дает вам одно очко. По сравнению с другими проектами, Flappy-Bird предусматривает использование нескольких цветов. Это также даст вам лучшее понимание Java Swing и, опять же, концепций ООП. Рассмотрите эту игру, если она вас интересует, и посмотрите часовой видеоролик, чтобы получить четкое представление о проекте.

6. Создание текстовой приключенческой игры.

Вкратце, это приключенческая игра для консольных систем. Видео ниже завершает серию из 10 частей под названием «Java для начинающих». Предыдущие девять частей являются введением в основы Java.

7. Создать шахматную игру.

Попробуйте Chess, если вы хотите преобразовать классическую настольную игру в проект Java DIY и играть с друзьями. Сначала вам нужно собрать доску и фигуры, а затем наметить движение фигур на доске. Также нужно смотреть на игру с точки зрения программиста и создавать компьютерные алгоритмы.

Системы управления

8. Создайте систему управления школой.

Идея состоит в том, чтобы создать комплексную систему управления школой, которая будет иметь дело только со студентами, преподавателями и фондами. Он не охватывает вопросы посещаемости, отслеживания автобусов, расписания и т. Д. Он скорее предназначен для наставников, чтобы внедрить систему управления капиталом в колледже. При создании проекта вы изучите методы коллекций в Java, а также концепции объектно-ориентированного программирования. Продолжительность видео составляет около двух часов, но вам может потребоваться в два раза больше времени, чтобы воспроизвести проект самостоятельно.

9. Создайте систему управления студентами.

Вы также можете создать систему для добавления новых студентов в существующую базу данных, зачисления их на существующие курсы и создания уникальных идентификаторов студентов. Проект также научит вас, как создать систему, отображающую статус каждого студента, включая личную информацию, идентификатор, баланс оплаты и курсы, на которые студент зачислен.

Работа с этим проектом будет включать использование концепций объектно-ориентированного программирования и займет около 3-4 часов.

10. Создайте систему управления спортом.

Это будет интересный проект, если вы любитель спортивного менеджмента. Вы создадите интерфейс для управления спортивными мероприятиями, а также для планирования спортивных мероприятий для школы, колледжа или любой другой организации.

SM — это простое решение для управления спортом, включая информацию о событиях, игроках и призах. Администратор может просматривать и редактировать данные. Пользователи, в свою очередь, имеют доступ к информации об игроках и подписку на события. Как только они подпишутся, они будут получать уведомления о спортивных мероприятиях по электронной почте.

11. Создайте систему управления рецептами.

Этот проект предполагает создание системы управления рецептами, в которой есть администратор и пользователи. Пользователи могут отправлять и делиться рецептами. Администратор, имеющий единственный доступ к базе данных, регистрирует пользователей и имеет права утверждать рецепты.

После регистрации в системе пользователи попадают в категорию овощных или невегетарианских рецептов, где они могут добавить название продукта, ингредиенты, а затем описать весь процесс приготовления. Рецепт загружается в систему после утверждения администратором.

12. Создайте систему управления запасами.

Эта система пользуется большим спросом среди предприятий, которые ищут рабочий инструмент для управления запасами, продажей и покупкой продукции. Он содержит множество различных модулей и функций, которые позволяют любые манипуляции с элементами в базе данных.

После регистрации пользователи могут управлять всем, что связано с инвентаризацией, например категориями, сведениями о потребителях и поставщиках, записями о перемещении товаров на складе и входными платежами.

13. Создайте систему управления библиотекой.

Этот проект научит вас разрабатывать базы данных MS Access и позволит создать систему для повышения эффективности работы библиотекарей. Это переведет их работу с ручного на интегрированную компьютеризированную систему.

При ручной настройке все данные, вкл. Книжный инвентарь, названия и жанры, а также записи, заимствованные учащимися, отмечаются ручкой и бумагой, что отнимает много времени и является громоздким. Проект управления библиотекой, в свою очередь, позволяет создать систему, в которой вся эта информация может храниться и извлекаться в электронном виде в компьютеризированной базе данных.

Программное обеспечение содержит множество модулей, которые управляют работой библиотек и позволяют библиотекарям и студентам без проблем находить книги . Им нужно только ввести имя и автора, чтобы получить доступ к списку книг, соответствующих их поисковому запросу.

Биллинговые Системы

14. Создайте биллинговую систему.

Биллинговая система позволяет пользователям автоматически рассчитывать счета. Для этого им необходимо ввести товар, цену за единицу и количество, чтобы система могла создать счет. Биллинговые системы хорошо использовать в розничных магазинах и отелях.

15. Создайте систему выставления счетов за электроэнергию.

Как только вы закончите со стандартной системой выставления счетов, вы можете перейти к созданию системы выставления счетов за электроэнергию, чтобы получить больше практики. Компьютеризированная система выставления счетов за электроэнергию призвана сделать ее автоматизированной и, следовательно, эффективной и менее утомительной. Этот проект Java позволяет электронным способом рассчитывать и взимать плату за потребленную электроэнергию, чтобы окончательный счет мог быть сформирован в электронном виде.

Уникальные особенности системы делают ее сервис-ориентированной, и новые функции могут добавляться с каждым обновлением требований:

  • Расчеты точны и производятся в режиме реального времени.
  • Беспрепятственный обмен данными между электроэнергетической службой и потребителями
  • Безопасная система разработана с многочисленными элементами управления
  • Компьютеризация позволяет избежать привлечения к работе большого количества сотрудников

Другие инструменты и приложения

16. Создайте конвертер валют.

Этот удобный для новичков Java-проект позволяет программисту разработать графический веб-интерфейс, который выполняет вычисления для обмена валюты. Он использует ввод в форме одной валюты и производит вывод в форме другой валюты, которая является эквивалентом условно исчисленной валюты.

Проект легко разрабатывать с использованием Java Netbeans, Java Servlets и других функций веб-разработчиков.

17. Создайте простое банковское приложение.

Этот проект научит вас программировать простые банковские операции, получая необходимую информацию от пользователя. Работа над банковским приложением научит вас классу Scanner, основам работы со строками , переменным, циклам и другим концепциям. Этот проект для начинающих займет у вас около полутора часов.

18. Создайте приложение для электронной почты.

Этот проект требует продвинутых навыков Java и даст четкое понимание Math.random для создания почтовых приложений. Насколько он продвинутый, он по-прежнему удобен для новичков и даст вам возможность попрактиковаться в концепциях ООП , таких как инкапсуляция. Он включает в себя настройку функций электронной почты, таких как емкость почтового ящика, а также установку и изменение паролей. Вы также научитесь настраивать альтернативный адрес электронной почты.

Чтобы понять, как это сделать, посмотрите видео, которое займет у вас 37 минут.

19. Создайте интерфейс банкомата.

Это еще один Java-проект продвинутой консольной системы. Он реализован в пяти классах, которые охватывают владельца счета, счет, банковскую транзакцию, банк и банкомат. Это позволяет вам изучить отличительные особенности банкомата после ввода идентификатора пользователя и пин-кода. Сразу после этого вы можете получить доступ к истории транзакций, а также делать депозиты, снимать средства и переводы.

20. Создайте систему бронирования авиакомпаний.

Идея системы состоит в том, чтобы позволить пользователям делать электронное бронирование авиабилетов. Это упрощает процесс просмотра свободных мест, получения информации о рейсе, включая время прибытия и отправления, а также онлайн-платежей.

Вначале вы можете пропустить возможность обработки платежа и отмены бронирования.

Заключение

Это подведение итогов наших 20 лучших идей Java-проектов для начинающих, направленных на то, чтобы помочь любому программисту наметить успешную карьеру в программировании. Проекты довольно легко сделать своими руками. Они варьируются от простых до сложных, от простых игр до банковских систем. Если вы сможете реализовать хотя бы пять из этих идей Java-проектов, вы будете готовы перейти к более продвинутым Java-проектам.

Какие игры были написаны на Java

Истории успешных игр, написанных на Java, включают в себя RuneScape и Minecraft. Альфа-версия игры была создана всего за 6 дней. Minecraft — вторая самая продаваемая игра в мире. Изначально она называлась «Cave Game».

  • RuneScape и Minecraft — успешные игры, написанные на Java, альфа-версия Minecraft была создана в течение 6 дней
  • IntelliJ Idea, Eclipse, Netbeans — популярные средства разработки ПО, написанные на Java, а также бизнес-объекты SAP, система отслеживания ошибок Jira и многое другое
  • Java подходит для создания приложений и для Microsoft, а C# — для разработки игр и проектов виртуальной реальности
  • Большинство платформ для создания игр поддерживают Java-семейство
  • Язык программирования, на котором написана FIFA, не указан
  • Java лучше подходит для настольных приложений с графическим интерфейсом, встроенных систем и служб веб-приложений, а Python — для научных и числовых вычислений и приложений для машинного обучения
  • C# фокусируется на веб-разработке и разработке игр, а Java — на разработке мобильных приложений
  • Неподписанные приложения или приложения без информации об имени и издателе по умолчанию блокируются в Java
  • Недостатки Java: низкая скорость, многословие и платность для коммерческого использования с 2019 года.
  1. Какие программы были написаны на Java
  2. Что было написано на Java
  3. Можно ли создавать игры на Java
  4. На каком языке программирования написана фифа
  5. Что лучше Java или Python
  6. Что лучше Java или C#
  7. Что блокирует Java
  8. Какие недостатки у Java
  9. Какие игры были написаны на C++
  10. Что чаще всего пишут на Java
  11. На каком движке сделан Minecraft
  12. Что создано с помощью Java
  13. Какой язык программирования для хакера
  14. На каком языке написан GTA 5
  15. На чем написан Genshin
  16. Кто пишет на Java
  17. Что пишут на языке C++
  18. На каком языке писать игры
  19. Чем хорош Джава
  20. Что пишут на языке Питон
  21. Почему люди выбирают Java
  22. Где чаще всего используется Java
  23. Почему стоит писать на Java
  24. Нужно ли платить за Java
  25. Можно ли делать игры на Python
  26. Какая игра написана на Python
  27. На каком языке программирования написана дота 2
  28. Что пишут на Java примеры
  29. Что написано на языке C#
  30. Где пригодится Java
  31. Какие проекты пишут на Java
  32. Какие программы были написаны на JavaScript

Какие программы были написаны на Java

Именно Java использовалась при создании популярных средств разработки ПО: IntelliJ Idea, Eclipse, Netbeans. А также бизнес-объектов SAP, системы отслеживания ошибок Jira (которая также используется как система управления проектами) и многого другого.

Что было написано на Java

На Java можно написать приложения и для Microsoft в том числе. Это делает его применение более широким. При этом C# прекрасно подходит для разработки игр и проектов виртуальной реальности.

Можно ли создавать игры на Java

Большинство современных платформ для создания игр поддерживают Java-семейство. Это позволяет программерам и разрабам выбрать оптимальный для себя «пакет» готовых утилит при создания развлекательного контента.

На каком языке программирования написана фифа

EA Graphics Library

Microsoft Windows Mac OS X

Написан на языке

Что лучше Java или Python

Java лучше всего подходит для настольных приложений с графическим интерфейсом, встроенных систем, служб веб-приложений, тогда как Python отлично подходит для научных и числовых вычислений, приложений для машинного обучения и т.

Что лучше Java или C#

C# Или Java — Различия Языков

Честно говоря, главное различие между двумя языками программирования в C# или Java заключается в их предполагаемом использовании. Java в основном предназначен для разработки мобильных приложений (точнее — Android). Напротив, C# фокусируется на веб-разработке и разработке игр.

Что блокирует Java

Приложения, у которых нет сертификата (т. е. неподписанные приложения) или информации об имени и издателе, по умолчанию блокируются. Запуск таких приложений потенциально небезопасен и связан с более высокими рисками.

Какие недостатки у Java

  • Низкая скорость. Все высокоуровневые языки приходится компилировать с помощью виртуальной машины, что плохо сказывается на их производительности.
  • Многословие (verbosity).
  • Платность для коммерческого использования (с 2019 года).

Какие игры были написаны на C++

С++ считается относительно сложным языком для разработчиков видеоигр, однако его широко используют крупные разработчики. На нем написаны движки Cry Engine (шутер Crysis) и Havok (рпг-игра Dark Souls).

Что чаще всего пишут на Java

Чаще всего язык программирования используется для создания серверных приложений разной степени сложности и направленности: это могут быть как отдельные приложения, так и вся серверная часть проекта.

На каком движке сделан Minecraft

Render Dragon (игра слов: англ. rendering — рендеринг + англ. ender dragon — дракон Края) — графический движок для изданий Minecraft на платформе Bedrock, который Mojang Studios собираются постепенно внедрять в эти издания.

Что создано с помощью Java

Java используют для создания серверных приложений, которые получают данные с одного сервера, обрабатывает и отсылают их дальше. Иногда с помощью фреймворков на Java пишут код и во frontend-разработке, при создании визуального облика сайтов.

Какой язык программирования для хакера

Python.

Де-факто, Python, считается лучшим языком программирования для хакерства — и на то есть веские причины. Он играет важную роль при написании хакерских скриптов, эксплойтов и вредоносных программ. Python позволяет делать практически все, если использовать его правильно.

На каком языке написан GTA 5

Для создания игр серии Grand Theft Auto компания Rockstar использует собственный игровой движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine).

На чем написан Genshin

Genshin Impact — экшен-RPG от китайской компании miHoYo. Тайтл создан на движке Unity. Игра доступна на ПК, PlayStation 4 и 5, а также мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Кто пишет на Java

мультипарадигмальный язык программирования, язык JVM, программное обеспечение и мультипарадигмальный язык программирования

Джеймс Гослинг и Sun Microsystems

Sun Microsystems и Oracle

Что пишут на языке C++

На C++ создают высоконагруженные приложения, драйверы, графические стандарты и игры. Например, на С++ написана система управления базами данных MySQL — основа для множества высоконагруженных приложений, — главные продукты Microsoft, культовые игры Counter Strike и World of Warcraft.

На каком языке писать игры

Игры для компьютеров и консолей пишут на языке C++, но бывает, что используют C# и Java.

Чем хорош Джава

Java — кроссплатформенный язык. Недаром одним из главных слоганов этого языка до сих пор является — Write once, run anywhere. Он позволяет разработчику создать переносимый код, то есть написать программу один раз и исполнять ее в нескольких операционных системах (Windows, Linux и MacOS) без изменения.

Что пишут на языке Питон

Python — это высокоуровневый язык программирования, отличающийся эффективностью, простотой и универсальностью использования. Он широко применяется в разработке веб-приложений и прикладного программного обеспечения, а также в машинном обучении и обработке больших данных.

Почему люди выбирают Java

Java — это объектно-ориентированный язык, который может работать на всех платформах, в том числе поэтому его используют во множестве проектов. Этот язык подходит для начинающих и тех, кто хочет зарабатывать приличные деньги уже на старте карьеры.

Где чаще всего используется Java

Именно Java преимущественно используется при написании серверных приложений, в большинстве своём без какого-либо пользовательского интерфейса, которые получают данные с одного сервера, обрабатывают их и отправляют дальше. Java широко используется в электронной коммерции и в области вэб-приложений.

Почему стоит писать на Java

Поскольку Java является языком статической типизации, его проще и быстрее поддерживать с меньшим количеством ошибок. Он также обладает обратной совместимостью, что означает, что старые версии приложений будут по-прежнему работать идеально даже после перехода на новые версии языка. Большое сообщество.

Нужно ли платить за Java

Хотя Java SE 8 остается бесплатной для всех, к текущей версии Java SE 14 это относится только в случае личного использования. За коммерческое применение этого продукта компании должны платить.

Можно ли делать игры на Python

Python — многофункциональный язык, что позволяет создавать сайты, программы и даже игры. Вы научитесь разрабатывать игры на Pygame с нуля на базе языка Питон. Ваша игра будет обладать всем необходимым: интерфейс, меню, анимации, физика, картинки и прочее.

Какая игра написана на Python

Python использовался в Battlefiled, Sims, Civilization, World of Tanks, Vampire: The Masquerade: Bloodlines и ещё много где. Кроме того, Python часто используют для написания тестов, что тоже важно.

На каком языке программирования написана дота 2

Windows macOS Linux iOS Android

Написан на языке

Бесплатное использование для Steam

Первая игра на движке

Dota 2 / 9 сентября 2015 года

Что пишут на Java примеры

На Java пишут всё: от калькуляторов до софта для промышленных установок:

  • банковские программы;
  • десктопные приложения;
  • промышленные программы;
  • приложения для Android;
  • веб-приложения, веб-сервера, сервера приложений;
  • корпоративный софт.

Что написано на языке C#

C# (читается как «Си шарп») — это язык программирования от компании Microsoft. Изначально его создавали для проектов под Windows, но теперь это по-настоящему универсальный язык: на нём пишут игры, десктопные приложения, веб-сервисы, нейросети и даже графику для метавселенных.

Где пригодится Java

В нашей жизни Java встречается гораздо чаще, чем вы думаете: он в телефонах, планшетных компьютерах, приставках и бытовой технике. Этот язык используют крупные банковские учреждения, на нем создают корпоративное ПО, программы для беспилотного транспорта, робототехники и даже космических аппаратов.

Какие проекты пишут на Java

Фреймворки Spring, Stuts, JSP и другие позволяют писать на Java веб-приложения: от ecommerce-проектов до крупных порталов, от образовательных платформ до правительственных ресурсов. Это скорее, исключение, чем правило, но несколько популярных компьютерных игр — например, Minecraft и God of Wars, — написаны на Java.

Какие программы были написаны на JavaScript

Используемый движок JavaScript

Языки, на которых написан движок и платформа

06.04.2023 Какие игры были написаны на Java

Первой игрой, написанной на языке Java, стала RuneScape, которая появилась в 2001 году. Ее особенностью было то, что игроки могли играть в нее прямо в браузере, не загружая дополнительных программ. Вскоре после этого появилась еще одна популярная игра, написанная на Java — Minecraft. Интересно, что альфа-версия этой игры была создана всего за 6 дней. Сегодня Minecraft является второй самой продаваемой игрой в мире.

Java также используется при создании различных программных средств. Например, для разработки ПО используются такие популярные средства, как IntelliJ Idea, Eclipse и Netbeans. Также на Java написаны бизнес-объекты SAP, системы отслеживания ошибок Jira и многие другие.

Но на Java можно написать не только программы, но и игры — большинство современных платформ для создания игр поддерживают языки из семейства Java. Это позволяет программистам и разработчикам выбирать наиболее подходящий для себя «пакет» готовых утилит при создании развлекательного контента.

Если говорить о том, что лучше — Java или Python, то здесь все зависит от задачи, которую нужно решить. Java лучше всего подходит для настольных приложений с графическим интерфейсом, встроенных систем, служб веб-приложений, тогда как Python отлично подходит для научных и числовых вычислений, приложений для машинного обучения и т.

Если сравнивать C# и Java, то можно отметить, что главное различие между двумя языками программирования заключается в их предполагаемом использовании. Java в основном предназначена для разработки мобильных приложений (точнее — Android), а C# фокусируется на веб-разработке и разработке игр.

Однако у языка Java есть и свои недостатки. Во-первых, это низкая скорость работы, связанная с необходимостью компиляции с помощью виртуальной машины. Во-вторых, многословность кода (verbosity). Кроме того, начиная с 2019 года, для коммерческого использования Java стала платной. Но несмотря на это, Java остается одним из самых популярных языков программирования в мире.

Пишем 2d-игру на Java

В этой статье будет описываться создание 2D игры на Java. Сразу предупреждаю, вы должны хотя бы базово знать язык Java, поскольку на подробное объяснение каждой строки у меня нету времени. И очень прошу вас, не списывать просто код, а пытаться понять что означает каждая строка, и писать со смыслом. И еще, я использую Eclipse, но вы можете использовать любой IDE.

Задача:

Я планирую создать игру, напоминающую шутер с видом от 3 лица.

Начало:

Ну что, приступим!

Для начала создадим проект. Назовем его «Just game». И сразу создаем класс Display.java. В него пишем:

public static void main(String[] args) < JFrame frame = new JFrame(/* название нашей игры */); frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); frame.setExtendedState(JFrame.MAXIMIZED_BOTH); frame.setUndecorated(true); frame.setVisible(true); >

Теперь разберемся, что мы сделали.

JFrame frame = new JFrame(/*название нашей игры*/);

мы создаем рамку, которая и будет отображаться при запуске нашей игры

frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);

устанавливаем операцию, которая будет происходить при нажатии на крестик. EXIT_ON_CLOSE — выйти из программы

frame.setExtendedState(JFrame.MAXIMIZED_BOTH); frame.setUndecorated(true);

устанавливаем нашей рамке максимальные размеры, убираем декорации(кнопки свернуть, закрыть, уменьшить/увеличить и т.п.), т.е. делаем игру на весь экран. Если вы хотите, чтобы игра не была бы на весь экран, то используйте:

frame.setSize(/*ширина*/,/*высота*/); frame.setResizable(false); //false чтобы нельзя было бы поменять размеры рамки, true -можно
frame.setVisble(true);

— делаем рамку видимой

Только не забудьте, все настройки рамки надо писать до того, как вы сделаете её видимой

Ну чтож, теперь нажимаем «Run» и пробуем запустить нашу игру. Если все написано правильно, у вас не должны возникать ошибки и должно появиться пустое, серое окно.

Серое окно… Как скучно… Давайте создадим что-нибудь поинтереснее.

Создадим новый класс, под названием «Main». Main класс у нас будет являться панелью, которую мы вставим в рамку, по этому он должен расширять JPanel. (Для тех, кто не знает, расширять пишется как extends после названия класса)

Возвращаемся в класс Display и после настроек рамки, но перед установлением её видимости, пишем:

frame.add(new Main());

Вы спросите — «Ну и зачем мы это сделали?». Представьте себе картину. Эта картина и является конечная наша игра. А теперь представьте рамку. Без ничего внутри, просто пустую рамку. На ней ничего нельзя нарисовать, она бесполезна. Для этого, мы вставили в картину пустой лист, на котором программа в дальнейшем может рисовать картину. На этом закончим наше лирическое отступление и вернемся к классу Main.

Нам нужно осуществить отрисовку, по этому мы должны добавить метод paint. Для этого пишем:

public void paint(Graphics g) < //отрисовка всех объектов >

Ну и для начала, можем написать внутри этого метода отрисовку линии. Для этого пишем:

g.drawLine(20, 20, 100, 100);

Теперь запускаем программу, и видим:

image

Даааааа, не густо…

Давайте отрисуем какую-нибудь картинку. Например эту:

image

Для начала, нам нужно указать путь к картинке. Для этого не в методе paint, пишем:

Image img = new ImageIcon("2.png").getImage();

(предварительно надо в наш проект скинуть картинку и назвать ее 2.png)

После этого удаляем строчку отрисовки линии, а вместо нее в метод paint пишем:

g.drawImage(img, 0, 0, null);

Разберемся поближе с методом drawImage, так как мы будем часто его затрагивать.

drawImage(картинка которую мы будем рисовать, которую мы объявили раннее, координата X с которой будет рисоваться картинка, координата Y с которой будет рисоваться картинка, paint);

Отдельно хочу поговорить о параметре paint. Лучше всего оставляйте его null. Я только однажды сталкивался, когда мне нужно было использовать paint. Это было когда я отрисовывал текст, и задавал ему размер шрифта. Но советую не лезть туда и использовать null.

Теперь запускаем программу, и видим:

image

Чего-то она маленькая, не правда ли? Давайте научимся увеличивать её размеры. Добавляем к drawImage() параметры так, чтобы вышло:

g.drawImage(img, 0, 0, 1920, 1080, null);

Что мы сейчас добавили? Эти два параметра растягивают картинку, до координат 1920 и 1080. Получается, что картинка на весь экран. Давайте запустим программу и это проверим.

image

Ну наконец-то. Теперь мы умеем любые картинки растягивать на весь экран. Но вот проблема. Метод paint вызывается только один раз. И как же его обновлять постоянно? Для этого существует очень полезная вещь — таймер. Давайте создадим его.

Для этого пишем:

Timer timer = new Timer(20, this);

(20 это частота с которой обновляется таймер, this- где выполнять метод при обновлении таймера
Это мы должны вписать сразу после строки определения класса, т.е. после:

public class Main extends JPanel

Также, надо дополнить строку определения класса таким образом:

public class Main extends JPanel implements ActionListener

После прописывания этой строки, у вас название класса должно подчеркнуться красным. Чтобы это исправить, в самом конце класса добавьте метод:

@Override public void actionPerformed(ActionEvent e) < // TODO Auto-generated method stub >

Этот метод будет выполняться при обновлении таймера. В него мы должны написать repaint(); чтобы при каждом обновлении таймера у нас все элементы бы стирались, и нарисовывались заново.

Дальше, мы должны запустить таймер. Для этого, создаем конструктор класса Main и в него пишем:

timer.start();

После этого, можете не запускать программу, ведь в ней ничего не изменится. Давайте заменим текстуру домика на нормальную текстуру карты. Её вы можете нарисовать сами, либо скопировать у меня пробную:

image

Размер картинки может быть любой, все равно её размер будет подгоняться прямо в программе. Ах да, разрешения компьютеров могут быть разные, так что добавим-ка в конструктор такие вещи:

 public Main(JFrame frame)

И перед конструктором добавим:

JFrame frame;

И сходим еще в класс Display.java и там немного изменяем метод frame.add:

frame.add(new Main(frame));

Таким образом, наша рамка будет передаваться в класс Main.java. Переходим в этот класс, и там где у нас метод paint() меняем строку drawImage() на:

g.drawImage(img, 0, 0,frame.getWidth(), frame.getHeight(), null);

Таким образом, теперь наша игра будет отрисовывать картинку на весь экран, в независимости от его разрешения. Запускаем:

image

На сегодня все. Оставляю код, для тех, кто запутался:

Display.java

import javax.swing.JFrame; public class Display < public static void main(String[] args) < JFrame frame = new JFrame("JustGame"); frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); frame.setExtendedState(JFrame.MAXIMIZED_BOTH); frame.setUndecorated(true); frame.add(new Main(frame)); frame.setVisible(true); >> 

Main.java

import java.awt.Graphics; import java.awt.Image; import java.awt.event.ActionEvent; import java.awt.event.ActionListener; import javax.swing.ImageIcon; import javax.swing.JFrame; import javax.swing.JPanel; import javax.swing.Timer; public class Main extends JPanel implements ActionListener < Image img = new ImageIcon("2.png").getImage(); Timer timer = new Timer(20, this); JFrame frame; public Main(JFrame frame) < this.frame = frame; >public void paint(Graphics g) < g.drawImage(img, 0, 0,frame.getWidth(), frame.getHeight(), null); >@Override public void actionPerformed(ActionEvent e) < // TODO Auto-generated method stub repaint(); >>

На каких языках программирования пишут игры

Новички часто спрашивают, на каком языке программирования можно создать игру. Поставим точку в этом вопросе.

Евгений Кучерявый

Евгений Кучерявый

Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Сохранитесь и подпишитесь: наш Telegram-канал «Чекпоинт» — уютное место, где мы рассказываем об играх и о том, как они создаются.

Ориентироваться лучше на то, что хотите реализовать и на какой платформе:

  • Swift — игры на iOS или macOS.
  • PHP и JavaScript — браузерные игры.
  • C# — игры на Unity.
  • С или C++ — большие требовательные игры.

Если создаёте игру впервые, воспользуйтесь каким-нибудь движком:

  • Unreal Engine;
  • Unity;
  • CryEngine.

В чём отличие языков для создания игр

У каждого языка свои преимущества и назначение, поэтому не стоит думать, что какой-то лучше остальных — все они для решения разных задач. Многие, например, пишут большую часть проекта на одном, а высоконагруженную — на другом.

Чтобы выбрать, какой язык подойдёт вам, давайте разберемся в нескольких моментах. А для совсем новичков мы предлагаем курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4».

Браузерные игры

Они хоть и не такие крутые, как игры для консолей и компьютеров, но тоже затягивают. Причина в умелой работе гейм-дизайнеров — они продумывают механики так, чтобы вы тратили на игру больше времени и денег.

Если вы играли хотя бы в одну крупную браузерную игру, то знаете: игровой процесс дозируют, чтобы игроку не наскучило. А чтобы продолжить игру, приходите на следующий день либо платите.

Тут уже можно подключить JavaScript — он позволяет хранить в переменных данные персонажа, а графику обрабатывать с помощью Canvas. Если прикрутить PHP, получится создать базу данных, построить защиту и реализовать многопользовательский режим. А это уже полноценная браузерная игра.

Многие из таких игр создаются на Flash, который работает на языке ActionScript. Мы не рекомендуем изучать эту технологию, потому что скоро её поддержка будет прекращена, а на HTML5 появится ещё больше возможностей, чтобы полностью её заменить.

Примеры браузерных приложений

Игры для мобильных устройств

Мобильные игры превосходят браузерные, но не сильно. Маленький экран и небольшая мощность не позволяют создавать крутую графику. И ещё нельзя реализовать такое же удобное управление, как на компьютерах и приставках.

Это компенсируется простотой разработки. Можно скачать популярный движок и за несколько недель выпустить готовое приложение — это программы, которые предоставляют готовые решения для работы с графикой и физикой. Разработчику остается только добавить спрайты или модели, а потом прописать несколько скриптов на одном из предложенных языков. Можно даже не заморачиваться из-за всех ресурсов — они скачиваются или покупаются в интернете.

Unity, один из самых популярных движков, даёт возможность писать на C# и JavaScript. Подключаете скачанные файлы, пишете несколько команд — и простенькая игра готова.

Примеры мобильных игр

Компьютерные и консольные игры

Тут настоящий размах. Реалистичная графика, VR, большой игровой мир, поддержка огромного количества игроков онлайн и так далее. Можно создавать проекты вроде Limbo или Super Meat Boy в одиночку, а можно в команде разрабатывать новый Fortnite.

Но и сложность возрастает. Чем масштабнее вы мыслите, тем больше работы предстоит проделать. Вот неполный список аспектов разработки, над которыми следует потрудиться:

  • механика;
  • графика;
  • анимация;
  • физика;
  • музыка;
  • озвучка;
  • скрипты;
  • сюжет.

В таких играх ведется работа над освещением, тенями, частицами, разрушаемостью — всем, что важно для конкретного проекта. Один человек не потянет всё это за год или даже два, поэтому такое под силу только крупным студиям. Конечно, многое решается в движках, но работа всё равно колоссальная.

Без движков тоже можно обойтись: World of WarCraft был написан на C++, а MineCraft создан одним человеком на Java, после чего игру купила компания Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

Даже Super Mario написали на ассемблере, когда о движках никто и не задумывался.

Примеры компьютерных игр

Какую роль в гейм-разработке
играют языки

Если постараться, то сделаете крутую игру без написания кода — есть специальные движки и заготовки. Но чтобы понять, как всё работает, выясните, какую роль играет программирование.

Представьте, что у вас есть 3D-модель персонажа. Пока от неё нет толка. Если хотите, чтобы она двигалась, нужен код. Этот скрипт должен отлавливать действия игрока, а потом передавать команду модели персонажа.

Например, вы ловите все нажатия, а потом определяете, что это была за кнопка. Если это стрелочка влево — персонаж должен идти налево. Рассмотрим на примере JavaScript.

function playerMove(direction) //Функция движения if(direction == “right”) //Проверяем направление player.x++; //Меняем координаты > else < player.x--; >playerAnimate(player.x); //Вызываем функцию анимации > function controlChar(e) //Создаем функцию, которая будет обрабатывать все нажатия switch(e.keyCode)< //Проверяем, какую кнопку нажал пользователь case 38: //У каждой кнопки есть свой код. 38 — стрелочка влево playerMove(“left”); //Вызываем функцию движения break; case 39: //Стрелочка вправо playerMove(“right”); //Вызываем функцию движения break; > > document.getElementById(“game”).onkeydown = controlChar; //При нажатии вызываем функцию 

Если пользователь нажмёт нужную кнопку, то его персонаж передвинется на другие координаты, а потом будет вызвана функция анимации. На JavaScript в основном работают с 2D или псевдо-3D, поэтому останавливаться на моделях мы не будем.

Программный код также запускает музыку в нужный момент:

If(eventHappend == true) < //Если событие произошло audio.play(); //Запустить аудио >

Или даёт толчок развитию событий. Например, если пользователь нажмёт клавишу E, указав мышью на NPC, то откроется диалоговое окно, в котором можно поторговать или узнать слухи.

В играх почти всё завязано на скриптах:

  • NPC нападет, если увидит вас, а до тех пор он будет патрулировать местность по заданному маршруту.
  • Мина взорвется, если вы на неё наступите.
  • Верёвочный мост раскачается, если по нему пробежать.
  • Враги включат тревогу, если услышат выстрел.
  • Кат-сцена запустится, если вы войдёте в какую-то область.

Событий может быть очень много, но большая зависимость от скриптов приводит к излишней линейности игры.

Вывод — без программирования персонажи не будут ходить, а вы не сможете с ними взаимодействовать.

Какой язык выбрать для разработки игры

Допустим, вы создаёте многопользовательскую браузерную игру. Когда количество пользователей вырастет, вместе с ним увеличится и нагрузка на сервер.

Если до этого всё отлично работало на PHP, то с появлением новых игроков часть проекта может подвисать. Чтобы исправить эту проблему и не потерять пользователей, выясните, какая именно функция работает медленно. Возможно, её получится переписать, повысив скорость. С большой нагрузкой справляются C или C++.

Когда вы увидите результат труда, то получите больше мотивации продолжать. Каждая новая строчка кода будет отражаться на игре, а это чувство можно сравнить с созданием чего-то прекрасного. Это чувство не оставит, пока вы подходите к делу с душой — а это главное в любом начинании.

Курс

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Научитесь создавать игры с нуля на Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, ведении документации и добавите 4 игры в портфолио.

Узнать про курс

Профессии с трудоустройством

  • Графический дизайнер
  • Python-программист
  • Инженер по тестированию
  • Бизнес-аналитик
  • Интернет-маркетолог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *