Как снять вентилятор печки крайслер вояджер
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор печки крайслер вояджер

  • автор:

Моторчик печки крайслер вояджер как снять

Итак. причины:
— вентилятор два раза «клинило», помогало передергивание блока управления, но я понимал, что он не вечен
— вентилятор пищал на низких оборотах, да так, как по стеклу ножом.

Почитав, что рано или поздно все накроется, решил смазать сам. Поискав инфу здесь и погуглив, понял, что никто не рассказал, как же снимать это чудо (это и сподвигло составить отчет). В официалке правильный метод снятия с разборкой всей передней панели — меня это не устраивало. Т.к. не был уверен в успехе, фоток не делал. Зря, конечно. Постараюсь на пальцах:

1. Мне понадобились инструменты:
— фонарик (на лоб который)
— трещетка с головкой на 8 + 3 удлиннителя к ней
— ломаный караданчик 5/16″ (у меня в форсовском наборе был)

2. Снял бардачок (через отверстие бардачка правая рука была помощником) и все клеммы
3. Снял двигатель заслонки (2 болта + провод)
4. Снимаю крышку заслонки рециркуляции
— открутил 3 болта вниз головками, которые видел, после открутил 1 спереди, головкой вверх — трещетка+удлиннитель в отверстие бардачка.
— оставался 1 болт в самом дальнем углу. увидеть его было сложновато, в общем, 2 часа я его откручивал, открутив принял решение, что не буду назад пытаться закрутить )). В итоге правильное решение было трещетка + удлиннитель + караданчик (thks to ezop)
— ок, теперь все висит на соплях, я снимаю резинку провода питания (она внутрь проталкивается отверткой) и делаю самую большую ошибку: тяну вниз заслонку. Я-то думал, что она просто зацепилась за что-то или защелка ((. Короче, я сломал втулку двигателя заслонки с внутренней «шестеренкой». благо в моем случае она сломалась по ребру и так, что я смог вкрутить 2 шунта по обоим сторонам от поломки, короче, исправил кое-как свой большой косяк.
— чтобы не повторять моей ошибки — большим пальцем нажимаете на втулку, продавливаете ее очень аккуратно внутрь и одновременно тяните вниз заслонку. В моем случае уже поломанную втулку я продавил пальцем без проблем, жалко что после того, как сломал ((.
5. Как только сняли крышку заслонки — откручиваете 3 болта мотора и снимаете его вниз. Вот тут опять затык. саму двигающуюся заслонку придется отогнуть назад — очень медленно и аккуратно доставая мотор. Я не знаю, при каком усилие она сломается, но все-таки, лишние миллиметры отгибания заслонки могут быть последними.
6. Сам мотор я не разбирал, взял WD с трубочкой и обильно полил прокручивая мотор, оставил его на ночь «вниз головой», утром все собрал обратно.

  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений
  • Страна: Латвия
  • Город: Рига
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Карта № : 110101

Андрей + Инночка = 8877 + 7788 . Ну, где-то так.

«Если в молодости наломать много дров, то в старости будет теплее. «

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск

ABC (27 Ноябрь 2012 — 11:03) писал:

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Нижневартовск
  • Интересы: семья, активный отдых, авто

chul (26 Ноябрь 2012 — 14:37) писал:

с позволения автора дополню его отчет фотографиями и подытожу все манипуляции
1. Скидываем бардачок и выкручиваем «ЁЖ» (все знают как)
2012-12-13 14.02.25.jpg 68,65К 1437 Количество загрузок:

2. Снимаем привод заслонки рециркуляции воздуха. Ничего сложного — 2 самореза и 1 фишка
2012-12-13 14.02.37.jpg 70,19К 1827 Количество загрузок:

3. Снимаем крышку моторчика и заслонки рециркуляции воздуха. В принципе тоже все просто, масса времени тратится на откручивание дальнего самореза, всего их 4. Помогают: отвертка, карданчик и головка на 8, а так же желательно найти человека с тонкими и длинными руками Я сам ковырялся минут 40, товарищ худой отвернул за 2 минуты.
2012-12-13 14.02.55.jpg 76,6К 1785 Количество загрузок:

5. Крышка на полу, а также с пригоршню всякого рода грязи, песка, пыли, у меня даже перья воробьиные попадались.
2012-12-13 14.56.31.jpg 76,25К 1702 Количество загрузок:

7. Сам моторчик у меня от руки едва проворачивался Кстати делает моторчики японская фирма DENSO. Извел на него маленький баллончик смазки WD40, стал вращаться свободно и легко, возились с ним долго, около получаса, никак не хотела смазка проходить внутрь подшипников (втулок). Кидали провода на АКБ напрямую, смазывали моторчик прям во время работы, толкая ось отверткой в продольном направлении, разобрать мотор и смазать подшипники (или втулки там) мне показалось в кустарных условиях НЕВОЗМОЖНЫМ, ну или очень непростым занятием, поэтому ограничился лишь чисткой и смазкой.

Знаете, у наших машин (с 2000 по 2010 года) существует такая проблема, с которой как мне кажется, сталкивался каждый владелец.

Скрежетание мотора печки, либо его заклинивание. С проблемой мотора печки я сталкиваюсь уже второй раз, а скоро будет и третий (на машине отца 2008 года такая же байда).

Ну да ладно, хватит прелюдий, перейдем к сути.

Один раз я уже менял вентилятор на оригинальный мотор в сборе. Тогда думал хватит надолго, а хватило на 2 года, и еще почти 2 года ездил с шумящим. В итоге начал крихтеть, шуметь и выть так, что аж уши закладывало и становилось страшно. Ценники конечно конские: оригинальный мотор печки в сборе стоит порядка 18 тыс нашенских – кровных (за ЧТО?). Есть аналог –Тайвань, фирма TYC 6 тыс, или вариант только мотор (без крыльчатки) от компании 4SEASON за 5.5 тыс. Отдавать за моторчик такие деньги мне тупо влом, да и лишних нет, поэтому начитавшись форум крайслер клаба, как там обошли эту ситуацию, начал мудрить.

Вам понадобиться: трещётка (для удобства), отвертка под головки, головка на «8», гибкий вал для отвертки (либо шарнирную отвертку), коврик, молоток, гвоздь, болгарка, вторые руки, контакты под обжимку, термоусадка (изолента).

Итак все по порядку.

Первым делом вытаскиваем все из бардачка, отжимаем правое и левое «ухо» и снимаем его и откладываем в сторону, ближайшие час-два он нам не понадобиться. Берем коврик или что нить еще и кладем возле передней пассажирской двери, чтобы не остаться без колен. Делаем себе свет, ибо под печкой нифига не видно. Отсоединяем два разъема (питание мотора и заслонки), почему оба спросите вы, а потому что, не вытащив разъем питания мотора, питание привода заслонки не вытащить.

Берем трещётку или отвертку с головкой под ключ «8» и откручиваем 5 саморезов. Два из них справа от провода — питания заслонки (черно-зеленый через гермо резинку, см. фото).

Три слева, два легко увидите, и их достаточно просто открутить, а один самый сложный находит совсем за кожухом, открутить его не просто, но можно (некоторые выламывают, но мне жалко было ломать). Также многие снимаю торпедо чтобы все это раскрутить и вытащить мотор. Но нужно всего лишь немного ловкости и все получится без снятия торпедо. Берем гибкую отвертку с той же головкой на «8» (или шарнир), выкручиваемся буквой «зю» чтобы подлезть. Если честно его даже увидеть сложно, я нащупывал пальцем и ставил головку на ощупь, спустя 10 мин открутил. Кстати коврик очень помог не отморозить коленки.

После того как все открутили, нужно снять кожух заслонки, поначалу кажется что он прикручен, на самом деле его держит гермоввод питания привода заслонки, просто вдавите резинку внутрь. Плюс сам кожух плотно надет на вал заслонки, его нужно сдергивать! Еще один момент, Как сдерните, нужно немного повернуть и аккуратно подгибая вытаскивать (заслонку лучше повернуть к двери).

После снятия кожуха вы увидите сам мотор отопителя, он крепится 3-мя саморезами. Откручиваем, мотор опускаем, отводим немного от себя, крутим, вертим, колдуем и он вытаскивается!

Проблема этих моторов в том, что стоят они вертикально, крыльчатка давит на вал мотора, а в самом моторе ротор держится за счет пружин, которые со временем перестают нормально держать и вал начинает проседать (появляется свист и тп). Из-за этого крыльчатка цепляет за кожух моторчика (появляется скрежет).

Вытащив мотор, увидел вышеописанную картину. Вал просел, крыльчатка цепляет за кожух и уже нормально сточилась. Откручиваем два болта с торца (они с резинками) и вытаскиваем мотор. Можно сначала снять крыльчатку (кому как удобнее), тут Вам и понадобятся молоток, гвоздь и вторые руки.

На фото выше видно на сколько проседает вал.
Взял мотор, сел в машину и до магаза. Кстати пока едешь, дует из места установки мотора, не хило так… Мотор нужен на 60 Вт (40 совсем мало, оригинальный мотор Ватт 80 по ощущениям), от соболя или волги. Разница видна на фото: провода выходят с др. стороны (они еще и тоньше), длинна немного разная, плюс есть «ушки», у вала торчат болты, срез на валу разной длинны.

Все это пускай Вас не смущает, берем болгарку, отрезаем «ушки», немного спиливаем болты (хотя они не мешают), срез на валу можно не подрезать, этой длинны хватит.

Откусываем провода от оригинального мотора, засовываем новый моторчик в кожух (можно смазать резинки WDшкой, чтобы проще было), соединяем провода через клеммы: черный с черным, зеленый с красным (как понимаете полярность тут важна). С клеммами я накосячил, взял под маленькое сечение, к проводам от нового моторчика подходят, а вот к проводам старого нет! Пришлось делать на скрутке, чего Вам НЕ СОВЕТУЮ! (нужна была машина с работающей печкой, а искать негде и некогда), изолируем. Сам мотор будет немного болтаться в кожухе, т.к. низ у него не плоский, и те два болта крепления моторчика к кожуху вкрутить некуда. Сверлить мотор, нарезать резьбу и подбирать винты было некогда, поэтому просто распер моторчик в кожухе обычными деревянными клиньями (так тоже НЕ СОВЕТУЮ делать, знаю что КОЛХОЗ, ну да ладно).

Все, расперли-закрепили, провода соединили, надеваем крыльчатку. Она до конца не оденется, это так и надо, т.к. общая длинна при установке на место будет той что нужно. Далее собираем все в обратном порядке, подключаем, и можно включать. Включать лучше на 1-2 скорости (на всякий случай).

Да, есть еще один нюанс при установке кожуха заслонки, нужно синхронизировать привод заслонки с ее реальным положением. Я сделал просто, чтобы не ошибиться, подсоединил разъемы питания, выбрал режим обдува вверх (можно на стекло) привод стал поворачиваться по часовой стрелки и остановился в крайнем правом положении (если смотреть сверху) повернул заслонку в правое положении (ближе к двери) потом надел кожух и все ОК.
Теперь печка дует, не шумит, не свистит, и все хорошо. Да, есть ощущения что мотор чуть слабее, но как по мне, так не страшно.

Замена вентилятора печки Chrysler Voyager

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена вентилятора печки Chrysler Voyager. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена вентилятора печки Крайслер Вояджер: низкие цены.

Цена — Замена вентилятора печки Chrysler Voyager

Наименование Цена в Руб.
Замена вентилятора печки от 1490 руб. Записаться

Запись на обслуживание и ремонт

АТЦ Химки Химки, ш Нагорное, 2к7 +7 (495) 023-31-01
АТЦ Севастопольская Севастопольский пр-кт, 95Б +7 (499) 653-72-12
АТЦ Научный Научный п-д, 14А, стр.8 +7 (499) 288-05-36
АТЦ Удальцова ул. Удальцова, 60 +7 (499) 110-86-79
АТЦ Балашиха Леоновское ш., вл. 8 +7 (495) 021-06-66
АТЦ Лобненская Лобненская, 17 стр.1 +7 (499) 110-53-06
АТЦ Солнцево ул.Главмосстроя 7а +7 (495) 135-08-25
АТЦ Новохохловская ул. Новохохловская, 12с4 +7 (495) 132-26-36

Другие работы для автомобиля Chrysler Voyager

Наименование Цена в Руб.
Замена заслонок печки Chrysler Voyager от 1190 руб. Записаться
Замена мотора печки Chrysler Voyager от 1190 руб. Записаться
Замена печки Chrysler Voyager от 1190 руб. Записаться
Замена резистора отопителя Chrysler Voyager от 1190 руб. Записаться

Наши преимущества

Гарантия 2 года

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Акции и скидки

Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!

Где сделать — Замена вентилятора печки Chrysler Voyager

Химки (3,8 км)
Левобережная (5,6 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Химки, ш Нагорное, 2к7
Беляево (1,59 км)
Коньково (1,87 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Севастопольский пр-кт, 95Б
Калужская (1,09 км)
Зюзино (1,57 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Научный п-д, 14А, стр.8
Мичуринский проспект (116 м)
Пр-т Вернадского (1,49 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул. Удальцова, 60
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Леоновское ш., вл. 8
Лианозово (1,72 км)
Яхромская (2,34 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Лобненская, 17 стр.1
Говорово (1,35 км)
Солнцево (930 м)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул.Главмосстроя 7а
Нижегородская (1,72 км)
Новохохловская (1,37 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул. Новохохловская, 12с4

Где сделать ремонт Chrysler в Москве

Сертификаты

Вопрос-ответ

Замена вентилятора печки Chrysler Voyager — какова цена ремонта?

Стоимость ремонта Chrysler зависит от нескольких факторов, таких как характер неисправности, объем работ, использование оригинальных или неоригинальных запчастей. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Chrysler для получения точной информации о стоимости.

Замена вентилятора печки Chrysler Voyager — могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?

Вы можете выбрать неоригинальные запчасти при ремонте автомобиля Chrysler.

Замена вентилятора печки Chrysler Voyager — какие дополнительные услуги предлагает сервисный центр Chrysler?

Сервисный центр Chrysler предлагает дополнительные услуги, такие как обслуживание системы кондиционирования, диагностика, регулировка сход-развала, техническое обслуживание, замена и ремонт деталей.

Замена вентилятора печки Chrysler Voyager — какие дополнительные услуги доступны в сервисном центре Chrysler?

В сервисном центре Chryslerдоступны различные дополнительные услуги, такие как диагностика, техническое обслуживание, ремонт и заправка климатической системы, сход-развал и другие услуги.

Ниссан Марч К11 Как Снять Вентилятор

Ниссан марч к11 как снять вентилятор

Nissan march 2002 года. Кузов ак-12 не работает вентилятор печки правый руль с левым рулем вам надо другой видео .. ниссан марч к11 как снять вентилятор.

Ниссан Марч 2005Г Как Снять Стартер Почистить

Снять Стартер Ниссан Марч К12

Р0340 Ошибка Ниссан Марч

Ниссан Марч Как Снять Датчик Ож

Как Снять С Двери Ниссан Марч К11

Ниссан Марч Глохнет На Ходу Причина

Ниссан Марч Не Греет Печка Причины

Ниссан Марч К12 Масло В Коробку Какое

Ниссан Марч Куда Заливать Незамерзайку

Куда Уходит Антифриз Ниссан Марч

Почему Нет Искры На Ниссан Марч Ак12

Ниссан Марч 2007 Каким Бензином Заправлять

Какой Размер Колесного Диска Ниссан Марч 1992Г

Аккумулятор Ниссан Марч Ак12 Какой Лучше

Какой Антифриз Заливать В Ниссан Марч Ак12

Какая Разболтовка Колес На Ниссан Марч

Где Проверить Масло В Коробке Ниссан Марч

Что Означает Ошибка 1320 На Ниссан Марч

Свечи На Ниссан Марч К12 Какие

Чем Заменить Моторчик Печки Ниссан Марч К11

  • Мазда Разное
  • Мазда Демио
  • Мазда 626
  • Мазда МПВ
  • Мазда Фамилия
  • Мазда Премаси
  • Мазда Требьют
  • Мазда Титан
  • Мазда Бонго
  • Мазда 323
  • Мазда Капелла
  • Мазда Аксела
  • Мазда СХ9
  • Мазда БТ 50
  • Мазда 6GH
  • Мазда 2
  • Мазда Примаси
  • Маазда Кронос
  • Мазда RX
  • Мазда CX
  • Ниссан Разное
  • Ниссан Альмера
  • Мазда 6
  • Ниссан Кашкай
  • Ниссан Примера
  • Ниссан Теана
  • Ниссан Тиида
  • Ниссан Патфайндер
  • Ниссан Жук
  • Ниссан Х Трейл
  • Ниссан Ноут
  • Ниссан Террано
  • Ниссан Мурано
  • Ниссан Санни
  • Ниссан Серена
  • Ниссан Микра
  • Ниссан Патрол
  • Ниссан Марч
  • Ниссан Атлас
  • Ниссан Лиф
  • Ниссан Блюберд
  • Ниссан Максима
  • Ниссан Либерти
  • Ниссан Навара
  • Ниссан АД
  • Ниссан Цефиро
  • Ниссан Эльгранд
  • Ниссан Куб
  • Ниссан Вингроуд
  • Ниссан Тино
  • Ниссан Ванетта
  • Ниссан Скайлайн
  • Ниссан Сентра
  • Ниссан Кабстар
  • Ниссан Рнесса
  • Ниссан Пульсар
  • Ниссан Авенир
  • Ниссан Ларго
  • Ниссан Пресаж
  • Ниссан Эксперт
  • Ниссан Вингроад
  • Ниссан Цедрик
  • Ниссан НП 300
  • Ниссан Бассара
  • Ниссан Дуалис
  • Ниссан НВ 200
  • Ниссан Ошибки
  • Мазда 3
  • Мазда СХ5
  • Мазда СХ7
  • Митсубиси Разное
  • Митсубиси РВР
  • Митсубиси Фусо
  • Митсубиси Эклипс
  • Митсубиси Дион
  • Митсубиси Диамант
  • Митсубиси Xpander
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Паджеро
  • МИтсубиси АСХ
  • Митсубиси Л200
  • Митсубиси Кольт
  • Митсубиси Каризма
  • Митсубиси Кантер
  • Митсубиси Галант
  • Митсубиси Делика
  • Митсубиси Стар
  • Митсубиси Монтеро
  • Митсубиси Аиртрек
  • Митсубиси Динго
  • Митсубиси Грандис
  • Крайслер Разное
  • Крайслер Волга
  • Крайслер Газ 31105
  • Крайслер 300с
  • Крайслер Пацифика
  • Крайслер ПТ Крузер
  • Крайслер Сербинг
  • Крайслер 300 м
  • Крайслер Конкорд
  • Крайслер Таун Кантри
  • Крайслер Неон
  • Крайслер 2.4
  • Инфинити QX56
  • Инфинити FX37
  • Инфинити QX70
  • Инфинити G25
  • Инфинити QX80
  • Инфинити QX50
  • Инфинити Q50
  • Инфинити QX60
  • Инфинити ex35
  • Инфинити q35
  • Инфинити JX35
  • Инфинити M35
  • Инфинити FX45
  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Эпика
  • Форд Маверик
  • Мерседес Майбах
  • Хонда Степвагон
  • Шевроле Малибу
  • Форд Эскорт
  • Мерседес 220
  • Форд Эксплорер
  • Хонда Везел
  • Шевроле Импала
  • Форд Фокус 1
  • Мерседес W210
  • Хонда Торнео
  • Крайслер Вояджер
  • Шевроле Реззо
  • Форд Транзит
  • Мерседес 638
  • Хонда Пилот
  • Инфинити FX35
  • Шевроле Трекер
  • Форд S Max
  • Мерседес Атего
  • Хонда Дио
  • Мерседес 200
  • Форд Сиерра
  • Мерседес 190
  • Хонда Инсайт
  • Форд Торнео
  • Мерседес 140
  • Хонда Стрим
  • Форд Скорпио
  • Мерседес w203
  • Хонда Фит
  • Хонда ХРВ
  • Форд Раптор
  • Мерседес GLK
  • Хонда Айрвев
  • Мерседес Вито 638
  • Хонда Скутеер
  • Мерседес GLE
  • Хонда Мотоцикл
  • Мерседес 164
  • Хонда Шатл
  • Мерседес W204
  • Хонда Элемент
  • Мерседес w211
  • Хонда Джаз
  • Мерседес 212
  • Хонда Лого
  • Мерседес GLS
  • Хонда Илюзион
  • Шевроле Орландо
  • Форд Мустанг
  • Мерседес 350
  • Хонда Фрид
  • Форд Фокус 2
  • Шевроле Спарка
  • Форд Галакси
  • Мерседес 221
  • Хонда Одиссей
  • Мерседес 124
  • Мерседес w212
  • Мерседес Спринтер
  • Хонда Инспаер
  • Мерседес Виано
  • Хонда Орхия
  • Мерседес w202
  • Хонда Капа
  • Мерседес 639
  • Хонда Кроссроад
  • Мерседес 500
  • Хонда Эдикс
  • Мерседес 202
  • Хонда Мобилио
  • Мерседес 222
  • Хонда Партнер
  • Хонда 650
  • Мерседес 250
  • Хонда лодка
  • Мерседес 300
  • Мерседес 203
  • Мерседес 123
  • Мерседес w220
  • Мерседес Аксор
  • Мерседес разное
  • Мерседеес W213
  • Мерседес W163
  • Мерседес GLC
  • Мерседес W168
  • Мерседес w166
  • Мерседес 272
  • Мерседес 814
  • Мерседес CLA
  • Мерседес 271
  • Мерседес W176
  • Мерседес w169
  • Мерседес a170
  • Мерседес 1844
  • Мерседес 180
  • Мерседес Актрос
  • Мерседес Мл
  • Мерсеедес AMG
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжн
  • Мерседес GL
  • Хонда Цивик
  • Швроле Круз
  • Шевроле Каптива
  • Форд Куга
  • Мерседес Е200
  • Хонда Акорд
  • Мерседес 211
  • Хонда СРВ
  • Джип Чероки
  • Шевроле Ланос
  • Додж Разное
  • Додж Караван
  • Форд Фокус 3
  • Мерседес 210
  • Хонда Разное
  • Додж Калибр
  • Джип Гранд Чероки
  • Шевроле Авео
  • Додж Стратус
  • Додж Джорни
  • Додж Нитро
  • Додж Челенджер
  • Додж Неон
  • Джордж Чарджер
  • Джордж Интерпид
  • Джордж Дюранго
  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Лачетти
  • Главная

2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com

Пежо боксер как снять регулятор печки

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Peugeot Boxer , система вентиляции Peugeot Boxer , система кондиционирования Peugeot Boxer , система отопления Peugeot Boxer , климат контроль Fiat Ducato , система вентиляции Fiat Ducato , система кондиционирования Fiat Ducato , система отопления Fiat Ducato , климат контроль Citroen Jumper , система вентиляции Citroen Jumper , система кондиционирования Citroen Jumper , система отопления Citroen Jumper

2. Система отопления

Отопитель (панель приборов снята)

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять стяжные хомуты (1).

3. Отсоединить трубки отопителя (2).

4. Нанести метки на кабели управления.

5. Отвернуть болты (1).

6. Отсоединить кабели управления (2).

7. Снять опору элементов управления отопителя (3).

8. Отвернуть болты крепления опорной поперечины обшивки панели приборов (3).

9. Отсоединить электрический разъем резистора вентилятора (1).

10. Отсоединить электрический разъем вентилятора (2).

11. Отвернуть нижнюю крепежную гайку.

12. Отвернуть гайку (1a) и отключить «массу» (1b).

13. Отвернуть болт (2).

14. Отвернуть болты (1).

15. Ослабить стяжные хомуты и снять электрическую проводку.

16. Работая вдвоем, поднять опорную поперечину обшивки панели приборов.

17. Снять корпус отопителя.

Установка

1. Работая вдвоем, поднять опорную поперечину обшивки панели приборов и установить корпус отопителя на место.

2. Затянуть болты крепления опорной поперечины обшивки панели приборов.

3. Затянуть болты и гайку крепления корпуса отопителя.

4. Вновь подсоединить электрические разъемы.

5. Подсоединить «массу» у надколесной арки и затянуть крепежную гайку.

6. Установить жгут проводом датчика и закрепить его стяжными хомутами.

7. Установить опору элементов управления отопителя.

8. Подсоединить отмеченные ранее провода управления и затянуть крепежные болты.

9. Подсоединить трубки к подводу отопителя и закрепить его стяжными хомутами.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить ее.

Разборка и сборка отопителя на верстаке

Снятие

1. Отвернуть болты (1).

2. Снять впускной блок рециркуляции воздуха (2).

3. Отсоединить трос управления (1a) от пружины (1b) и отсоединить его от впуска рециркуляции воздуха.

4. Отвернуть болты (1).

5. Снять вентилятор радиатора (2).

6. Отвернуть болты (3).

7. Снять резистор электромотора вентилятора отопителя (4).

8. Отвернуть болты (1).

9. Снять заднюю пластину (2).

10. Отвернуть болт (3).

11. Снять боковую пластину (4).

12. Снять стяжные хомуты (1a) и (1b) крепления подводящей и отводящей трубок радиатора отопителя.

13. Отвернуть болты (2).

14. Раскрыть пружинный зажим троса управления.

15. Отсоединить трос управления и снять его (3).

16. Отсоединить подводящую и отводящую трубки радиатора отопителя и снять подвод (4).

17. Снять хомут (5a) и гибкий шланг с разъемом для прокачки системы охлаждения (5b).

18. Отвернуть болты (1).

19. Снять крышку створки распределения воздуха у пола (2).

20. Отсоединить рычаг (1) с помощью подходящих инструментов.

21. Отсоединить створку распределения воздуха (2) у пола и снять ее.

22. Отвернуть болт (1).

23. Отвернуть устройство управления рычагом створки (2).

24. Отвернуть болт (3).

25. Снять рычаг створки распределения воздуха у пола (4).

26. Отрегулировать пружины (1a) и снять рычажный механизм (1b).

27. Снять верхнюю прокладку с помощью подходящих инструментов.

28. Отвернуть болты (1).

29. Снять металлические пружины (2).

30. Снять переднюю верхнюю половину корпуса (3).

31. Снять створки (4).

32. Отвернуть крепежный болт и отодвинуть термореле обмерзания (1).

33. Отвернуть болты (2).

34. Снять заднюю верхнюю половину корпуса (3).

35. Отсоединить трубки.

36. Снять радиатор отопителя (1).

Установка

1. Установить радиатор отопителя и присоединить трубки.

2. Установить заднюю верхнюю половину корпуса и затянуть крепежные болты.

3. Установить термореле обмерзания в гнездо в задней верхней половине корпуса и затянуть крепежный болт.

4. Установить створки внутри половин корпуса.

5. Затянуть болты.

6. Установить металлические пружины.

7. Установить новую верхнюю прокладку.

8. Установить рычажный механизм створки и закрепить его.

9. Установить рычаг створки распределения воздуха у пола и затянуть крепежный болт.

10. Установить устройство управления рычагом створки и затянуть крепежный болт.

11. Установить створку распределения воздуха у пола и закрепить ее.

12. Присоединить рычаг.

13. Установить крышку створки распределения воздуха у пола и затянуть крепежный болт.

14. Подключить трос управления подводом и закрепить его пружинным зажимом.

15. Установить подвод и затянуть крепежные болты.

16. Установить гибкий шланг с разъемом для прокачки системы охлаждения.

17. Прикрепить гибкий шланг с разъемом для прокачки системы охлаждения к радиатору отопителя и подводу соответствующими хомутами.

Примечание:
Проверить состояние прокладки и, при необходимости, заменить ее новой.

18. Установить боковую пластину и затянуть крепежный болт.

19. Установить заднюю пластину и затянуть крепежные болты.

20. Установить резистор электромотора вентилятора отопителя и затянуть крепежные болты.

21. Установить вентилятор отопителя и затянуть крепежные болты.

22. Присоединить трос управления и застопорить его пружиной.

23. Установить впускной блок рециркуляции воздуха и затянуть крепежные болты.

Электромотор вентилятора отопителя (отопитель снят)

Снятие и установка

1. Отвернуть болты (1).

2. Снять вентилятор отопителя (2).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Резистор электромотора вентилятора отопителя

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять перчаточный ящик на передней панели.

3. Снять нижнюю часть облицовки панели приборов со стороны пассажира.

4. Отключить электрический разъем (1).

5. Отвернуть болты (2).

6. Снять резистор электромотора вентилятора отопителя (3).

Установка

1. Установить резистор электромотора вентилятора отопителя и затянуть крепежные болты.

2. Подсоединить электрический разъем.

3. Установить нижнюю часть облицовки панели приборов со стороны пассажира.

4. Установить перчаточный ящик на передней панели.

5. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Радиатор отопителя

Снятие

1. Отвернуть болты (1).

2. Снять заднюю пластину (2).

3. Отвернуть болт (3).

4. Снять боковую пластину (4).

5. Снять стяжные хомуты (1).

6. Отвернуть болты крепления подвода (2).

7. Раскрыть пружинный зажим троса управления подводом (3).

8. Отсоединить трос управления подводом (3) и снять его.

9. Снять подвод в сборе (4) с отводящей трубкой радиатора.

10. Отсоединить рычаг управления створкой распределения воздуха у пола.

11. Снять металлические пружины (1).

12. Отвернуть болты (2).

13. Отвернуть крепежный болт (3) и отодвинуть термореле обмерзания (4).

14. Снять верхнюю половину корпуса (5).

15. Отсоединить трубки.

16. Снять радиатор отопителя (1).

Установка

1. Установить радиатор отопителя.

2. Присоединить трубки.

3. Установить верхнюю половину корпуса и затянуть крепежные болты.

4. Установить металлические пружины.

5. Присоединить рычаг управления створкой распределения воздуха у пола.

6. Установить термореле обмерзания в гнездо в верхней половине корпуса и затянуть крепежный болт.

7. Подсоединить трос управления подводом и закрепить его пружинным зажимом.

8. Установить подвод в сборе с отводящей трубкой радиатора и присоединить трубки к радиатору отопителя.

9. Затянуть болты крепления подвода.

10. Закрепить трубки радиатора отопителя соответствующими стяжными хомутами.

Примечание:
При установке проверить состояние прокладки и, при необходимости, заменить ее новой.

11. Установить гибкий шланг с разъемом для прокачки системы охлаждения.

12. Прикрепить трубку к подводу и к радиатору отопителя соответствующими хомутами.

13. Установить боковую пластину и затянуть крепежный болт.

14. Установить заднюю пластину и затянуть крепежные болты.

Блок впускной заслонки

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять корпус отопителя (панель приборов снята).

3. Отвернуть болты крепления (1).

4. Снять блок впуска системы рециркуляции воздуха (2).

1. Снять трос управления (1a) с пружины (1b) и отсоединить его от блока впуска системы рециркуляционного воздуха.

Установка

1. Присоединить трос управления и зафиксировать его пружиной.

2. Установить блок впуска системы рециркуляции воздуха и затянуть болты крепления.

3. Установить корпус отопителя.

4. Залить охлаждающую жидкость.

Блок управления отопителем (отопитель снят)

Снятие

1. Нанести метка на тросы управления.

2. Отсоединить электрический разъем.

3. Отвернуть болты крепления (1).

4. Отсоединить тросы управления (2).

5. Снять опору крепления блока управления отопителя (3).

Установка

1. Установить опору крепления блока управления отопителя.

2. Присоединить тросы управления и затянуть болты крепления.

3. Подключить электрический разъем.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

О том, что появились проблемы с печкой, автомобилисты чаще всего замечают только с наступлением холодов. В наших климатических условиях это довольно неприятный факт. При очень низких температурах с печкой, которая работает плохо, ездить более чем неприятно. Особенно важно это при использовании транспортного средства при регулярной коммерческой перевозке пассажиров. Автомобиль — это сложная конструкция, частью которой является система обогрева и охлаждения. Если в системе обогрева произошёл сбой, то этому может быть множество причин, которые лучше всего найти, проведя полную диагностику системы в автосервисе. Но среди автомобилистов довольно часто встречаются любители всё делать самостоятельно, своими руками.

Не работает печка

Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer
  • Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
  • Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
  • Сломалось реле зажигания.
  • Сгорел сам моторчик.
  • Залипание щеток.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Как снять моторчик

Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.

  1. Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
  2. Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
  3. Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
  4. Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
  5. После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.
Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:

  • Открыть капот.
  • Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
  • Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
  • Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Проблемы с регулировкой работы печки

Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:

  • Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
  • При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
  • В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.

Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:

  1. Отключаем клеммы на минус.
  2. Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
  3. Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
  4. Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
  5. Находим разъёмы питания и отключаем их.
  6. Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
  7. Сборку проводим в обратном порядке.

Проблемы с регулировкой работы печки

Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.

Citroen Jumper не работает печка

Citroen Jumper не работает печка

В какой-то теме видел, что на Т1 колхозили на штатное место печку от Нивы. У Т2 места по более, может стоит промерить всё, и как вариант для размышления печка от Нивы. Каталог запчастей на Ваш авто — — сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучше.

Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250

Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250

Нужно снимать и менять,ремонтировать,но это наименьшая проблемаКак к нему добраться? Я разобрал всю правую сторону панели,снял почти левую,нужно ещё снять верхнюю,где выходят обдувы на окна. Это что ж выходит,надо сливать тосол,отсоединять саму печку?

фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

Резистор стоит рядом вентилятором печки с низу с пассажирской стороны снимать ничего не надо его видно к нему подходит провод. Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости ! ! ! Подписывайтесь на канал: На.

СИТРОЕН ДЖАМПЕР НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ

СИТРОЕН ДЖАМПЕР НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ

Поделюсь своим опытом, может кому поможет загудела печка, была разобрана, оказалось что сердечник у печки разболтался на торцах, где подшипники, было решено менять моторчик был взят аналог Bosch 0130063013, но он двух лопостной но не беда у нас же есть болгарка ))) один шток отрезаем и он встает в пластмассовый корпус как родной -по размерам. На автомобиле Citroen Jumper сломалась печка. В начале, все началось с того, что в некоторых положениях переключат.

Снятие моторчика печки Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер

Как вариант вместо резистора можно поставить термореле, расчитанное на темпиратуру штатного термопредохранителя. Если перегорить термопредохранитель его нужно будет обратно менять, а термореле нет, с соблюдением установленного правила защиты по темпиратуре. Снятие моторчика отопителя Boxer, Ducato, Jumper 250/290 кузов (2006-. )

Записки бывашего типовода Часть 2 Резистор печки

Сначала на сервисе сказали менять движок, так как в нем электроника. Проблемма в фишке которая идет на печку в 6 проводов на электронику. Почему не работает печка на 1-2-3 скоростях!?

Ремонт реостата печки Ситроен Пежо

Абсолютно верно , а стоит реостат в моторном отсеке , сделан из нихромовой проволоки и место обрыва можно просто увидеть. На старых , первых Партнёрах было электронное регулирование вентилятора обдува , оно надёжнее , а сейчас и электропроводка сделана в Китае. Ремонт реостата печки Ситроен Пежо Хочу посоветовать очень интересный канал путешественника .

ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают не все режимы вентилятора печки.

Вентилятор печки отказывается работать на 1,2,3 скорости — лишь на 4 ой дует. Может кто-нибудь подскажет, с чего начинать устранение проблемы? Reparatur Drehzahlbegrenzer. Ремонт. Как сделать самому. Работают не все режимы вентилятора печки. Вам на просмотр этого.

Ситроен Джампи, реле печки. Citroen Jumpy relay the stove

Салонный фильтр стоит под центральным нижним бардачком, отворачивай снимай его и там буде 2 болтика 5,5 снимаешь их и вытаскивай фильтр. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов))).

Поточнее не можете подсказать, где в моторном отсеке? А моторчик вентилятора снял, чтобы провести его ревизию. Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи.

Не работает печка Пежо/Ситроен? Есть решение. Коротко, по делу.

У меня тоже год назад сгорел резистор из-за того ,что радиатор распаялся сверху(машина 2010г! Так радиатор у офф стоил 10т,купил за 3т,плюс ож 300/литр,купил канистру5л за 500р,плюс коса за 3500,не ставил вообще,ну и резистор ,собственно,500. Единственное но то,что теперь вент включается только вместе с двигателем. Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает. В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите.

На улице холод, а печка перестала работать. Какие могут быть причины поломки. Что нужно предпринять, если не работает моторчик печки Peugeot Boxer. Когда и как нужно производить замену предохранителя отопителя

Не работает печка

Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer — это:

  • Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
  • Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
  • Сломалось реле зажигания.
  • Сгорел сам моторчик.
  • Залипание щеток.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Как снять моторчик

Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.

  1. Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
  2. Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
  3. Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
  4. Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
  5. После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.
Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:

  • Открыть капот.
  • Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
  • Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
  • Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Проблемы с регулировкой работы печки

Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:

  • Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
  • При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
  • В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.

Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:

  1. Отключаем клеммы на минус.
  2. Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
  3. Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
  4. Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
  5. Находим разъёмы питания и отключаем их.
  6. Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
  7. Сборку проводим в обратном порядке.

Проблемы с регулировкой работы печки

Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.

Peugeot Boxer 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Общая схема блока

схема блока с предохранителями и реле под капотом

В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.

Обозначение — вариант 1

А Назначение
1 40 Блок питания системы АВS/ЕSР
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 20 Горелка системы программируемого подогрева
5 20/ 50 Реле органов управления системы программируемого подогрева
6 40/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
7 40/ 50/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
8 40 Кондиционер воздуха
9 20 Насос омывателя ветрового стекла
10 15 Звуковой сигнал
11 15 ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
14 7,5 Фара дальнего света правая
15 7,5 Фара дальнего света левая
16 7,5 ЭБУ двигателя
17 10 ЭБУ двигателя
18 7,5 ЭБУ двигателя
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 20 ЭБУ двигателя
23 30 Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
24 7,5 Блок управления зеркалами
30 15 Передние противотуманные фары

Обозначение — вариант 2

А Назначение
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания — Стартер
4 20 Подогрев дизтоплива
5 20/ 50 Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
6 40/ 60 Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
7 40/ 50/ 60 Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
8 40 Вентилятор салона (+ ключ)
9 15 Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
10 15 Звуковой сигнал
11 Не используется
14 15 Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
15 15 Прикуриватель (+ АКБ)
16 Не используется
17 Не используется
18 7,5 Процессор двигателя (+ АКБ)
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя стекол/фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 Не используется
23 30 Электромагнитные клапаны системы ABS
24 7,5 Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
30 15 Подогрев наружных зеркал заднего вида

Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.

предохранитель вебасто пежо джампер

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

1557787932-977624-903415.jpg

На улице холод, а печка перестала работать. Какие могут быть причины поломки. Что нужно предпринять, если не работает моторчик печки Peugeot Boxer. Когда и как нужно производить замену предохранителя отопителя.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Радиатор отопителя, именуемый в народе печкой (если быть точным, то чаще печкой называют радиатор в сборе с вентилятором), является составной частью системы охлаждения. По существу, он является миниатюрной версией основного радиатора, предназначенного для охлаждения антифриза, и выполняет ту же роль, но с большей пользой: отбирая тепло у охлаждающей жидкости и нагревая воздух, поступающий в салон.

Конструкционно печной радиатор состоит из ряда параллельных трубок небольшого диаметра, укреплённых поперечными рёбрами жёсткости, которые выполняют дополнительную роль рассеивателей тепла.

Как работает печка

В процессе работы силового агрегата он разогревается, требуя принудительного охлаждения. Именно для этого и предназначена система охлаждения, подающая ОЖ в двигатель и обеспечивающая её остывание на остальном участке магистрали. Одним из таких участков и является блок отопителя. Горячий тосол поступает на вход печного радиатора непосредственно с двигателя. Проходя по многочисленным трубкам (сотам) радиатора, теплоноситель остывает, отдавая тепло воздуху, нагнетаемому в теплообменник печным вентилятором. Нагретый воздух движется далее в воздуховоды и распределяется по салону в зависимости от установленного режима обдува. Антифриз из радиатора отопителя Peugeot Boxer направляется к основному, где ещё больше охлаждается под напором встречного прохладного воздуха, после чего цикл замыкается.

Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Как и в большинстве современных автомобилей, печной радиатор расположен за торпедой. Он расположен в пластиковом корпусе, который и обеспечивает циркуляцию воздуха в нужном направлении без его потерь.

Диагностика неисправностей печного радиатора

Если теплообменник не выполняет свои функции, в салоне зимой будет холодно. Однако это далеко не всегда означает, что проблема кроется именно в радиаторе отопителя – возможно, тёплый воздух не поступает в дефлекторы из-за сломавшегося вентилятора печки, заклинившего термостата или неработающей помпы – причин может быть много.

Как же понять, что ответственным за холод в салоне является именно радиатор? Об этом будут свидетельствовать специфические симптомы, совокупность которых и позволяет утверждать, что проблема кроется в неисправном теплообменнике.

Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Отметим, что приведённые ниже признаки, появляющиеся поодиночке, характерны и для других неисправностей, поэтому следует рассматривать их в совокупности (как минимум 2 признака, чем их больше – тем точнее диагноз).

Итак, вот эти симптомы:

  • запотевание стёкол. Это один из основных признаков, указывающих, что теплообменник системы отопления не справляется со своими обязанностями. Появление конденсата на окнах автомобиля без видимых на то причин, часто на прогретом моторе – свидетельство того, что в салон поступает воздух с повышенной концентрацией влаги. Такое может случиться при получении радиатором повреждений, из-за которых антифриз вытекает наружу, испаряется, попадая в поток нагретого воздуха, а уже внутри автомобиля остывает и конденсируется, выбирая для этого наиболее прохладные поверхности;
  • появление специфического запаха в салоне – следствие той же неисправности – повреждения стенок радиатора. Запах антифриза может отсутствовать, если вместо него используется вода, но это характерно только для летнего периода. Зимой же приторный запах, отдалённо напоминающий аромат дыни, явно свидетельствует о протекании печного радиатора;
  • повреждения радиатора могут носить микроскопический характер, не проявляя себя запахами и обильным запотеванием. В этом случае обнаружить их можно по уменьшению уровня ОЖ, наблюдаемом в расширительном бачке. Разумеется, подтекать тосол может и в других местах, не обязательно именно в печном радиаторе, поэтому так важно диагностировать наличие нескольких симптомов. Кстати, довольно часто подтекание радиатора отопителя сопровождается появлением лужиц антифриза в салоне, которые можно обнаружить под ковриками, особенно в районе переднего пассажира. Если вы уверены, что это не результат воздействия мокрой обуви, то можно в большой долей уверенности предположить, что теплообменник отопителя дал течь и требует замены или ремонта;
  • в салон поступает холодный воздух при полностью прогретом двигателе. Эта неприятность, если при этом входной патрубок радиатора горячий, свидетельствует о том, что его соты полностью забиты. В результате образования накипи на стенках трубок, и без того имеющих небольшой диаметр, могут образоваться тромбы, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ по контуру радиатора печки Peugeot Boxer 3. В результате образования такой пробки отопитель будет прогреваться слабо, не позволяя нагреваться и проходящему через него потоку воздуха. Такая проблема характерна для возрастных автомобилей, хотя преждевременное засорение каналов радиатора могут спровоцировать и действия автовладельца (использование некачественной ОЖ, воды вместо антифриза, специальных герметиков, используемых для устранения протечек).

Замена радиатора отопителя Peugeot Boxer

Если возникли подозрения, что в плохой работе печки виновен радиатор, проверьте, горячий ли патрубок, идущий от двигателя к отопителю. Если да, и при этом выходной патрубок холодный (он должен быть тёплым на хорошо прогретом автомобиле), то вам предстоит такая неприятная процедура, как демонтаж радиатора.

Замена радиатора

Основная проблема при выполнении этой операции – необходимость демонтажа передней панели, требующая значительных трудозатрат.

Опишем процедуру замены радиатора печки Peugeot Boxer 3:

  • демонтируем верхнюю нишу для мелких предметов, под которой прячутся два самореза – их необходимо открутить;
  • подняв подвижную полку, откручиваем ещё два винтика;
  • отделяем центральную панель торпеды от нижней части, отсоединяем разъёмы;
  • демонтируем автомагнитолу;
  • откручиваем четыре самореза под магнитолой;
  • приступаем к демонтажу центральных решёток дефлекторов;
  • снимем кожух рычага КПП;
  • откручиваем болты крепления центральной панели, демонтируем её;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие панель управления климатической установкой;
  • проталкиваем панель внутрь (наружу вытащить её не удастся);
  • демонтируем правый верхний бардачок;
  • ту же операцию проделываем в отношении нижнего перчаточного ящика;
  • переходим к снятию левой панели торпеды и рычага поднятия капота;
  • демонтируем поочерёдно левую и правую решётки дефлекторов;
  • снимаем панель регулятора фар, отсоединив электрический разъём;
  • откручиваем болты крепления нижней панели центрального бардачка и снимаем её;
  • демонтируем сам центральный перчаточный ящик и панель приборов;
  • снимаем верхнюю вентиляционную решётку;
  • открывается доступ к герметичному кожуху, внутри которого спрятана печка. Теперь можно приступать к описанию процесса, как снять радиатор печки Peugeot Boxer 3, для чего приступаем к поиску и откручиванию всех саморезов;
  • этого для снятия корпуса печки в сборе оказывается недостаточно, нужно также открутить поперечную балку, которая выступает в качестве ребра жёсткости в отношении торпеды. К ней также крепятся все жгуты электропроводки автомобиля, рычаг КПП, руль и некоторые другие внутрисалонные элементы. Для демонтажа балки, не дающей вынуть корпус отопителя, необходимо выкрутить восемь болтов, расположенных в четырёх разных местах;
  • полностью снимать балку не нужно, достаточно её приподнять и извлечь корпус, предварительно со стороны моторного отсека ослабив хомуты и сняв оба шланга, идущих к печке от мотора и от неё к воздушному радиатору;
  • теперь можно приступать к извлечению самого радиатора – нужно открутить около двух десятков небольших саморезов;
  • после изъятия радиатора в кожухе наверняка останется немало мусора – полусгнивших листьев, веточек, грязи и другого мусора, но только в том случае, если автомобиль не был оснащён салонным фильтром. В противном случае весь этот мусор будет скапливаться перед СФ.

Как видим, основная часть работы при замене радиатора печки Peugeot Boxer приходится на демонтаж торпеды. Желательно при выполнении этой процедуры фиксировать порядок разборки на видео, в крайнем случае – делать фотографии или записывать на бумаге. Это поможет нам при последующей сборке, выполняемой в обратном порядке.

После снятия теплообменника его следует тщательно осмотреть на предмет наличия подтеканий – если они есть, вариант с чисткой радиатора можно считать нецелесообразным, такой предельно изношенный узел следует заменить на новый. Тем более что стоимость его не настолько высока, как у основного радиатора. Если же поверхность радиатора находится в приемлемом состоянии и не содержит очагов коррозии, имеет смысл прочистить его внутренности специальным чистящим раствором – это позволит ещё на какое-то время продлить его ресурс.

Читайте также:

  • Как подключить регистратор пежо 408
  • Как разобрать высоковольтные провода ваз 16кл
  • Распиновка панели приборов крайслер вояджер
  • Распиновка эбу опель delco
  • Wifi obd2 не удалось проверить подключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *