Как снять вентилятор печки на фольксваген поло седан 2011
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор печки на фольксваген поло седан 2011

  • автор:

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ РЕМОНТ

Фольксваген Поло — одна из самых популярных моделей компании Volkswagen. Одной из распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы этого автомобиля, является неисправность вентилятора печки.

Вентилятор печки отвечает за распределение горячего или холодного воздуха в салоне автомобиля, обеспечивая комфортные условия во время поездок. Если вентилятор перестал работать или работает некорректно, возможно потребуется его ремонт.

Основной причиной неисправности может быть износ или повреждение вентилятора печки. Также возможна проблема с электрической цепью, которая обеспечивает питание вентилятора. В некоторых случаях необходимо проверить состояние предохранителей и реле, которые отвечают за работу системы вентиляции.

Признаки неисправности вентилятора печки могут включать отсутствие воздушного потока, шумы, неустойчивую работу или полное отсутствие его функционирования. Если вы столкнулись с подобными проблемами, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Volkswagen для диагностики и ремонта.

Сервисный центр произведет осмотр и проведет необходимые мероприятия для восстановления работы вентилятора печки вашего Фольксваген Поло. Не рекомендуется пытаться решать проблему самостоятельно, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в области автомобильного ремонта.

В результате ремонта вентилятора печки ваш автомобиль снова будет обеспечивать комфортные условия в салоне в любую погоду. Доверьте ремонт вентилятора печки специалистам и наслаждайтесь комфортными поездками на своем Фольксваген Поло.

Ремонт мотора печки Skoda Rapid, Fabia, VW Polo 6R, Ibiza

VOLKSWAGEN POLO хэтчбек 1.4 — ремонт вентилятора печки

Ремонт отопителя Volkswagen Polo Sedan за копейки. ( VAG )

Фольксваген Поло — Замена моторчика печки

Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тут

Фольцваген Поло — Замена вентилятора печки или почему он пищит.

Ремонт мотора вентилятора печки. Полная разборка. VW Polo.

Volkswagen Вентилятор, (терморезистор) термореле печки на Сaddy

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Замена вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

Вентилятор отопителя перемешивает, подогревает, а также охлаждает воздух в салоне автомобиля. На Volkswagen Polo sedan вентилятор печки надежная деталь, но при большом пробеге он также может выйти из строя.

В этой статье покажем процесс замены вентилятора печки Volkswagen Polo sedan, а также расскажем о его ремонте и перечислим список инструментов для работы.

Симптомы неисправности

Основной симптом неисправности посторонний звук при работе вентилятора на всех скоростях. Звук появляется из-за износа подшипника на крыльчатке. Если не обращать внимания со временем вентилятор может заклинить и отопитель перестанет корректно работать.

На заметку! Если вентилятор печки внезапно перестал работать, без вышеперечисленных симптомов неисправности, то нужно проверить предохранитель под номером 40 (30А) в салоне автомобиля. Схема предохранителей для Поло седан на фото ниже.

Схема предохранителей Поло седан

Выбор запчасти

Вентилятор печки идет по оригинальному артикулу VAG 6Q2 819 015 H. Из заменителей обратите внимание на вентиляторы от производителей Behr-Hella (8EW 009 157-131), Valeo (715240), Febi (49830).

На заметку! В скобках указаны артикулы для заказа.

Инструменты для работы:

  • Пластиковая лопатка для разборки салона;
  • Насадки Torx T15, T20;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Шлицевая отвертка.

Руководство по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

На заметку! Вентилятор печки расположен за перчаточным ящиком со стороны пассажира.

1. Пластиковой лопаткой подденьте и снимите боковую накладку торпеды. Накладка на защелках.

Инструкция по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

2. Откройте бардачок и выкрутите семь винтов его крепления под Torx T20. Обратите внимание, пять винтов внутри бардачка, два снизу.

Руководство по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

3. Шлицевой отверткой достаньте два фиксатора отмеченных на фото ниже.

Снятие бардачка Поло седан

4. Потянув на себя, снимите бардачок и уберите в сторону.

Фото и видео по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

5. Уберите шумоизоляцию и сжав фиксаторы, отсоедините разъем питания вентилятора.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Polo sedan

6. Открутите пять винтов крепежа вентилятора печки. Расположение винтов отмечено на фото ниже.

Снятие вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

7. Достаньте провода из крепления на кожухе вентилятора печки и, отгибая вниз перемычку, достаньте его из места посадки.

Замена вентилятора печки Volkswagen Polo sedan своими руками

8. Очистите место посадки от мелкого мусора и заведите на место новый вентилятор. Установить новый вентилятор немного сложнее, чем снимать, но не спеша можно с этим справиться.

Ремонт вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

9. Закрепите вентилятор пятью винтами и подсоедините разъем питания.

На заметку! Не забудьте завести провод в крепление на корпусе вентилятора.

Замена вентилятора отопителя Volkswagen Polo sedan

10. Включите печку и проверьте работу вентилятора. Если все в порядке, установите бардачок и боковую заглушку.

Ремонт вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

В редких случаях вентилятор печки перестает работать при этом предохранитель целый и вентилятор ранее не издавал шума при работе. В этом случае нередко во время диагностики советуют заменить блок управления отопителем по артикулу 6Q1907521B. Не спешите этого делать, а лучше попробуйте разобрать вентилятор и смазать его. Со временем набивается пыль, и смазка в подшипниках превращается в кисель. Подробности по разборке и смазке подшипников вентилятора отопителя в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что заменить и произвести ремонт вентилятора печки можно своими руками. Трудности могут возникнуть только с разборкой вентилятора.

Если не уверены в своих силах, то заменить вентилятор отопителя можно на СТО. Цена замены вентилятора отопителя Поло седан от 1500 до 2000 рублей.

  • Автор: redactor
  • Просмотров: 3499
  • Комментариев: 0

Как снять вентилятор печки поло седан

Возвращаемся к нашему отопителю. Причиной вмешательства в его конструкцию послужило: отсутствие вращения вентилятора печки. Прибавляя обороты моторчика на блоке управления, при этом сам отопитель не проявляет ни каких признаков жизни, просто молчит или по простому не работает. Подключенный диагностический компьютер ошибок в работе отопителя не показывает. Остается его снять. В первую очередь снимаем бардачок. Как снять бардачок на Фольксваген Поло смотрите в предыдущей статье.

Сняв бардачок, приступаем к демонтажу мотора отопителя. Откручиваем четыре винта крепления мотора к корпусу отопителя. Один из них спрятан за пластиковой планкой.

Отсоединяем колодки с проводами самого мотора печки и привода заслонки рециркуляции.

Сдергиваем крышку отопителя с мотором и заваливаем её в правую сторону.

Затем аккуратно тянем верхнюю часть крышки на себя.

Вытаскиваем мотор печки.

При снятии мотора пеки было обнаружено сильное загрязнение электро мотора печки. После чистки и смазки мотор заработал как новый.

Замена вентилятора печки фольксваген-поло. Блог, отзывы, фотографии

Последовательность работ по демонтажу вентилятора печки. Последовательность работ по демонтажу дополнительного резистора печки.

фольксваген поло седан вентилятор печки

Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток.

Как снять мотор печки на Фольксваген Поло

В случае, когда вентилятор печки восстановлению не подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор код 6QG.

фольксваген поло седан вентилятор печки

Его цена около 2. Чуть дороже будет стоить аналог около 2. Проверка двигателя вентилятора: Тем самым можно полностью откинуть ящик.

фольксваген поло седан вентилятор печки

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной.

фольксваген поло седан вентилятор печки

В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом.

фольксваген поло седан вентилятор печки

Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна. Полностью снять вещевой ящик.

фольксваген поло седан вентилятор печки

Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть. Достать из воздуховода набившийся мусор. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию.

Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.

Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что фольксваген поло седан вентилятор печки вывести защелки из зацепления с корпусом.

фольксваген поло седан вентилятор печки

На фото разъем уже вытащен. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и фольксваген поло седан вентилятор печки растворитель, для проникающего действия.

Замена вентилятора печки фольксваген-поло

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, фольксваген поло седан вентилятор печки даже видно как она уходит. Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от.

фольксваген поло седан вентилятор печки

После того как его достал, снял разъем. Фольксваген поло седан вентилятор печки нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

как снять вентилятор печки фольксваген поло седан

Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4

Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит.

1. Без этой книги, я естественно никуда бы не полез.

2. Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс (размер не помню)

3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

4. Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза (обозначено стрелками).

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

5. Полка откручена и держится на липучке. Тянем полку на себя и убираем в сторону.

6. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками.

7. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.

Цифры на картинке:
1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки
2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
3. Отсоединяем штекер.
4. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.

8. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую

9. Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса (забыл сфотографировать этот процесс). Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора (показаны стрелками) и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки.

10. Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети. БЕРЕГИТЕ РУКИ, на 4 скорости крыльчатка крутится очень быстро и движок норовит вылететь из рук.

11. Собираем все на место.

p.s. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело. Пока и так не скрипит ( но пару раз попискивало), если заскрипит, разберу ещё раз и смажу погуще ))

blagoy
Rahmulik
пшлинах

Спасибо! Хороший отчет!
Тот же процесс на климате Фольксваген Гольф 4 я проделывал:

В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

моторчик стаскивается вниз:

нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:

и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.
Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах
и вытаскиваем их из корпуса:

Аккуратно (. ) поддеваем завальцованное основание втулки:

и снимаем ее с ротора:

далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:

смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.
Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)
Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.

Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.

.
Продолжение истории с тираном-вентилятором!
Замучали нестабильные обороты, иногда в промороженной машине вообще отказывался вращаться, приходилось шаманить с бубном.

Приговор — повторное вскрытие и выяснение причин. Второй раз вентилятор снимал не снимая бардачек, а только немного сместив его, открутив 6 доступных саморезов (3 вверху и 3 внизу). Моторчик подвергся полной разборке на этот раз снятием щеточного узла и крыльчатки с ротора. Сразу стало понятно, что причиной такого поведения отопителя был грязный коллектор ротора. Очищается он мелкозернистой наждачкой (850-1200 ед.) и растворителем. Так же очищаются щетки и другие соседние конструкции.

Собрал, еще раз смазал, поставил и рабости не было предела — работает отлично, ровно, а на максимуме мощности как турбина, раньше такого не было.
Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печка+кондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на *цензура*оке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В.

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Заснеженный Поло седан

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Регуляторы печки

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

Упакованный термостат

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

Отводим шлангПружина и клапанДостаем термостатПроверяем термостатЕсли проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка. Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости. Откручиваем крышку бачкаЕсли она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка. Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.

Снимаем бардачокКорпус печкиЕсли после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности. Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки. РадиаторВнешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь. Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата. Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя. Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости. Сливаем жидкостьПовреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

Как снять вентилятор печки на Фольксваген Поло седан видео

Как снять мотор печки на Фольксваген Поло

По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах. Отсоединяем штекер. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую 9.

Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло

снять мотор печки фольксваген поло седан

Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса забыл сфотографировать этот процесс. На фото разъем уже вытащен. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами снять мотор печки фольксваген поло седан не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда снять мотор печки фольксваген поло седан крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит. Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, снять мотор печки фольксваген поло седан старый откусил бокорезами. Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал снять мотор печки фольксваген поло седан пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет. На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Ремонт компрессора автомобиля КамАЗ По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов. Как снять подушку безопасности водителя Снимать подушку безопасности водителя требуется в исключительных случаях, и некоторые будут приведены ниже: Рено Логан обустроен баком из формованной бензостойкой пластмассы. Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 л. Этим нередко пользуются автовладельцы, что не советует производитель. Бензобак — это сложное устройство, которое состоит из: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Как снять вентилятор печки на Фольксваген Поло седан видео

Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.

снять мотор печки фольксваген поло седан

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Снять мотор печки фольксваген поло седан Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит. В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.

Как заменить радиатор печки Поло Седан

Если в Поло седан не работает печка, возможны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон или поврежден радиатор-теплообменник.

В обоих случаях придется частично снимать ряд элементов салона.

  1. Механическое повреждение – появляются отверстия, антифриз начинает вытекать.
  2. Забиваются соты – жидкость плохо проходит через радиатор, обогрев салона становится неэффективным.
В каких случаях требуется замена или ремонт

В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.

Как заменить печку или моторчик

Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.

Что потребуется

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток
  • 12-гранные биты;
  • ключ-трещотка или вороток;
  • тестер для проверки проводов;
  • лампа или фонарик.

Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.

Пошаговые действия

Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

замена радиатора печки поло седан

Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

Шаг 7. Собрать элементы салона.

Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.

Ремонт печки

Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.

Как сделать самостоятельно

Через 1-2 минуты следует протереть деталь и посмотреть, есть ли потеки воды.

Возможные проблемы и нюансы

Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины – под колеса требуется подложить доски или противооткатники.

Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.

При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями производителя.

Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать.

Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия.

Какой радиатор печки Поло седан лучше покупать на замену?

Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы.

Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Поло седан?

Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Можно ли печку Поло седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?

Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.

Почему перестал работать мотор печки Поло седан?

Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Поло седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.

Вывод

В салоне Поло седан может быть холодно зимой из-за проблем с вентилятором печки или радиатором. Алюминий способен сильно окисляться во время работы, что приводит в дальнейшем к появлению трещин, отверстий. На машинах, которые проехали более 100 тысяч км, нередко забиваются соты теплообменника. Чаще всего ремонт и замену радиатора печки Поло седан можно выполнить самостоятельно.

Печка Volkswagen Polo

Проблемы, связанные с эксплуатацией отопителей салона хорошо известны каждому российскому автовладельцу. Не обошли эти проблемы и автомобили Фольсваген Поло 5-го поколения. Проблемы с печкой начинают появляться после 5 – 7 лет интенсивной эксплуатации.

Сначала они связаны с появлением дополнительного шума во время включения вентилятора печки, неприятного запаха. Впоследствии могут ухудшиться показатели температуры нагнетаемого воздуха, отказать регулировки распределения воздушного потока. Критические неисправности типа отказа работы вентилятора печки и подогрева воздуха начинают появляться после 7-8 лет эксплуатации транспортного средства.

Принцип работы отопителя салона автомобилей Volkswagen Polo

Схема

Печка в автомобилях Фольксваген Поло седан конструктивно объединена в одной системе с кондиционером. Структурная схема системы кондиционера и отопления салона приведена на рисунке:

На этой схеме непосредственно к системе отопителя относятся вентилятор печки 6, заслонка 8, радиатор печки 9. Радиатор печки подогревается от контура системы охлаждения двигателя. Таким образом, температура воздуха, обогревающего салон, напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Во время движения автомобиля через радиатор печки (при открытом вентиле) проходит нагретая охлаждающая жидкость. В зависимости от положения переключателя скорости вращения вентилятора печки мимо пластин радиатора проходит воздух из салона либо окружающей среды (также в соответствии с выбранной опцией). Нагретый воздух поступает через направленные заслонки в различные области салона.

Система отопления салона Фольксваген Поло, несмотря на относительную простоту исполнения, достаточно часто выходит из строя. В первую очередь это связано с тем, что в российских климатических условиях печка постоянно используется на протяжении как минимум полугода эксплуатации автомобиля в годовом цикле. Низкое качество дорожного покрытия, не соблюдение сроков регламентного обслуживания также уменьшают ресурс печки.

Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей
Признаки неисправности Причины неисправностей Последовательность действий при ремонте
Вентилятор не работает при включении, печка не дует воздухом Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, проверить проводку и контакты.
Замена вентилятора печки.
Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки (заменить втулки, щетки, произвести смазку и др.)
Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг
Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и малых оборотах вентилятор не включается Неисправен резистор (реостат) переключателя скоростей вентилятора печки Замена реостата
Посторонние запахи в салоне Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить корпус печки от посторонних жидкостей и конденсата.
Шумит печка при включении (пищит вентилятор) Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки.
Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло

Последовательность демонтажа органов управления и регулировки тяг.

Демонтаж

Последовательность работ по демонтажу вентилятора печки.

Демонтаж

Последовательность работ по демонтажу дополнительного резистора печки.

Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов

В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток.

В случае, когда вентилятор печки восстановлению не подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор (код 6Q1819015G). Его цена около 2.000 рублей.

Вентилятор

Чуть дороже будет стоить аналог (около 2.500 рублей). Его артикулы 6Q1819015H, 05991151, 664103.

Оригинальный вентилятор печки стоит приблизительно в два раза дороже.

Резистор печки

Резистор печки, аналог, артикулы 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется около 1.200 рублей (новый). Бывший в употреблении реостат приобретать нельзя. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.

Отопитель

Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене (полностью), можно приобрести контрактный отопитель по цене от 10.000 рублей.

Общие рекомендации

Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо:

  • своевременно производить замену салонного фильтра;
  • при появлении признаков увеличения постороннего шума вентилятора печки выполнить регламентные работы электродвигателя;
  • следить, чтобы во время работы вентилятора в салоне отсутствовали посторонние запахи (при их появлении немедленно установить и устранить причину);

использовать в системе охлаждения двигателя только качественный антифриз во избежание засора радиатора печки продуктами накипи.

4.5.3. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Снятие вентилятора радиатора. Замена электродвигателя вентилятора.

Снимаем вентилятор в сборе с кожухом для замены кожуха или крыльчатки с электродвигателем, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения. Извлечь вентилятор из моторного отсека можно двумя способами – вверх или вниз. При первом способе работу выполняем на ровной площадке, а при втором – на смотровой канаве или эстакаде.

Первый способ демонтажа вентилятора

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»). Снимаем воздуховод двигателя (см. «Снятие датчика температуры ох- лаждающей жидкости»). Ключом Torx T-25 отворачиваем…

Volkswagen Polo седан

…саморез левого крепления воздухозаборника к верхней поперечине рамки радиатора…

Volkswagen Polo седан

…и саморез правого крепления.

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора (для наглядности показано снизу автомобиля).

Volkswagen Polo седан

Нажав отверткой на фиксатор левого…

Volkswagen Polo седан

…и правого верхних держателей кожуха вентилятора сдвигаем вентилятор с кожухом вверх, выводя лапки кожуха из двух верхних…

Volkswagen Polo седан

…и двух нижних держателей, расположенных на радиаторе.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем вверх из моторного отсека вентилятор с кожухом в сборе.

Volkswagen Polo седан

Расположение фиксатора верхнего держателя кожуха вентилятора (для на- глядности показано на снятом радиаторе).

Второй способ демонтажа вентилятора

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащит- ного щитка моторного отсека»). Затем, выполняем те же операции, что и при первом способе демонтажа вентилятора (за исключением снятия воздухозаборника и управляющего датчика концентрации кислорода). Выдвинув вверх лапки кожуха вентилятора из дер жателей радиатора…

Volkswagen Polo седан

…снимаем вниз вентилятор с кожухом в сборе.
Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Крыльчатка вентилятора с электродвигателем представляет собой неразборный узел. Заменяем узел при выходе из строя крыльчатки или электродвигателя. Демонтируем вентилятор в сборе с кожухом (см. «Снятие вентилятора радиатора»).

Volkswagen Polo седан

Надавив отверткой с тонким стержнем на торец одного из четырех фиксаторов крепления рамки к кожуху вентилятора…

Volkswagen Polo седан

…вынимаем фиксатор. Аналогично вынимаем еще три фиксатора.

Volkswagen Polo седан

Расположение фиксаторов крепления рамки к кожуху вентилятора.

Volkswagen Polo седан

Снимаем рамку с кожуха вентилятора.

Volkswagen Polo седан

Отжав фиксатор держателя колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора…

Volkswagen Polo седан

…вынимаем колодку из держателя.

Volkswagen Polo седан

Выводим жгут проводов электродвигателя из держателей на кожухе.

Volkswagen Polo седан

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления электродвигателя вентилятора к кожуху…

Volkswagen Polo седан

…и снимаем вентилятор – крыльчатку с электродвигателем в сборе.
Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности.

Устранение воя вентилятора печки — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются как снять вентилятор печки фольксваген поло.

как снять вентилятор печки фольксваген поло

Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и как снять вентилятор печки фольксваген поло. Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Как Снять Вентилятор Печки Поло Седан

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно как снять вентилятор печки фольксваген поло и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Необходимо иметь нужный инструмент.

как снять вентилятор печки фольксваген поло

как снять вентилятор печки фольксваген поло

Откручиваем 2 самореза под. Подставить емкость под поддон. Открутить сливную пробку. Слить масло не закрутить пробку. Открутить нашему клиенту остается болты крепления поддона по периметру. Как снять вентилятор печки фольксваген поло поддон с прокладкой. В поддоне остается еще достаточно существе Как Снять Вискомуфту Форд Транзит Для подмены мотора печки без снятия торпеды на ФТр до г.

Сливаем рабочую жидкость из системы.

Залезаем под капот и находим термостат. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата. Снимаем крышку.

Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Ещё можно добавить, что очистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой необходимо выполнять регулярно, чтоб избежать его поломки.

как снять вентилятор печки фольксваген поло

Соблюдая все рекомендации по устранению поломки на Поло седан, можно без особых проблем произвести ремонт или замену электродвигателя. Это не займёт большого количества времени, но результат вас очень сильно порадует. Моторное масло 2.

Разборка системы отопления и вентиляции

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 344. Снятие и установка правого водоотбойного щитка: 1 — резиновое уплотнение; 2 — водоотбойный щиток

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис.

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 — рамка фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — пластмассовая гайка; 4 — корпус фильтра с уплотнением

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— в отопитель встроен фильтр 2 (рис.

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 — левый водоотбойный щиток; 2 — правый водоотбойный щиток; 3 — фильтр для улавливания пыли; 4 — панель приборов; 5 — правое боковое сопло; 6 — воздуховод, верхняя часть; 7 — правый воздуховод; 8 — гайка, 5 Н·м; 9 — теплообменник/отопитель; 10 — вентилятор отопителя; 11 — добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 — диафрагма отопителя; 13 — рукоятка центральной заслонки; 14 — рукоятка температурной заслонки; 15 — регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 — нижний воздуховод; 17 — резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 — сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 — решетка; 20 — сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 — тросы отопителя; 22 — воздуховод, нижняя часть; 23 — прокладка; 24 — соединительная деталь; 25 — теплообменник; 26 — левый воздуховод; 27 — левое боковое сопло; 28 — центральное сопло; 29 — поворотные вставки

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 346. Снятие и установка сопел

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— снятие правого бокового сопла 5 (см. рис.

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 — электрический разъем; 2 — вентилятор; 3 — фиксатор

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис.

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— добавочное сопротивление 11 (см. рис.

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 — трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 — трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 — трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис.

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 — центральное сопло; 2 — дефлекторы; 3 — болты

Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

— отвернуть болты 3 (рис.

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 — пружинный зажим; 2 — воздуховод с главной заслонкой; 3 — пружинный зажим троса; 4 — резиновое уплотнение; 5 — добавочное сопротивление; 6 — вентилятор приточного воздуха; 7, 8 — прокладки; 9 — воздуховод, нижняя часть; 10 — гайка; 11 — регулятор отопителя; 12 — крышка воздуховода; 13 — пробка; 14 — пружинный зажим; 15 — тросы; 16 — рычаг заслонки регулировки температуры; 17 — рычаг центральной заслонки; 18 — рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 — корпус воздухораспределителя; 20, 26 — пружинные зажимы; 21 — винт; 22 — проставка; 23 — прокладка; 24 — теплообменник; 25 — прокладка

Related posts:

  1. Где находится датчик включения вентилятора на гранте 8 клапанной
  2. Как проверить тэн мультиметром на водонагревателе термекс
  3. Как прозвонить обмотки вентилятора
  4. Почему не отключается вентилятор охлаждения на гранте

КАК СНЯТЬ БАРХОТКИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО

Для снятия бархоток с автомобиля Volkswagen Polo следуйте этим простым шагам:

1. Откройте дверь автомобиля и найдите защелку, которая удерживает бархотку на месте.

2. Осторожно поднимите защелку, чтобы освободить бархотку. Инструмент вроде отвертки может пригодиться для этой операции.

3. Поднимите бархотку вверх, чтобы вытащить ее из крепежа. Если она сидит плотно, попробуйте немного повращать ее, чтобы ослабить крепление.

4. Проверьте бархотку на наличие повреждений или износа. Если необходимо заменить бархотку, приобретите новую и следуйте обратной последовательности действий, чтобы установить ее на место.

Снятие бархоток у Volkswagen Polo — достаточно простая процедура, которую можно выполнить своими руками. Однако, для вашей безопасности и сохранения автомобиля, рекомендуется обратиться к профессионалу или ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля перед выполнением любых работ.

VW Polo Sedan — Замена стекла двери

Мало кто знает, что будет если зажать переключатель света на VAG, Passat, Polo, Golf, Tiguan!

Что за крючок в багажнике Volkswagen или как снять накладку ДХО на Фольксваген Поло Седан

VW POLO поло седан снятие стекла задней двери

VW POLO 2018г.в(седан)как разобрать заднюю дверь,снять карточку двери,вытащить стекло,треугольник.

Правильно чистим кондиционер. Поло седан.

Как почистить бархотки не снимая уплотнитель стекла двери — Бонусы под видео

ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) — Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *